Сейчас 03:01:17 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по способности
SKELETONkillerДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10:57:51 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Как сделать заклинание например - как у Сларка в доте
(Надеюсь большенство форумчан играли в доту)
Ну а если нет то вот описание способности:

Нет же! Дело не в том, как сделать саму способность, а как сделать так, чтобы сларк воровал характеристики при нанесении урона, а не при замахе?
Если сделать такой триггер:
Code
Событие: Атакован
Условие: - Атакованный юнит равно нейтрально враждебный и Атакующий юнит равно сларк.
Действие: Герой-Добавить атакующий юнит +4 ловкости
                    Герой- Вычесть атакованный юнит 1 силы
                    Герой- Вычесть атакованный юнит 1 разума
                    Герой- Вычесть атакованный юнит 1 ловкости


То уже при замахе сларк будет получать ловкость, т.е. если быстро нажимать S (Stop) то у сларка будет прибавлятся ловкость, просто так, без нанесения урона противнику.
Как это исправить, какое событие и какое условие нужно сделать чтобы всё работало как надо?

Добавлено (02-06-2011, 10:57)
---------------------------------------------
Там не 6 а 60* (Хотя это не важно)


 

[DS]Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:03:53 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Эта на джассе делается.
Там сперва атакован, потом получение урона.


 

SKELETONkillerДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:04:52 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Можешь код кинуть, если не трудно? только что где опиши плс

 

[DS]Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:07:09 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
могу карту скинуть ток ща я занят, если 2-3 часа подождешь.

 

FkoFFДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:30:30 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
бтв, сларк ворует статы когда замахивается.

Добавлено (02-06-2011, 11:30)
---------------------------------------------
только там для лишения абуза используется кулдаун на хэше.


 

SKELETONkillerДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:47:03 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (FkoFF)
только там для лишения абуза используется кулдаун на хэше.

Если чесно я тебя не понял %)

Quote (DS)
[DS]

Подожду, главное выложи, если тему закроют, то в ЛС ссылку кинь
Буду очень благодарен!




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Четверг, 02 Июня 2011, 13:45:12
 

FkoFFДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:17:04 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SKELETONkiller, короче, что бы не было возможности давить [Stop] и опять атаковать, а как результат, за секунду сжирать дофига статов - делается конструкция на основе Hashtables которая отсчитывает, к примеру, 0.6-1секунду, и если юнит повторно атаковал в течении этих 0.6 секунд - бонус не будет засчитываться, это называется passive cooldown, функции для работы с этой штукой я выкладывал, однако это джасс.

Бтв, определять по урону - нелепо и толсто, чесслово.


 

DeadJassДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:21:46 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (FkoFF)
определять по урону

Ты имеешь ввиду событие DamageEvent?
наоборот я думаю что лучше чем событие Атакован. ибо то что ты написал выше будет с событием Атакован.
Фрог использует Атакован(хз почему),ну еще циклы глупо юзает,это не важно.
Если хочешь 1 в 1 как в доте то используй событие Атакован.
Иначе Получает урон.



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz