Местоположение умершего
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 22:57:15 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Как отследить всех умерших юнитов в любом диапазоне?
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:03:34 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| wardenrok, вопрос сформулируй корректнее. Я так и не понял.
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:06:26 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Как бы сказать то... Мне нужно создать эффект в позиции трупов юнитов в определённой области от моего героя
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
Сообщение отредактировал wardenrok - Пятница, 03 Июня 2011, 23:09:43 |
|
|
|
Десантник | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:12:02 | Сообщение # 4 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Ну так: Событие - юнит умирает Условия - тип юнита (реакция на событие - убивающий юнит) = твой герой Действие - спецэффект - создай спецэффект в точке (позиция юнита (умирающий юнит)) и саму модельку эффекта удалить (последний эффект)
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:14:44 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| В позиции всех трупов нужно сделать, а это действует лишь на одного только что умершего юнита
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:19:25 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| wardenrok, база данных тебе в помощь. Например, можно как-нибудь так:
Юнит умирает: set position[id] = позиция умершего юнита set id = id + 1
Далее, при создании эффекта, пробуй находить все эти точки (цикл) и создавать эффект посредством цикла. Если не понял, поясню подробнее.
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Пятница, 03 Июня 2011, 23:19:56 |
|
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:21:22 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| romaN-1998, Понять то понял но не точно ибо триги русские ,объясни поподробнее и желательно на русских триггерах
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
Сообщение отредактировал wardenrok - Пятница, 03 Июня 2011, 23:22:15 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:26:13 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| В общем смотри (может это и не сработает), тебе нужно создать базу данных. Две переменных (к примеру): position[массив] = Точка и id = Целочисленная; Далее триггер, назовём его Check
В событиях мы отслеживаем смерть юнита: БЕ - Юнит умер
Далее как бы заносим его в базу данных; изначально id = 0 (по умолчанию)
Устанавливаем position[id] = Позиция умершего юнита Устанавливаем id = id + 1
Таким образом, каждая позиция у нас будет занесена в базу данных (position[1]; position[2]; position[0] и т.д.) далее, пробуем зациклить: юнит приводит способность в действие- способность равно ЭФФЕКТНАТРУПАХ
Цикл от 0 до 9999999 Создать эффект на position[Integer A]
Понял?
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:27:39 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Да понял , спасибо : ) Завтра проверю работоспособность ибо щас свалюсь со стула и усну к чертям =.="
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:27:58 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| wardenrok, ок
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:51:15 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| wardenrok, А пикать юнитов и на их местах производить спецэффекты религия не позволяет?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:51:45 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| DeadJass, нужно трупы
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:53:37 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| romaN-1998, пфф что сложного? Поставить условие на трупы и все Code GetWidgetLife(EnumUnit)<.0 Ну или на ГУИ: Уровень жизни Выбранного юнита < 0
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 02:18:46 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| wardenrok, можно и через отряд... У:Выбрать юнитов в радиусе(с условием) 500 если здоровя юнита меньше 0 and Совпадающий Юнит не в групе Group(переменная) Д:Создать спецэффект Добавить выбраного юнита в Group(переменная)
|
|
|
|