Здраствуйте помогите решыть проблемы пожалуйста 1 Помогите пожалуйста как выделить целую карту и удалить базу игрока Красной ?? 2 Как сделать перевоплощеные в урсу например (чтобы было вечно и уровень не менялся токо сила и т.д) и уровень далее качался и небыло полоскы окончание 3 Как сделать подзаклынаныя? тоисть например на панели скиллов например есть книга открываеш ее а там еще 4-5 скиллов 4 Как сделать 2 таймера? без Джасс??? ну чтоб время норм ишло? и било разное 5 Научите пожалуйста использоватся интеджером на максимум(обьясните на максимум а не научите )) ) чтобы просто сделать например если интеджер 1 тогда убить игрока 1 если интеджер 2 убить игрока 2 если игрок 3 умер тогда интеджер 1 если игрок 4 умер тогда интеджер 2 6 Как сделать бессконнечное дерево мои мнения(если игрок1(крас..) ударил дерево тогда дерево = 999999) но не нашел такого или помогите найти или скажыте как нужно не 99.000 хп у дерева а именно бесконечно например 1.000.000.000.000.000 Дерева (ну не дерева а чтобы с дерева можно было снять столько) 7 Как узнать хоста нужно сделать Мап иницизация если игрок1 хост = да тогда тригер включить(как включить\отключить тригер знаю) нужно только игрок = хост 8 Как хорошо заблочить карту??? чтобы никто не узнал тригеров вообще не увидел их(не нада в джазз переводить и т.д) просто закодировать плиз ссылку 9 Как изменить Макс хп = 100.000 на 1.000.000? макс хп 100.000 в константах нету( 10 Как изменить Бронь 1000 на 100.000 например макс бронь 1000 в константах нету(
1 Помогите пожалуйста как выделить целую карту и удалить базу игрока Красной ??
Никак, стартовая локация обязательна.
Quote (Skmaestro)
2 Как сделать перевоплощеные в урсу например (чтобы было вечно и уровень не менялся токо сила и т.д) и уровень далее качался и небыло полоскы окончание
заменой юнита
Quote (Skmaestro)
3 Как сделать подзаклынаныя? тоисть например на панели скиллов например есть книга открываеш ее а там еще 4-5 скиллов
Спеллбук.
Quote (Skmaestro)
4 Как сделать 2 таймера? без Джасс??? ну чтоб время норм ишло? и било разное
Создаёшь два таймера o_O
Quote (Skmaestro)
5 Научите пожалуйста использоватся интеджером на максимум(обьясните на максимум а не научите )) ) чтобы просто сделать например если интеджер 1 тогда убить игрока 1 если интеджер 2 убить игрока 2 если игрок 3 умер тогда интеджер 1 если игрок 4 умер тогда интеджер 2
Можно циклом убивать... Используя одну переменную - целочисленную. Типа установить i = Рандомное число от N до N, далле циклом пикаешь (ну работу с группами проводишь, чтобы всех юнитов игрока пикнуть), и убиваешь, только индекс ставь, как i
Quote (Skmaestro)
6 Как сделать бессконнечное дерево мои мнения(если игрок1(крас..) ударил дерево тогда дерево = 999999) но не нашел такого или помогите найти или скажыте как нужно не 99.000 хп у дерева а именно бесконечно например 1.000.000.000.000.000 Дерева (ну не дерева а чтобы с дерева можно было снять столько)
В РО ставь прочность на максимум. Но можно канеш перестраховаться и воскрешать потом дерево.
Quote (Skmaestro)
7 Как узнать хоста нужно сделать Мап иницизация если игрок1 хост = да тогда тригер включить(как включить\отключить тригер знаю) нужно только игрок = хост
Никак, вроде бы, но я не уверен.
Quote (Skmaestro)
8 Как хорошо заблочить карту??? чтобы никто не узнал тригеров вообще не увидел их(не нада в джазз переводить и т.д) просто закодировать плиз ссылку
Зачем тебе?
Quote (Skmaestro)
9 Как изменить Макс хп = 100.000 на 1.000.000? макс хп 100.000 в константах нету(
Никак
Quote (Skmaestro)
10 Как изменить Бронь 1000 на 100.000 например макс бронь 1000 в константах нету(
Skmaestro, 1)Отряд - Выбрать юнитов нп всей карте с условием что совпадающий юнит принадлежит игроку красный. Действие - удалить выбранный юнит 2)Стандартный скил перевоплощение "Иллидана" - таймер ставишь на 0
Quote (romaN-1998)
3)Спеллбук
Quote (romaN-1998)
4)Создаёшь два таймера o_O
5)у тебя есть событие которое меняет интенжер(переменная целочисленная). И при изменении числа убить Юнита принадлежащий(Конвертировать игрока в индекс) ставишь вместо индекса интенжер(переменная) 6)Способность "Добывать ресурсы" измени, поставь урон по дереву 99999 и древесины в лесу 999990. В декрации в позиции Прочноcчть нажми shift+enter и меняй на нужное 7)зачем ЭТО????Чит только хосту? нет вычисления на хоста... играй только красным 8)Wc3 MapOptimizer, таких штук много Google те в помощь
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Среда, 08 Июня 2011, 01:54:17
вы не поняли Например Карта: Троли против ельфов там токо хост виберает мини-карту я пробывал и на 1 слоте и на 2 слоте и на 3,4,5,6,7,8.9 всеравно токо я выберал знач както узнают
For each (Integer Integer), from 1 to 11, do (Actions) _Custom script: exitwhen GetPlayerSlotState(Player(udg_Integer - 1)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING and GetPlayerController(Player(udg_Integer - 1)) == MAP_CONTROL_USER Set Host = Player(Integer)
Skmaestro, 1)Отряд - Выбрать юнитов нп всей карте с условием что совпадающий юнит принадлежит игроку красный. Действие - удалить выбранный юнит Пожалуйста напиши точнее я такое не могу найдти Событие: Зритель(красной) умирает Условые: не могу найдти у мя 20% рус 80% англ мне нада Отряд,боев единица,игрок и т.д по рус а все инное по англ вот ето условые Боевая единица - Unit classificaton check Действия: pick every units in (units in entire map)) and do (Actions) там цикл(((
Добавлено (08-06-2011, 12:11) --------------------------------------------- и напишите где искать условые boolean и т.д
а как сделать Собитые: игрок красной умирает ну скажы полностью плиз я понял сделал ето отряд и т.д но у меня не такой что вибрать полностью напиши плиз емае я не могу разобраться что там виберать я те не про где найти matching разобрался а вот ((owner of (matching unit)) равно игрок 1 (красний))) не могу((
Skmaestro,Найдешь в Сравнение условия Player Comparsion. Событие любой БЕ - умирает Условие - Player Comparsion (Owner of (Dying unit()) равно игрок 1 красный