Сейчас 10:57:20 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Особенности голосования
SunCreepДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:20:18 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Сделал систему голосования,основываясь только на собственных знаниях.Первая система позволяет 4 людям(первая команда) меня имя помогающего им компа.То бишь,если взять доту,то игрок 1,2,3,4,5 могу посовещавшись изменить имя "Sentinel" на "Победители".Всё работает,но есть пара проблем.
Скажу,что у меня всё сделано на основе что 4 человека играют,и при этом достаточно 3 голоса на смену.А если играет 2,нужен 1 голос.Если 3 то 2 голоса чтоб сменить имя.Придётся это делать проверкой?И если да,то как.Сравнивать онлайн игроков и при этом включать и выключать нужные и ненужные триггеры?Зная что у меня будет 4 системы голосования,это приведёт к огромному кол-ву триггеров.Может есть способ попроще?Если есть,хотелось бы наработку.Я думаю таковая имеется уже на сайте.
 

DiabfallДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:25:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Делаешь переменную Integer. Забиваешь число игроков каждой стороны. Потом когда идёт голосование, сравнивай число в переменной и число проголосовавших.

Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:28:02
 

DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:26:11 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SunCreep, сделай переемную с кол-вом игроков и делай так
Голосование
count число игроков
countvote голоса
Code
if countvote==cout-1 then



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:51:13 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass, извини,но я не знаю CS.
Diabfall, как их сравнить?Просто вычесть одно из другого.Тогда как мне это поможет?Мне всё равно придётся копировать триггеры и менять условия в количестве голосовавших.Мне бы по подробнее.
 

DeadJassДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:58:43 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SunCreep, две переменные.
целочисленые
одна count другая countvote
count - число игроков
countvote - число голосов в ходе голосования
Условие Если countvote= count -1
То Переименовать
Иначе



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

DiabfallДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:29:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Diabfall, как их сравнить?

Твоя нароботка, как я понял работает когда проголосовало 4 игрока? 100% у тебя там есть переменная, которая содержит количество проголосовавших. Создай ещё переменную типа Integer. При инициализации карты забей в неё число играющих игроков. В ходе голосованя сравниваешь Если Integer=(переменной где посдчитаны голоса), то делаешь свои действия... При ливе игроков обновляй переменную Integer т.е. забивай новое число.
Quote (DeadJass)
Условие Если countvote= count -1

Мож countvote= count?)
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:31:43 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Мож countvote= count?)

нет, если играет 4 игрока, то 3 голоса нужно(то есть -1)
 

DiabfallДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:40:18 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
нет, если играет 4 игрока, то 3 голоса нужно(то есть -1)

просто не прочитал до конца его текст)

Quote (SunCreep)
Скажу,что у меня всё сделано на основе что 4 человека играют,и при этом достаточно 3 голоса на смену.А если играет 2,нужен 1 голос
 

SunCreepДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:43:38 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Честно говоря я не чё не понял из ваших слов.Но вы меня направили в правильное русло.
Вот мой вариант:
Каждые 0.1 я устанавливаю кол-во людей в первой тиме,где игрок 5 их помощник.(на скрине тоже самое со 2 тимой)4 это колво игроков в первой тиме минус все игроки союзники игрока АИ которые играют.

Собственно вот оно для двух игровов

А далее когда мы знаем что 3 это нужное кол-во голосов.И знаем сколько у нас всего голосующих я делаю так.
3-(4 - кол-во голосующих)

При одном игроке работает.У меня после каждого ввода голоса выдаётся сколько голосовало из играющих.У меня было 1/1.В игре при двух должно быть 1/2,при трёх 2/3,ну а при четырёх 3/4.
Или мой метод не то?
 

DiabfallДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:22:30 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Зачем каждые 0.1 сек.? 1 сек. более чем должно хватить. Вообще можно не проверять во всё время игры...

Сделай просто Int_Name_AI равно (PlayerNomberVoteNameAI-1) как сказал DeadJass
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz