Сейчас 01:24:31 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Бласт(скил)
Бласт(скил)
SunCreepДата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:23:33 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Не смейте мне говорить,что он слизан с "какова то знакомого скила".Я знаю))
Вот: ссылка
Мне интересно ваше мнение о том,что получилось.Это мой первый скил,в котором я использовал молнии и хотел бы знать как выглядит.
Астрал простенький,суть в том,что если он вести то враге ещё 100 урона сверху.
И ещё мне интересно,какие тут в нём есть проблемы,там утечки баги...
И ещё кое что,я урон даю не триггерно,а скилом.

Добавлено (10-06-2011, 21:23)
---------------------------------------------
скачать скачали,а ответить?Мне знать то хочется.

 

subakuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:59:19 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Мне интересно ваше мнение о том,что получилось.Это мой первый скил,в котором я использовал молнии и хотел бы знать как выглядит.

Красивый скилл, только в конце обнуляй переменные с точками и областями и дестрой точки и области перед обнулением


ФЕНИКС ЧО


Сообщение отредактировал subaku - Пятница, 10 Июня 2011, 21:59:51
 

SunCreepДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:02:34 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Хм,а как?))
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:06:12 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SunCreep,
call RemoveLocation(udg_название переменной) - удаление точки
сall RemoveRect(название области, если переменная udg_название переменной)
 

subakuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:08:29 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:

вот, ставь в самый конец


ФЕНИКС ЧО
 

DeadJassДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:11:22 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
subaku, глобалки не нужно обнулять


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

subakuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:00 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Это не все, удаляй также точки там где создаёшь думми, точки в которых спецеффекты и тд..

ФЕНИКС ЧО
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:17 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
DeadJass,Точки, области точно надо...

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 11 Июня 2011, 06:50:20
 

subakuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:38 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
DeadJass, хз, меня всё равно нагибает обращение к записанным переменным =/

ФЕНИКС ЧО
 

DeadJassДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:58 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
По сабжу.
Сделано отвратительно дохерисчаа вейтов дохерищще не обнуленных точек эфеектов короче - УГ



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

subakuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:19:27 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Mep3aB4uK, он имелл ввиду переменные, а не сами обьекты вродь.

Добавлено (10-06-2011, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (DeadJass)
По сабжу.
Сделано отвратительно дохерисчаа вейтов дохерищще не обнуленных точек эфеектов короче - УГ

За то красиво <3


ФЕНИКС ЧО
 

SunCreepДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:33:21 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass, чтоб иметь такую ненависть к вейтам нужно чтоб они делали что-то ужасное.А вейты только не работают при 0.01 и не подходят для MuI.Так что же мне мешает их использовать,если я не собираюсь делать такой же скил?
 

Banzay89Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:39:39 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
SunCreep, вейты могут збивать поток триггера =О
 

SunCreepДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:44:11 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Banzay89, это как?
 

adigaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:45:52 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
мое мнение хрень какаято. причем всегда хрень получается когда в 1 скил пихаешь милион спецэфектов

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

subakuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:50:39 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
SunCreep, вейт обладает не изученными наукой свойствами) известно только то, что очень плохими)
п.с. ЮЗАЙ ТАЙМЕРЫ


ФЕНИКС ЧО
 

romaN-1998Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:55:04 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (subaku)
п.с. ЮЗАЙ ТАЙМЕРЫ

subaku, что ты тут умничаешь? На GUI пользоваться таймерами крайне неудобно.
 

Banzay89Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:43:00 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
SunCreep, это когда не все действия после 100500 вейтов выполняются или выполняются не корректно

Добавлено (11-06-2011, 00:43)
---------------------------------------------

Quote
На GUI пользоваться таймерами крайне неудобно

да это так
зато очень удобно на жассе
 

SunCreepДата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:55:34 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Banzay89, зато не удобно изучать Jass.
 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:58:07 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SunCreep, изучть Jass 2дня от силы научиться орудовать им мммм месяц гдето)


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:11:14 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass, мне чтоб понять что такое GuI и работать с этим делом нормально,ну во всяком случае на том уровне на каком я сейчас пришлось потратить 2 года.А о том,как я буду помнить код,который надо в водить руками я вообще промолчу.
 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:20:12 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SunCreep, а его помнить не нужно. я за полгода ну мб больше работы с Jass помню меньше половины ф-ий.Остальные получаю либо из common.j либо из конверта с гуи


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:29:08 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SunCreep)
чтоб иметь такую ненависть к вейтам, нужно, чтоб они делали что-то ужасное.
Раз.
Два.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Бласт(скил)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz