Сейчас 19:42:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Spell stuck вопрос
iCeHammerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 10:40:40 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Как сделать способность которая бы после убийства героя давала ну пусть +2 к ловкости, а после смерти стаки сбрасывались (ДОТА Невермор)
за ранее СПС


 

Vova5009Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:13:49 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
iCeHammer,
Триггер 1

События : Событие Умирает
Условия: Уровень способности (Твоя абила) у Убивающий юнит больше 0
Действия: Герой: Изменить Ловкость Убивающий юнит - Добавить 2
Установить Agi[Номер Игрока(Владелец(убивающий юнит))] = Agi[Номер Игрока(Владелец(убивающий юнит))]+2

Триггер 2

События : Событие Умирает
Условия: Уровень способности (Твоя абила) у Умирающий юнит больше 0
Действия: Герой: Изменить Ловкость Умирающий юнит - Вычесть Agi[Номер Игрока(Владелец(умирающий юнит))]
Установить Agi[Номер Игрока(Владелец(умирающий юнит))] = 0


Сообщение отредактировал Vova5009 - Пятница, 03 Июня 2011, 11:16:25
 

iCeHammerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:23:32 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
А в основу скила какую маги брать?

 

Vova5009Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:31:09 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
iCeHammer, любую пассивку)
 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:45:42 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Ловкость Умирающий юнит - Вычесть Agi[Номер Игрока(Владелец(умирающий юнит))]

Ловкость номера игрока владельца убивающего юнита?То бишь ловкость на данный момент у героя - ловкость равная номеру игрока владельца этого юнита.
Или я не прав?
А может лучше так?

Установить Agi=локость убивающий юнит-2
Это ставим после добавить ловкость.
А во 2 триггере :
установить ловкость умирающий юнит равно Agi.
 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:48:38 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Альянс -> Авиабомбы.
Минимум полей настраивать.

Добавлено (03-06-2011, 11:48)
---------------------------------------------
SunCreep, нет. Во-первых, твоя версия работает только на одного юнита, а во-вторых, при смерти она всегда будет отнимать 2 ед. ловкости.


 

sacar777Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:24:36 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
А может так:
Абилка-Любая пассивка.
1)Героя изучил Абиллку
Установить переменную Agi=(Ловкость героя)

2)Юнит умирает
Умирающий юнит типа герой да
Убивающий юнит владеет баффом (Бафф от пассивки)
Добавить 2 аги убивающему юниту

3)Юнит умирает
Умирающий юнит имеет бафф (Бафф от пассивки)
Установить Ловкость Умирающего юнита как Agi

Точно название тригов не помню.. Это примерно=))

Добавлено (03-06-2011, 12:24)
---------------------------------------------
Нет , мой пример не подходит...
При лвлапах ловкость увеличивается, а при смерти будет все сбрасываться((


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Пятница, 03 Июня 2011, 12:24:55
 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:31:45 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Vova5009 уже написал правильное решение, чего вам еще нужно?

 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:33:07 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
А не лучше через абилку?Поставить к примеру максимальный уровень 31(за 1 лвл не даёт не чё) и за каждый лвл +2 ловкости.И менять лвл?Если умер установить 1 лвл.
 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:39:02 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
SunCreep, мысль хорошая, и работать будет на сколько угодно юнитов. Только есть минус - существует лимит ловкости.

 

iCeHammerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:41:41 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
)) я мало че понял из выше сказанного, а можно наработку залить? спс за ранее

 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:43:49 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SirNikolas, впервые слышу,можно по подробнее?
iCeHammer, подожди немного залью.
 

iCeHammerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:44:50 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ок жду

 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:48:09 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Только есть минус - существует лимит ловкости.
Я про то, что у способности заранее определенное количество уровней.


 

iCeHammerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:49:55 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
да норм просто по качки буду лимит увеличивать и все. =)

 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:50:49 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Каким образом? Количество уровней определяется в РО и во время игры быть изменено не может.

 

iCeHammerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:52:30 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
там веть есть действие которое увеличивает уровень способности

 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:52:58 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Уровень, а не максимальный уровень.

 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:53:57 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SirNikolas, Ну у невера в доте есть максимум прироста атаки,чтоб герой не убивал с одного удара к концу игры.На за каждый лвл +16 к максимальному приросту.Я думаю тут тоже стоит поставить ограничения.
 

iCeHammerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:55:59 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ага учитывая то что у моего героя есть способность наносящая Крит от ловкости)

 

SunCreepДата: Пятница, 03 Июня 2011, 19:48:22 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
iCeHammer, Вот ссылка на пример.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz