Сейчас 14:23:46 Пятница, 20 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с ф-ией
DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:33:26 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:

Дело в том что юнит не создаеться. BJDebugmsg тоже не работает. Думаю проблема где то в локалах JNGP ничео не выдал=\



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

KalipsoДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:36:36 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (DeadJass)
p

local player p (нету)

Quote (DeadJass)
missle

тут дравкод должен быть 'XXXX'
 

KartohaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:37:58 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Kalipso, читай "takes".
 

KalipsoДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:37:58 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
ой сор нето посмотрел.
Попробуй сделать проверки берёт ли фкнция игрока и ид юнита
 

DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:41:51 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kalipso, Kartoha, ахахаха я просто неудачник))
В триггере где эта ф-ия берет значения забыл событие поставить =\\

Еще вопрос.Я хочу вот это:
Code
call KillUnit(d)
     call FlushChildHashtable(Hash,id)
     call PauseTimer(t)
     call DestroyTimer(t)
     call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Weapons\\GlaiveMissile\\GlaiveMissileTarget.mdl",Location(GetWidgetX(d),GetWidgetY(d))))

Помечтить в отдельную ф-ию. Но в ф-ия где эта ф-ия будет использоваться нету таймера =\
какой выход?
сдлеать таймер и его хендл глобальным?



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:56:32 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
У тебя в триггере две утечки.

 

DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:57:19 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, какие?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 17:58:59 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
DeadJass,
local real zu=GetlocZ(xu,yu)
local real zt=GetlocZ(xt,yt)
GetlocZ(xd,yd))+50.)+GetlocZ(xd,yd)
GetlocZ(xd,yd

Смотря как построена функция, если она создает точку то она мало того что утечна, так еще и жирная.


 

DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:02:31 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF,
Code
function GetlocZ takes real x, real y returns real
     call MoveLocation(Z,x,y)
     return GetLocationZ(Z)
endfunction



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:28:51 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
оу, тогда ок...

 

DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:46:47 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, Всмысле плохо или хорошо?
И еще
Quote (DeadJass)
Я хочу вот это: Codecall KillUnit(d)      call FlushChildHashtable(Hash,id)      call PauseTimer(t)      call DestroyTimer(t)      call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Weapons\\GlaiveMissile\\GlaiveMissileTarget.mdl",Location(GetWidgetX(d),GetWidgetY(d)))) Помечтить в отдельную ф-ию. Но в ф-ия где эта ф-ия будет использоваться нету таймера =\

Добавлено (05-06-2011, 21:46)
---------------------------------------------
тему клоз. Рахобрался. все работает всем спс



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz