Бласт(скил)
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:23:33 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Не смейте мне говорить,что он слизан с "какова то знакомого скила".Я знаю)) Вот: ссылка Мне интересно ваше мнение о том,что получилось.Это мой первый скил,в котором я использовал молнии и хотел бы знать как выглядит. Астрал простенький,суть в том,что если он вести то враге ещё 100 урона сверху. И ещё мне интересно,какие тут в нём есть проблемы,там утечки баги... И ещё кое что,я урон даю не триггерно,а скилом.Добавлено (10-06-2011, 21:23) --------------------------------------------- скачать скачали,а ответить?Мне знать то хочется.
|
|
|
|
subaku | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:59:19 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Мне интересно ваше мнение о том,что получилось.Это мой первый скил,в котором я использовал молнии и хотел бы знать как выглядит. Красивый скилл, только в конце обнуляй переменные с точками и областями и дестрой точки и области перед обнулением
ФЕНИКС ЧО
Сообщение отредактировал subaku - Пятница, 10 Июня 2011, 21:59:51 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:02:34 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Хм,а как?))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:06:12 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, call RemoveLocation(udg_название переменной) - удаление точки сall RemoveRect(название области, если переменная udg_название переменной)
|
|
|
|
subaku | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:08:29 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| вот, ставь в самый конец
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:11:22 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| subaku, глобалки не нужно обнулять
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:00 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Это не все, удаляй также точки там где создаёшь думми, точки в которых спецеффекты и тд..
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:17 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| DeadJass,Точки, области точно надо...
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 11 Июня 2011, 06:50:20 |
|
|
|
subaku | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:38 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| DeadJass, хз, меня всё равно нагибает обращение к записанным переменным =/
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:12:58 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| По сабжу. Сделано отвратительно дохерисчаа вейтов дохерищще не обнуленных точек эфеектов короче - УГ
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
subaku | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:19:27 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Mep3aB4uK, он имелл ввиду переменные, а не сами обьекты вродь. Добавлено (10-06-2011, 22:19) ---------------------------------------------
Quote (DeadJass) По сабжу. Сделано отвратительно дохерисчаа вейтов дохерищще не обнуленных точек эфеектов короче - УГ За то красиво <3
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:33:21 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| DeadJass, чтоб иметь такую ненависть к вейтам нужно чтоб они делали что-то ужасное.А вейты только не работают при 0.01 и не подходят для MuI.Так что же мне мешает их использовать,если я не собираюсь делать такой же скил?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:39:39 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| SunCreep, вейты могут збивать поток триггера =О
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:44:11 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Banzay89, это как?
|
|
|
|
adiga | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:45:52 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| мое мнение хрень какаято. причем всегда хрень получается когда в 1 скил пихаешь милион спецэфектов
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
subaku | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:50:39 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| SunCreep, вейт обладает не изученными наукой свойствами) известно только то, что очень плохими) п.с. ЮЗАЙ ТАЙМЕРЫ
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:55:04 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (subaku) п.с. ЮЗАЙ ТАЙМЕРЫ subaku, что ты тут умничаешь? На GUI пользоваться таймерами крайне неудобно.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:43:00 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| SunCreep, это когда не все действия после 100500 вейтов выполняются или выполняются не корректно Добавлено (11-06-2011, 00:43) ---------------------------------------------
Quote На GUI пользоваться таймерами крайне неудобно да это так зато очень удобно на жассе
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:55:34 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Banzay89, зато не удобно изучать Jass.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:58:07 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SunCreep, изучть Jass 2дня от силы научиться орудовать им мммм месяц гдето)
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:11:14 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| DeadJass, мне чтоб понять что такое GuI и работать с этим делом нормально,ну во всяком случае на том уровне на каком я сейчас пришлось потратить 2 года.А о том,как я буду помнить код,который надо в водить руками я вообще промолчу.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:20:12 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SunCreep, а его помнить не нужно. я за полгода ну мб больше работы с Jass помню меньше половины ф-ий.Остальные получаю либо из common.j либо из конверта с гуи
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:29:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SunCreep) чтоб иметь такую ненависть к вейтам, нужно, чтоб они делали что-то ужасное. Раз. Два.
|
|
|
|