Quote (SunCreep)
Суть в том,что при старте АИ даются случайные имена,вернее ники.Всё достаточно просто делается со случайной целочисленной.Но в таком случае у обоих АИ всегда будут одинаковые пары имён(если х=1 то установить игрок1 имя = вася; игрок 2 = петя.Всегда когда будет 1 будут Петя и Вася.)
Тогда сделай генерирование имен для каждого игрока в отдельности, например:
---Initialization---
Общие параметры - Set Variable - Set Player1Name[0] = "SunCreep"
Общие параметры - Set Variable - Set Player1Name[1] = "FkoFF"
Общие параметры - Set Variable - Set Player1Name[2] = "SirNikolas"
Общие параметры - Set Variable - Set Player2Name[0] = "-Castro-"
Общие параметры - Set Variable - Set Player2Name[1] = "[DUОS]"
Общие параметры - Set Variable - Set Player2Name[2] = "DragoN"
Общие параметры - Set Variable - Set Player3Name[0] = "CHLSN"
Общие параметры - Set Variable - Set Player3Name[1] = "Kartoha"
Общие параметры - Set Variable - Set Player3Name[2] = "PUVer"
---Set players names---
If/Then/Else - If Player Controller Comparision - Player Controller Игрок 1 (красный) равно Компьютер then Игрок - Set Name - Set Name of Игрок 1 (красный) to Player1Name[Математика - Random Number - Random integer number between 0 and 2]
If/Then/Else - If Player Controller Comparision - Player Controller Игрок 2 (синий) равно Компьютер then Игрок - Set Name - Set Name of Игрок 2 (синий) to Player2Name[Математика - Random Number - Random integer number between 0 and 2]
If/Then/Else - If Player Controller Comparision - Player Controller Игрок 3 (сине-зеленый) равно Компьютер then Игрок - Set Name - Set Name of Игрок 3 (сине-зеленый) to Player3Name[Математика - Random Number - Random integer number between 0 and 2]
Думаю принцип понятен.