возраст(помощь)
|
|
Klaine | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:06:15 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| И так Можно ли сделать так чтобы когда мана возраждалась до 100 моделька перса менялась и скиллы?
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:15:51 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Кажется это через целочисленную переменную делается... ТУт была подобная темя - ищи в поиске
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Klaine | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:18:53 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Просто прошу помощи. а флуд со своими "пойсками" меня не интересует.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:24:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Событие - мана юнита Х=100 (последнее событие в списке) Действия - БЕ Destroy Unit БЕ Create 1 Unit
Самый примитивный способ.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:39:25 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Diabfall, Quote (Diabfall) Destroy unit НУБ!Remove unit!
|
|
|
|
Klaine | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:50:03 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо большое. тему не закрывайте так как могут быть недоработки.Добавлено (03-06-2011, 15:50) --------------------------------------------- Всем спасибо сделал немножко по другому.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:35:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Novice998) ***! Remove unit! Еще неизвестно, кто. Ведь есть команда "Replace unit".
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:58:46 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Еще неизвестно, кто. Ведь есть команда "Replace unit". У меня нет...
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:22:43 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Novice998, особенный)) Вы конечно как хотите,но у меня русские триггеры.Я пользуюсь действием удалить юнита из игры,ибо оно действует на неуязвимых.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:27:01 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, Замена юнита это удаление юнита и создание нового только в одной ф-ии)Ну думаю ты это знаешь.
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 08:05:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Novice998, особенный)) Вы конечно как хотите,но у меня русские триггеры.Я пользуюсь действием удалить юнита из игры,ибо оно действует на неуязвимых. Нельзя так, на самом то деле.
Все переменные которые ссылались на старого юнита будут сброшены, а это очень большой минус. Который в некоторых случаях может привести к подвисанию целой кучи потоков.
По этому единственный адекватный вариант это обычный морф юнитов без длительности действия (вечный).. добавляется, используется, удаляется с панели, voila, ваш юнит сам превратился в нужный момент.
|
|
|
|