Магический критический удар
|
|
Archmage | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 22:31:44 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Я ниразу не видел такого ни в одной карте,хотел бы сделать что то вроде магического крита,с возможностью увеличения силы крита и частоты))Будо очень благодарен за помошь)
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 22:39:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Хочешь сделать крит заклинаниями? Или просто триггерный крит?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 22:48:04 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Archmage, Вот к примеру. Событие приводит способность в действие Если лвл способности Маг.крит у применяющий юнит больше 1 То нанести (Damage unit) Damage*(0.05*лвл способности).
Где Damage это зарание отловленный урон с "Молота Бурь",а Damage unit тот юнит который получил урон.Добавлено (01-06-2011, 22:48) --------------------------------------------- И кстати триггер будет универсален.Как отловить урон и юнита я уже спрашивал недавно.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 22:51:08 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Не не совсем то,я бы хотел сделать магический крит как особую характеристику)Тоесть ее можно увиличивать при получении какого либо предмета,реально так?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 22:55:43 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Archmage, Я уже сказал само действие при срабатывании. Как сделать это как характеристику я не знаю,но можно сделать как скил,рядом с жёлтым + что даёт статы))
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 22:56:58 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Если лвл способности Маг.крит у применяющий юнит больше 1 Тоесть сделать в виде скила?Если так то с получением предмета который добавляет шанс маг.крита нужно тригерно устанавливать лвл способности маг.крит?
|
|
|
|
BuРyC | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:05:39 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| записывай шанс на крит на handle юнита.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:10:27 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (BuРyC) записывай шанс на крит на handle юнита. Нууу легко сказать)) Ты можешь хотябы приблизительно сказать как это будет выглядеть?
|
|
|
|
BuРyC | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:30:05 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| создай переменную hashtable и назови и ее ... В моем примере я ее назову hash. Далее в триггере с событием инициализации карты напиши личный сценарии: set udg_hash = InitHashtable () что бы записать шанс на крит используй личный сценарий: call SaveReal (udg_hash, GetHandleId(udg_Название юнита),1,шанс на крит) что бы узнать какой шанс то личный сценарий: call LoadReal(udg_hash, GetHandleId(udg_название юнита),1)Добавлено (01-06-2011, 23:30) --------------------------------------------- я написал ошибку. Что бы получить шанс на крит ранее записаный делай так. личный сценарий: set udg_название переменной = LoadReal (udg_hash, GetHandleId (udg_название юнита),1)
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:39:09 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (BuРyC) call SaveReal (udg_hash, GetHandleId(udg_Название юнита),1,шанс на крит) Если я не ошибаюсь это JASS?
|
|
|
|
BuРyC | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:43:51 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| да, я же тебе написал делай через личный сценарий или в англ тригах называется custom script
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:59:24 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Спс сейчас попробую,но что то слабо себе представляю все это,так как в джазе я ноль))
|
|
|
|
_SIR_ | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 01:56:19 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| сделай через рандом да и делов
скажем шанс 1 к 10 что ударит критом, уровень абилки такойто, текст поставиш над головой у атакованного юнита скажем +2000 или какнить Mage Crit
На каждый уровень абилки сделаеш свой рандом уже с более сильным уроном, как то так )
_________________ ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|бицца|____|____| _|____| галавой |____|____| ___|____|сюда|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 04:01:41 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Да, как сказали выше сделай рандом. Событие:Приводит способность в действие Условие:- Действия: Число от 1-4 если выпадет 3, то Нанести (Арифметика=(Твой коэффициент интеллекта 0,3) * (Собственное число Интеллекта) урон по ()
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 08:24:40 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| BuРyC, и зачем тут хеш? Добавлено (02-06-2011, 08:24) --------------------------------------------- В таких случаях лучше использовать одну глобалку ибо быстрее и лучше
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 09:58:59 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (sacar777) Нанести (Арифметика=(Твой коэффициент интеллекта 0,3) * (Собственное число Интеллекта) урон по () Тоесть тригер на каждый скилл делать??Хм как то очень много тригеров получится,а других способов нет? Ведь если например 40 героев,у каждого 4 скила и для каждого из них по тригеру
|
|
|
|
BuРyC | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:23:45 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| Quote (BuРyC) создай переменную hashtable и назови и ее ... В моем примере я ее назову hash. Далее в триггере с событием инициализации карты напиши личный сценарии: set udg_hash = InitHashtable () что бы записать шанс на крит используй личный сценарий: call SaveReal (udg_hash, GetHandleId(udg_Название юнита),1,шанс на крит) что бы узнать какой шанс то личный сценарий: call LoadReal(udg_hash, GetHandleId(udg_название юнита),1) Добавлено (01-06-2011, 23:30) --------------------------------------------- я написал ошибку. Что бы получить шанс на крит ранее записаный делай так. личный сценарий: set udg_название переменной = LoadReal (udg_hash, GetHandleId (udg_название юнита),1) И всего в 1 триггер , не считая инициализации.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:28:00 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| BuРyC,если не сложно можешь сделать наработачку,а то ни разу с хешом не сталкивался( Добавлено (02-06-2011, 15:28) --------------------------------------------- Хоть посмотрю как это выглядит))
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:30:22 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| BuРyC, ну зачем тебе хеш в таком действии =\ глобалка тут будет лучше и проще Потом он запишит в юнита и ничего не удалит и не очистит хеш=\Зачем ему это?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:23:20 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (DeadJass) ну зачем тебе хеш в таком действии =\ глобалка тут будет лучше и проще Потом он запишит в юнита и ничего не удалит и не очистит хеш=\Зачем ему это? А как через глобалку?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:06:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| DeadJass, а параллельные массивы сложнее для понимания.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:18:30 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, ну я думаю что для него хеш это Нечто такое большое странное и непонятно
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|