Десинхронизация
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:49:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Будет ли этот ужас в каком-либо из двух случаев:Code function SetTextTagVisibleWithCond takes texttag t, boolean b returns nothing call SetTextTagVisibility(t, b) endfunction
//... call SetTextTagVisibleWithCond(t, GetLocalPlayer() == p) //... Code globals constant trigger udg_Trigger = CreateTrigger() endglobals
function SetTextTagVisibleWithCond takes texttag t, code f returns nothing local triggercondition tc = TriggerAddCondition(udg_Trigger, Filter(f)) call SetTextTagVisibility(t, TriggerEvalute(udg_Trigger)) call TriggerRemoveCondition(udg_Trigger, tc) set tc = null endfunction
//...
function VisCond takes nothing returns boolean return GetLocalPlayer() == udg_Player endfunction
//... set udg_Player = p call SetTextTagVisibleWithCond(t, function VisCond) //... И если десинхронизировать будет в обоих случаях, посоветуйте, пожалуйста, как избавиться от этого. P. S. Вариант без дополнительной функции не предлагать.
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:08:38 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| В первом точно нет, во втором... честно с трудом понимаю, что там происходит и зачем. Впрочем тоже сомнительно, функция должна вернуть каждому игроку свой результат.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:09:01 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, Десинк не бывает при визуальных изминениях. Но я не уверен.
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:13:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В первом варианте буль проверяется до передачи в функцию, во втором создается условие для триггера и проверяется внутри функции. Добавлено (03-06-2011, 18:13) ---------------------------------------------
Quote (DeadJass) Десинк не бывает при визуальных изминениях. Это я понимаю. Но в первом случае мы передаем в функцию разные значения для каждого игрока, а во втором химичим с триггерами.
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:33:07 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Код выполняется на каждой машине отдельно, сравниваются таблица handl'ов, глобальные переменные и ещё до кучи всякой всячины. Но к локальным данным это, я думаю, не относится, поэтому можно химичить спокойно.
Также на XGM писали, что игра синхронизирует данные ~ каждые 0.05 секунды... Поэтому второй способ тоже должен быть безопасным, ибо к проверке triggercondition может уже не существовать вообще.
А вообще идеально использовать это.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:42:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| одно важное упущение - GetLocalPlayer() Нельзя задавать как аргумент. Добавлено (03-06-2011, 18:42) ---------------------------------------------
Quote (Ajaccio) глобальные переменные и ещё до кучи всякой всячины. Но к локальным данным это, я думаю, не относится, поэтому можно химичить спокойно. исполняемый код.
Фишка в том что для всех игроков исполняемый код должен быть одинаковой длинны, иначе вполне может быть десинк.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:45:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ajaccio) А вообще идеально использовать это. Забавно. Только возник один вопрос по настройке:Quote (SDreary) 1.2. Настройка Адаптера. 1. Подключите адаптер (запустите) 2. Нажмите правой кнопкой мыши по адаптеру и выберите Свойства. 3. Выберите протокол (TCP/Ipv4). 4. Установите IP адрес 192.168.0.1 (можете ставить вместо 1 другое число). Маска подсети 255.255.0.0 и жмем ОК. Что такое Адаптер?
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:58:15 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Ха, над расшифровкой придется подумать, а то как же? Просто там находиться гордый перевод ПРОМТ'а, а первоисточник найти не так-то просто. Хотя здесь... похоже речь о Панель Управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера (сбоку). Там Правая кнопка -> Свойcтва -> Выбирайте протокол интернета TCP (4-ую версию) и дальше по списку...
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|