Spell stuck вопрос
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 10:40:40 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Как сделать способность которая бы после убийства героя давала ну пусть +2 к ловкости, а после смерти стаки сбрасывались (ДОТА Невермор) за ранее СПС
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:13:49 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| iCeHammer, Триггер 1 События : Событие Умирает Условия: Уровень способности (Твоя абила) у Убивающий юнит больше 0 Действия: Герой: Изменить Ловкость Убивающий юнит - Добавить 2 Установить Agi[Номер Игрока(Владелец(убивающий юнит))] = Agi[Номер Игрока(Владелец(убивающий юнит))]+2
Триггер 2 События : Событие Умирает Условия: Уровень способности (Твоя абила) у Умирающий юнит больше 0 Действия: Герой: Изменить Ловкость Умирающий юнит - Вычесть Agi[Номер Игрока(Владелец(умирающий юнит))] Установить Agi[Номер Игрока(Владелец(умирающий юнит))] = 0
Сообщение отредактировал Vova5009 - Пятница, 03 Июня 2011, 11:16:25 |
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:23:32 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| А в основу скила какую маги брать?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:31:09 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| iCeHammer, любую пассивку)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:45:42 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Ловкость Умирающий юнит - Вычесть Agi[Номер Игрока(Владелец(умирающий юнит))] Ловкость номера игрока владельца убивающего юнита?То бишь ловкость на данный момент у героя - ловкость равная номеру игрока владельца этого юнита. Или я не прав? А может лучше так?
Установить Agi=локость убивающий юнит-2 Это ставим после добавить ловкость. А во 2 триггере : установить ловкость умирающий юнит равно Agi.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:48:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Альянс -> Авиабомбы. Минимум полей настраивать.Добавлено (03-06-2011, 11:48) --------------------------------------------- SunCreep, нет. Во-первых, твоя версия работает только на одного юнита, а во-вторых, при смерти она всегда будет отнимать 2 ед. ловкости.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:24:36 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| А может так: Абилка-Любая пассивка. 1)Героя изучил Абиллку Установить переменную Agi=(Ловкость героя)
2)Юнит умирает Умирающий юнит типа герой да Убивающий юнит владеет баффом (Бафф от пассивки) Добавить 2 аги убивающему юниту
3)Юнит умирает Умирающий юнит имеет бафф (Бафф от пассивки) Установить Ловкость Умирающего юнита как Agi
Точно название тригов не помню.. Это примерно=))
Добавлено (03-06-2011, 12:24) --------------------------------------------- Нет , мой пример не подходит... При лвлапах ловкость увеличивается, а при смерти будет все сбрасываться((
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Пятница, 03 Июня 2011, 12:24:55 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:31:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Vova5009 уже написал правильное решение, чего вам еще нужно?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:33:07 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| А не лучше через абилку?Поставить к примеру максимальный уровень 31(за 1 лвл не даёт не чё) и за каждый лвл +2 ловкости.И менять лвл?Если умер установить 1 лвл.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:39:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| SunCreep, мысль хорошая, и работать будет на сколько угодно юнитов. Только есть минус - существует лимит ловкости.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:41:41 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| )) я мало че понял из выше сказанного, а можно наработку залить? спс за ранее
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:43:49 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SirNikolas, впервые слышу,можно по подробнее? iCeHammer, подожди немного залью.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:44:50 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ок жду
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:48:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Только есть минус - существует лимит ловкости. Я про то, что у способности заранее определенное количество уровней.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:49:55 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| да норм просто по качки буду лимит увеличивать и все. =)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:50:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Каким образом? Количество уровней определяется в РО и во время игры быть изменено не может.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:52:30 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| там веть есть действие которое увеличивает уровень способности
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:52:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Уровень, а не максимальный уровень.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:53:57 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SirNikolas, Ну у невера в доте есть максимум прироста атаки,чтоб герой не убивал с одного удара к концу игры.На за каждый лвл +16 к максимальному приросту.Я думаю тут тоже стоит поставить ограничения.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:55:59 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ага учитывая то что у моего героя есть способность наносящая Крит от ловкости)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 19:48:22 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| iCeHammer, Вот ссылка на пример.
|
|
|
|