Сейчас 16:33:26 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Местоположение умершего
Местоположение умершего
wardenrokДата: Пятница, 03 Июня 2011, 22:57:15 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Как отследить всех умерших юнитов в любом диапазоне?

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

ДесантникДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:03:34 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
wardenrok, вопрос сформулируй корректнее. Я так и не понял.

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

wardenrokДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:06:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Как бы сказать то...
Мне нужно создать эффект в позиции трупов юнитов в определённой области от моего героя


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)


Сообщение отредактировал wardenrok - Пятница, 03 Июня 2011, 23:09:43
 

ДесантникДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:12:02 | Сообщение # 4
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ну так:
Событие - юнит умирает
Условия - тип юнита (реакция на событие - убивающий юнит) = твой герой
Действие - спецэффект - создай спецэффект в точке (позиция юнита (умирающий юнит)) и саму модельку эффекта
удалить (последний эффект)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

wardenrokДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:14:44 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
В позиции всех трупов нужно сделать, а это действует лишь на одного только что умершего юнита

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

romaN-1998Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:19:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
wardenrok, база данных тебе в помощь.
Например, можно как-нибудь так:

Юнит умирает:
set position[id] = позиция умершего юнита
set id = id + 1

Далее, при создании эффекта, пробуй находить все эти точки (цикл) и создавать эффект посредством цикла.
Если не понял, поясню подробнее.


Сообщение отредактировал romaN-1998 - Пятница, 03 Июня 2011, 23:19:56
 

wardenrokДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:21:22 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
romaN-1998, Понять то понял но не точно ибо триги русские ,объясни поподробнее и желательно на русских триггерах

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)


Сообщение отредактировал wardenrok - Пятница, 03 Июня 2011, 23:22:15
 

romaN-1998Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:26:13 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
В общем смотри (может это и не сработает), тебе нужно создать базу данных.
Две переменных (к примеру): position[массив] = Точка и id = Целочисленная;
Далее триггер, назовём его Check

В событиях мы отслеживаем смерть юнита:
БЕ - Юнит умер

Далее как бы заносим его в базу данных; изначально id = 0 (по умолчанию)

Устанавливаем position[id] = Позиция умершего юнита
Устанавливаем id = id + 1

Таким образом, каждая позиция у нас будет занесена в базу данных (position[1]; position[2]; position[0] и т.д.)

далее, пробуем зациклить:

юнит приводит способность в действие-
способность равно ЭФФЕКТНАТРУПАХ

Цикл от 0 до 9999999
Создать эффект на position[Integer A]

Понял?
 

wardenrokДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:27:39 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Да понял , спасибо : )
Завтра проверю работоспособность ибо щас свалюсь со стула и усну к чертям =.="


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

romaN-1998Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:27:58 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
wardenrok, ок
 

DeadJassДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:51:15 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
wardenrok, А пикать юнитов и на их местах производить спецэффекты религия не позволяет?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

romaN-1998Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:51:45 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
DeadJass, нужно трупы
 

DeadJassДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:53:37 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
romaN-1998, пфф что сложного? Поставить условие на трупы и все
Code
GetWidgetLife(EnumUnit)<.0

Ну или на ГУИ:
Уровень жизни Выбранного юнита < 0



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 04 Июня 2011, 02:18:46 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
wardenrok, можно и через отряд...
У:Выбрать юнитов в радиусе(с условием) 500 если здоровя юнита меньше 0 and Совпадающий Юнит не в групе Group(переменная)
Д:Создать спецэффект
Добавить выбраного юнита в Group(переменная)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Местоположение умершего
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz