Сейчас 16:33:00 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Магический критический удар (Я ниразу не видел такого ни в одной карте)
Магический критический удар
ArchmageДата: Среда, 01 Июня 2011, 22:31:44 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Я ниразу не видел такого ни в одной карте,хотел бы сделать что то вроде магического крита,с возможностью увеличения силы крита и частоты))Будо очень благодарен за помошь)
 

DiabfallДата: Среда, 01 Июня 2011, 22:39:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Хочешь сделать крит заклинаниями? Или просто триггерный крит?
 

SunCreepДата: Среда, 01 Июня 2011, 22:48:04 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Archmage, Вот к примеру.
Событие приводит способность в действие
Если лвл способности Маг.крит у применяющий юнит больше 1
То нанести (Damage unit) Damage*(0.05*лвл способности).

Где Damage это зарание отловленный урон с "Молота Бурь",а Damage unit тот юнит который получил урон.

Добавлено (01-06-2011, 22:48)
---------------------------------------------
И кстати триггер будет универсален.Как отловить урон и юнита я уже спрашивал недавно.

 

ArchmageДата: Среда, 01 Июня 2011, 22:51:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Не не совсем то,я бы хотел сделать магический крит как особую характеристику)Тоесть ее можно увиличивать при получении какого либо предмета,реально так?
 

SunCreepДата: Среда, 01 Июня 2011, 22:55:43 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Archmage, Я уже сказал само действие при срабатывании.
Как сделать это как характеристику я не знаю,но можно сделать как скил,рядом с жёлтым + что даёт статы))
 

ArchmageДата: Среда, 01 Июня 2011, 22:56:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Если лвл способности Маг.крит у применяющий юнит больше 1

Тоесть сделать в виде скила?Если так то с получением предмета который добавляет шанс маг.крита нужно тригерно устанавливать лвл способности маг.крит?
 

BuРyCДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:05:39 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
записывай шанс на крит на handle юнита.
 

ArchmageДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:10:27 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (BuРyC)
записывай шанс на крит на handle юнита.

Нууу легко сказать)) :D
Ты можешь хотябы приблизительно сказать как это будет выглядеть?
 

BuРyCДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:30:05 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
создай переменную hashtable и назови и ее ... В моем примере я ее назову hash.
Далее в триггере с событием инициализации карты напиши
личный сценарии: set udg_hash = InitHashtable ()
что бы записать шанс на крит используй
личный сценарий: call SaveReal (udg_hash, GetHandleId(udg_Название юнита),1,шанс на крит)
что бы узнать какой шанс то
личный сценарий: call LoadReal(udg_hash, GetHandleId(udg_название юнита),1)

Добавлено (01-06-2011, 23:30)
---------------------------------------------
я написал ошибку.
Что бы получить шанс на крит ранее записаный делай так.
личный сценарий: set udg_название переменной = LoadReal (udg_hash, GetHandleId
(udg_название юнита),1)

 

ArchmageДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:39:09 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (BuРyC)
call SaveReal (udg_hash, GetHandleId(udg_Название юнита),1,шанс на крит)

Если я не ошибаюсь это JASS?
 

BuРyCДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:43:51 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
да, я же тебе написал делай через личный сценарий или в англ тригах называется custom script
 

ArchmageДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:59:24 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Спс сейчас попробую,но что то слабо себе представляю все это,так как в джазе я ноль))
 

_SIR_Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 01:56:19 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
сделай через рандом да и делов

скажем шанс 1 к 10 что ударит критом, уровень абилки такойто, текст поставиш над головой у атакованного юнита скажем +2000 или какнить Mage Crit

На каждый уровень абилки сделаеш свой рандом уже с более сильным уроном, как то так )


_________________
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
 

sacar777Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 04:01:41 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Да, как сказали выше сделай рандом.
Событие:Приводит способность в действие
Условие:-
Действия:
Число от 1-4 если выпадет 3, то
Нанести (Арифметика=(Твой коэффициент интеллекта 0,3) * (Собственное число Интеллекта) урон по ()


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

DeadJassДата: Четверг, 02 Июня 2011, 08:24:40 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
BuРyC, и зачем тут хеш?

Добавлено (02-06-2011, 08:24)
---------------------------------------------
В таких случаях лучше использовать одну глобалку ибо быстрее и лучше ^_^



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ArchmageДата: Четверг, 02 Июня 2011, 09:58:59 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (sacar777)
Нанести (Арифметика=(Твой коэффициент интеллекта 0,3) * (Собственное число Интеллекта) урон по ()

Тоесть тригер на каждый скилл делать??Хм как то очень много тригеров получится,а других способов нет?
Ведь если например 40 героев,у каждого 4 скила и для каждого из них по тригеру %)
 

BuРyCДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:23:45 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Quote (BuРyC)
создай переменную hashtable и назови и ее ... В моем примере я ее назову hash.
Далее в триггере с событием инициализации карты напиши
личный сценарии: set udg_hash = InitHashtable ()
что бы записать шанс на крит используй
личный сценарий: call SaveReal (udg_hash, GetHandleId(udg_Название юнита),1,шанс на крит)
что бы узнать какой шанс то
личный сценарий: call LoadReal(udg_hash, GetHandleId(udg_название юнита),1)
Добавлено (01-06-2011, 23:30)
---------------------------------------------
я написал ошибку.
Что бы получить шанс на крит ранее записаный делай так.
личный сценарий: set udg_название переменной = LoadReal (udg_hash, GetHandleId
(udg_название юнита),1)

И всего в 1 триггер , не считая инициализации.
 

ArchmageДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:28:00 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
BuРyC,если не сложно можешь сделать наработачку,а то ни разу с хешом не сталкивался( :'(

Добавлено (02-06-2011, 15:28)
---------------------------------------------
Хоть посмотрю как это выглядит))

 

DeadJassДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:30:22 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
BuРyC, ну зачем тебе хеш в таком действии =\ глобалка тут будет лучше и проще
Потом он запишит в юнита и ничего не удалит и не очистит хеш=\Зачем ему это?



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ArchmageДата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:23:20 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (DeadJass)
ну зачем тебе хеш в таком действии =\ глобалка тут будет лучше и проще Потом он запишит в юнита и ничего не удалит и не очистит хеш=\Зачем ему это?

А как через глобалку?
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:06:24 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
DeadJass, а параллельные массивы сложнее для понимания.

 

DeadJassДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:18:30 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, ну я думаю что для него хеш это Нечто такое большое странное и непонятно


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Магический критический удар (Я ниразу не видел такого ни в одной карте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz