Сейчас 20:50:09 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация
SunCreepДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:04:24 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Хм,как проигрывать анимацию героя?Ну предположим мне надо сделать так:
Когда герой входит в зону,запускается триггер.
В триггере ежесекундно наносится урон в области.А сам герой должен как бы кастовать что-то.Так вот,я так понимаю нужно использовать действие "воспроизвести анимацию".Я ссылаюсь в нём на переменную героя который входил в область.А что вписывать?И как,я как неоднократно пытался и безрезультатно.
Мною ещё движет такая идея: этот юнит,не должен отвлекаться от кастования,то бишь не должен повернуться и начать пинать всё вокруг.И при этом он в любой момент может выйти из области,т.к. он в этой области урон наносит себе.Вернее урон идёт ему потому,что это система охраны пинает его.
 

JohnsonKeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:08:44 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А что вписывать?

Выделяешь юнита в редакторе и слева видишь его анимации, которые можно перещелкивать стрелочками. Тебе надо писать название одной из них (допустим, spell или stand channel).
Quote (SunCreep)
Мною ещё движет такая идея: этот юнит,не должен отвлекаться от кастования,то бишь не должен повернуться и начать пинать всё вокруг.И при этом он в любой момент может выйти из области,т.к. он в этой области урон наносит себе.Вернее урон идёт ему потому,что это система охраны пинает его.

Паузить такого юнита нельзя, иначе его нельзя будет вывести из области. Как вариант, сделать, чтобы дамми кидал на него сайленс, убирающий атаку, а когда юнит выходит из области, сайленс бы снимался. Также, заходя в эту область, юниту бы отдавался приказ "удерживать позицию".


 

SunCreepДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:26:02 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
JohnsonKey, спасибо,всё получилось.
Тему можно закрыть.

Добавлено (10-06-2011, 16:26)
---------------------------------------------
Хм,появился ещё вопросик по этой теме:
Как определить время проигрываемой анимации?Вернее не так,у каждого юнита своё время анимации.К примеру у верховного мага 2.7 сек. ,а некоторых 1 сек.
Есть такая строчка,которая отслеживает длину анимации?

 

JohnsonKeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:43:11 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Вроде нет, придётся вручную смотреть.

 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Июня 2011, 17:22:26 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Составлять базу данных из двух массивов: один - типы юнитов в карте, другой - время анимации для них. При входе юнита в регион циклом перебирать массив.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz