Хм,я уже спрашивал,как сложить 2 одинаковых предмета.Я тогда забыл как и сделал по-своему.Получилось вот что:
Работает исправно.Я даже подозреваю,что это "нечто" глобально,то бишь одинаково будет работать для всех героев,если учесть что у 1 игрока не может быть 2 героя. Но тут появляется проблема,если этих предмета изначально 2,то они не сложатся,т.к. реакция идёт на событие получил предмет. Точно так же действие не пойдёт если у героя по окажется два "две части ключа" (есть такой триггер,точно такой же,разве что в нём другая переменная(с префиксом 2)) ) ну и естесно изменены условия на тип предмета). Так вот,я не знаю как мне быть.Нужно либо уловить появление этих предметов, другой реакцией на событие,либо постоянно сверять есть ли у героя два таких предмета,но тогда я не знаю какова героя указывать,и,мне кажется,появится гораздо больше триггеров и условий. Жду ответа.
SunCreep, дело не в этом.Поясняю на фруктах: У нас есть "Яблоко правосудия" "Банан мести" и "Ананас знаний"."Яблоко правосудия" собирается из "Семечки превосходства" и Воды,а "Банан мести" собирается их "Кожуры боли" и свитка."Ананас знаний" собирается из "Яблока правосудия" и "Банана мести" Предположим что у героя есть: Свиток,"Семечко превосходства".Мы подбираем Воду.Теперь у нас есть "Яблоко правосудия" и Свиток.Герой берёт "Кожуру" и получает "Ананас знаний" т.к. у него появятся оба предмета для этого "артефакта".Это достаточно просто. Мне надо: Помидор хитрости + Помидор хитрости = Томатный сок Томатный сок + Томатный сок = 2 литра Томатного сока. У героя есть 1 помидор и 1 томатный сок.Он берёт ещё один помидор и получает 2 литра томатного сока,т.к. будет иметь 2 нужный "артефакта". В моём триггере это почему-то не срабатывает,вероятно из-за указаний на героя или какова-то условия.Именно это исправить мне и нужно.
Ударьте меня,если я тормоз.5 утра плохо на меня влияет.
когда я писал его там небыло... В любом случае, я предпочитаю делать "Первая часть ключа" и "Вторая часть ключа" - одной проблемой меньше. ща попробую чтонить сделать...
Добавлено (10-06-2011, 07:01) --------------------------------------------- Блин.. нифига не выходит... не шарю я в сложении итемов хоть убей)
SirNikolas, я не особо понял,вот в чёс дело.Без понимания работы триггера его нет смысла устанавливать.Тем более,мне не хотелось бы создавать по 1 триггеру для каждого игрока.Просто у меня минимум получается 1,2,3,4,5,6 частей ключа и ведь должно работать 1+1=2,2+1=3 и в таком духе.
SirNikolas, у меня всего 6 предметов для первой тимы и 6 для второй. Цель выбивать предметы игроков.Если предмет выпал,подбираешь и ,если у тебя есть предмет из их команды,то он прибавляется.То бишь если у тебя была одна часть,то станет две,если было две части,а поднял три,то станет 5.В общем есть 4 игрока в одной тиме и 4 игрока в другой.У каждого по куску + у каждого на базе сундуки.Сундука 2 в каждом по части.Итого 6 частей.Когда любое кол-во частей оказывается у одного героя,они складываются в одну часть.
Добавлено (10-06-2011, 13:21) --------------------------------------------- Хм,так я и не разобрался)
Добавлено (10-06-2011, 13:48) --------------------------------------------- Вопрос исчерпан,а я идиот забыл поменять переменные.
Вопрос по теме: А если я использую одну и ту же переменную для множества триггеров,но в них нет не какой задержки,то бишь действие происходит мгновенно.Возможен ли баг?
Сообщение отредактировал SunCreep - Пятница, 10 Июня 2011, 09:07:47