Сейчас 07:18:15 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Респаун и ливер.
Na-na-na-na-naДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:32:16 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Как сделать так, чтобы когда игрок ливал из игры, то его героя тоже не было, и писался текст "никнейм игрока" ливнул из игры.


У меня есть триггер в котором герои воскрешаются и надо ждать 5 секунд до респауна, как сделать таблицу отсчета?
P.S. у меня русские триггеры.
Заранее спасибо.


Печаль грусть.
 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:36:36 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Na-na-na-na-na)
Заранее спасибо

за что спасибо,если не кто тебе ещё не чем не помог?

Quote (Na-na-na-na-na)
Как сделать так, чтобы когда игрок ливал из игры, то его героя тоже не было, и писался текст "никнейм игрока" ливнул из игры.

С-каждую секунду
У-игрок 1 равно не играет
Д-выключить триггер
Д-убить Hero[1]

Hero - массив переменная БЕ
 

Na-na-na-na-naДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:40:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (SunCreep)
за что спасибо,если не кто тебе ещё не чем не помог?

Главное слово "заранее".


А можно так? :
Игрок покинул игру.
Боевая единица удалить hero[1] из игры.


Печаль грусть.
 

ДесантникДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:41:54 | Сообщение # 4
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Кароче, есть способ гораздо легче:
Событие: Игрок - игрок красный1 покидает игру
Игрок - игрок красный2 покидает игру
.................................................\
Игрок - игрок красныйN покидает игру

Дествие: Отряд - выбрать каждого юнита (прикдлежащие - игрок-инициатор) и совершить действие:
==ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит
==ДействиеИНАЧЕ:
Игрок - задать имя игрока (игрок-инициатор) как "ЛИВЕР"


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Na-na-na-na-naДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:46:02 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Десантник, О, спасибо. :)

Печаль грусть.
 

ДесантникДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:47:44 | Сообщение # 6
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Na-na-na-na-na, немного офтопа, лучше проверь, но вроде функция "удалить юнит" должна навсегда удалять и героев, чтобы их нельзя было реснуть. hmm

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:48:17 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Десантник)
==ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит
==ДействиеИНАЧЕ:
Зачем "То" и "Иначе"?


 

Na-na-na-na-naДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:48:35 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Десантник)
(прикдлежащие - игрок-инициатор

Не нашел. оО
Quote (Десантник)
ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит
==ДействиеИНАЧЕ:
Игрок - задать имя игрока (игрок-инициатор) как "ЛИВЕР"

Тоже не понял.


Печаль грусть.
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:49:00 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Десантник)
вроде, функция "удалить юнит" должна навсегда удалять и героев, чтобы их нельзя было реснуть.
Да, так и есть.


 

ДесантникДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:51:49 | Сообщение # 10
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
блин, я немного завтыкался. Там вместо тогда или иначе просто цикл. Вот скрин:



[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

undroidyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:21:51 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Господа, вы неправильно пишете...

Событие:
Игрок - Игрок 1 покидает игру
Игрок - Игрок 2 покидает игру
.......................................
Игрок - Игрок N покидает игру

Действие:
Отряд - Выбрать каждого юнита (юниты принадлежащие (игрок-инициатор)) и сделать (юнит - удалить (выбранного юнита) из игры)
Игра - (текстовое сообщение) показать (всем игрокам) текст: (в тексте нужно работать через строки и переменные, с которыми у меня самого проблемы, так что кто знает дополните)
 

SunCreepДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:57:19 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Десантник)
Кароче, есть способ гораздо легче: Событие: Игрок - игрок красный1 покидает игру Игрок - игрок красный2 покидает игру .................................................\ Игрок - игрок красныйN покидает игру Дествие: Отряд - выбрать каждого юнита (прикдлежащие - игрок-инициатор) и совершить действие: ==ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит ==ДействиеИНАЧЕ: Игрок - задать имя игрока (игрок-инициатор) как "ЛИВЕР"

undroidy, поздравляю,ты видел кэпа.
 

undroidyДата: Среда, 15 Июня 2011, 01:34:13 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (SunCreep)
undroidy, поздравляю,ты видел кэпа.

Ну десантник все правильно написал, кроме ИНАЧЕ.. оно там вообще не нужно, а чтобы не запутывать автора фразами "вот там десантник все верно написал кроме того, того и того" я решил написать все заново, чтобы было понятней =\
 

SunCreepДата: Среда, 15 Июня 2011, 01:58:38 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
пфф
Quote (undroidy)
вы неправильно пишете

эти слово подозревают что ты читал всё то,что написано выше.Тем более что разница в сообщениях у вас 4 часа.
 

undroidyДата: Среда, 15 Июня 2011, 02:10:55 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (SunCreep)
эти слово подозревают что ты читал всё то,что написано выше.Тем более что разница в сообщениях у вас 4 часа.

Дак там и на скрине неверно!!! Там во-первых, цикл не нужен (т.к. достаточно одного действия), во-вторых, Установить имя как ЛИВЕР не подходит для просьбы автора

Добавлено (15-06-2011, 02:10)
---------------------------------------------

Quote (undroidy)
Игра - (текстовое сообщение) показать (всем игрокам) текст: (в тексте нужно работать через строки и переменные, с которыми у меня самого проблемы, так что кто знает дополните)

И кстати то что я предложил тоже необязательно, а тогда вопрос автора непонятен.. в варкрафте ведь и так при выходе игрока появляется текст, типа "Игрок вышел из игры"
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz