Никогда не любил сложные диалоговые окна но...
Далее предоставлен кусок кода.
Дело в том чт переменная score не изменяется тоесть она как была 0 так и осталась
Code
local integer i=5
if GetClickedButton()==b[1] then
set modes="Охота"
call DialogClear(d)
call DialogSetMessage(d,"Выберите количество убийств")
set b[5] = DialogAddButton(d,"25",0)
set b[6] = DialogAddButton(d,"50",1)
set b[7] = DialogAddButton(d,"75",2)
set b[8] = DialogAddButton(d,"100",3)
set b[9] = DialogAddButton(d,"125",4)
call DialogDisplay(Player(0),d,true)
loop
exitwhen i>9
elseif GetClickedButton()==b[i]then
call DialogClear(d)
call DialogSetMessage(d,"Включить мод каждый сам за себя?")
set b[10] = DialogAddButton(d,"Да",0)
set b[11] = DialogAddButton(d,"Нет",0)
call DialogDisplay(Player(0),d,true)
set i=i+1
endloop
elseif GetClickedButton()==b[10] then
call TriggerExecute(gg_trg_DeathMatch)
call TriggerExecute(gg_trg_ModeDisplay)
elseif GetClickedButton()==b[11] then
call TriggerExecute(gg_trg_ModeDisplay)
elseif GetClickedButton()==b[5] then
set score=score+25
elseif GetClickedButton()==b[6] then
set score=score+50
elseif GetClickedButton()==b[7] then
set score=score+75
elseif GetClickedButton()==b[8] then
set score=score+100
elseif GetClickedButton()==b[9] then
set score=score+125
помогите исправить ошибку. Или научите нормально использовать кнопки диалога