Сейчас 09:17:30 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мистический триггер
DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:25:02 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:

Жутко извеняюсь за такой большой код,но!
Триггер не срабатывает =\ я даже не знаю почему.
Да есть немножко мусора в коде но суть не в это триггер не робит ОО
Он то работет то не работает =\



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:36:26 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DeadJass)
BJDebugMsg("умер")
Даже это не показывается?


 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:55:51 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, угу когда как. Кароче я нашел ошибку я просто игрока не стал заносить в переменную. И тогда все работает. Я не знаю с чем это может быть связанно.


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:59:54 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Какого игрока?

 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:06:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
хм. это чуть другой код я заносил в переменную игрока
Code
GetOwningPlayer(e)

Но вот 4 раз запустил карту и фиг мне. опять не работает триггер=\

Добавлено (11-06-2011, 19:06)
---------------------------------------------
Блин это становиться весело.Ничего не меняя запустил и все сработало



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:06:47 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Посмотри другие триггеры с этим событием. Ошибка может быть в одном из них.

 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:08:00 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, он ни счем не связан. юниты,которы стоят в условии на смерть есть на карте.


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:10:03 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я догадываюсь, но был случай, когда идеальный код полетел из-за TriggerSleepAction в совершенно левом триггере.

 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 19:14:56 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, я не использую слипы и полед вейты все на хеше и таймерах)


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz