Молчанка
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:50:53 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Если кто видел,в последнее время у ботов стало популярным карать за мат в чате.Я хотел в карту вставить нечто подобное.К примеру если какой-то тролль решил помешать или спамеры хотят испортить игру,то 1 человек может предложить его "пометить".А вернее,он включит систему голосования и если нужное кол-во людей согласится,то сообщения,вводимые игроком не будут попадать в чат.С системой голосования я разобрался,но как убрать сообщения из чата я не знаю. Добавлено (14-06-2011, 15:50) --------------------------------------------- Видел уже статейку,но я не понял что и как))
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:54:10 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| SunCreep, Это имхо сложно. Но можно попробовать этого игрока после голосования обозвать как большое кол-во пробелов, тогда текст не будет виден (вспомни игру мафию). Добавлено (14-06-2011, 15:54) --------------------------------------------- Ну или, установить его имя как его имя +большое кол-во пробелов, чтобы уж совсем не стирать его
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:57:07 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Десантник, а если он начнёт флуд?Все сообщения игроков улетят.Это не то.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:00:45 | Сообщение # 4 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| SunCreep, На самом деле, таких нада сразу кикать, в крайнем случае, можно после кика не удалять его юнитов, а передать всем полный общий контроль.
Система осуществима, до довольно трудно: это если полность заменять весь чат на сообщения. Вспомни ту же мафию. Щас попробую найти какую-нибудь наработку. И, офк, уже в сообщениях банить человека гораздо легче, т.к. там чат вообще уже не нужен.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:05:32 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Десантник, есть статья,кстати, вот она.Но она заставляет полностью убрать чат,я думаю это слишком.Хотя если делать свою чат систему,это даже проще,наверное.
|
|
|
|
t0s | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:12:20 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| SunCreep, я где-то видел наработку, в ней блокировались сообщения.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:40:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Но она заставляет полностью убрать чат, я думаю, это слишком. Игрок написал сообщение в чат. CanWrite[номер игрока] (массив логических, определяет, может ли игрок писать) = Да Показать всем игрокам то, что написал игрок.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:45:25 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SirNikolas, мне бы его убрать сначала)) статью [DUОS] Quote (SunCreep) я не понял
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:05:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| ну можно пробовать свою систему чата. Убрать чат, как в статье. Далее текстом делать чат, игрок написал что-то, проверяем его, далее выводим НИК + НАПИСАННОЕ. Если же нет, ничего не делаем.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:20:59 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| romaN-1998, вы кэпите сегодня? Я говорю что я не могу сделать как в статья,хотя бы потому,что фаил,который к ней прикреплён не имеет той информации,о которой говорят в статье.
|
|
|
|