Сейчас 17:44:18 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юнит и случайная точка в диапазоне от другого юнита
Юнит и случайная точка в диапазоне от другого юнита
Dark_ZarichДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:44:39 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Как заставить юнита двинутся в случайную точку от другого юнита

MAL

Все тлен...
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:47:12 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Dark_Zarich, придётся устанавливать область вокруг юнита№2 и двигать юнита№1 и случайную точку созданной области...
 

Dark_ZarichДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:54:08 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
это я и так знал

MAL

Все тлен...
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:57:49 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Dark_Zarich, есть хороший способ заставить юнита появиться в случайной точке в диапазоне от самого себя:
способность иллюзия, параметры:
время действия: 0.01
количество иллюзий: 5-9
время задержки анимации: 0.01
область воздействия: 99999
радиус действия: 99999

проверь.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 27 Мая 2011, 17:57:58
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:58:16 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
oleg_best_oleg, область - бред.
Quote (Dark_Zarich)
Как заставить юнита двинутся в случайную точку от другого юнита

Code

function MoveUnitInRandRad takes unit u, unit target, real radius returns nothing
local real x=GetWidgetX(target)+GetRandomReal(0,radius)*Cos(GetRandomReal(0,360)*bj_DEGTORAD)
local real y=GetWidgetY(target)+GetRandomReal(0,radius)*Sin(GetRandomReal(0,360)*bj_DEGTORAD)
call SetUnitX(u,x)
call SetUnitY(u,y)
сall SetUnitFacing(u, bj_RADTODEG * Atan2(y - GetWidgetY(u), x - GetWidgetY(u)))
endfunction


Мгновенно переместит юнита u в случайную точку в радиусе radius вокруг юнита target и повернет юнита u к юниту target


 

Dark_ZarichДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:17:07 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
мне надо не мгновенно

карочь мне надо что бы юнит двигался как духи в ульте баньши (Krobelus) из доты

Добавлено (27-05-2011, 18:17)
---------------------------------------------
знает ли кто как сделать ?


MAL

Все тлен...
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:24:57 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Dark_Zarich, используй способность "Москиты" у "Повелителя могил". А если тригерно:
то каждый период времени ставиш переменной(точка)-случайная точка в радиусе героя.
другим тригом приказуеш перейти в точку нападая
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:31:28 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dark_Zarich, триггерно сделать москиты у тебя не получится, поверь на слово )
Quote (Mep3aB4uK)
то каждый период времени ставиш переменной(точка)-случайная точка в радиусе героя. другим тригом приказуеш перейти в точку нападая

тут два варианта - либо все юниты будут постоянно колотить одного и того же противника, либо они будут слишком редко кого либо колотить.


 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:48:48 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FkoFF, там на массив... создается юниты и столько же точек и u[1] move attack p[1], u[2] move attack p[2]
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:59:16 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Mep3aB4uK, приказ - перейти нападая на противников - заставит юнитов не хаотично двигаться, а при наличии хотя бы одного противника - юниты будут атаковать его, и метаться никуда не будут. Повторюсь, на гуевых триггерах это корректно реализуемо лишь с бубном.

 

romaN-1998Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:16:03 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
"Москиты" у Повелителя могил или "Духи" у Ловца Духов (Орда)
меняешь там модель, наносимый дмг и т.д.
 

Dark_ZarichДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:11:10 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
понимаете у меня спел такой

юнит кидает в другого сферу . возле того в кого кинули появляется дух (дамми с определенной моделькой) и он должен рандомно летать около того в кого кинули сферой . Дух пролетая через врагов юнита бросившего сферу наносит урон .

п.с. дух также может наносить урон тому в кого кинули сферу


MAL

Все тлен...
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:41:44 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dark_Zarich, вообще, повторюсь, адекватно это на гуевых триггерах не реализовать. Да и на джасс будет муторно выглядеть.. Единственный покамест реализуемый для тебя вариант - с приказами.

 

lawsonДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:55:31 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А что надо чтоб дамми атаковал чтоб имено была видна анимация атаки?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Dark_ZarichДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:58:12 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
нет. он тупо проходит сквозь и тот кто кинул сферу тригерно наносит урон тому через которого пролетел дамми

MAL

Все тлен...
 

lawsonДата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:06:02 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Dark_Zarich,
А если приказывать даммику лететь к точке где стоит юнит при этом дать ему способность жар преисподней!?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 27 Мая 2011, 21:06:10
 

sacar777Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:16:12 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
а если так:
Создаешь способность Москиты( для война, настраиваешь и тд т тп)
даешь ее дамми

Потом кастуешь эту сферу и создаешь дамми около цели в которую кастовал и приказываешь дамми ходить за целью и юзнуть скилл москиты.
???


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Dark_ZarichДата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:05:32 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (sacar777)
юзнуть скилл москиты.


как ?


MAL

Все тлен...
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:16:08 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Dark_Zarich, Отдать приказ без цели - из списка выбери способность москиты
 

Dark_ZarichДата: Суббота, 28 Мая 2011, 00:35:56 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
я не пойму где настроить урон в способности москиты

Добавлено (27-05-2011, 23:12)
---------------------------------------------
походу способность москиты заставляет их атаковать своей атакой но при этом какойто процент атаки превращается в хп

Добавлено (27-05-2011, 23:39)
---------------------------------------------
чето не выходит правильно настроить

Добавлено (27-05-2011, 23:39)
---------------------------------------------
способность москиты

Добавлено (28-05-2011, 00:35)
---------------------------------------------
разобрался все тему клоус


MAL

Все тлен...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юнит и случайная точка в диапазоне от другого юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz