Респаун и ливер.
|
|
Na-na-na-na-na | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:32:16 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы когда игрок ливал из игры, то его героя тоже не было, и писался текст "никнейм игрока" ливнул из игры. У меня есть триггер в котором герои воскрешаются и надо ждать 5 секунд до респауна, как сделать таблицу отсчета? P.S. у меня русские триггеры. Заранее спасибо.
Печаль грусть.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:36:36 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Na-na-na-na-na) Заранее спасибо за что спасибо,если не кто тебе ещё не чем не помог?
Quote (Na-na-na-na-na) Как сделать так, чтобы когда игрок ливал из игры, то его героя тоже не было, и писался текст "никнейм игрока" ливнул из игры. С-каждую секунду У-игрок 1 равно не играет Д-выключить триггер Д-убить Hero[1]
Hero - массив переменная БЕ
|
|
|
|
Na-na-na-na-na | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:40:32 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (SunCreep) за что спасибо,если не кто тебе ещё не чем не помог? Главное слово "заранее". А можно так? : Игрок покинул игру. Боевая единица удалить hero[1] из игры.
Печаль грусть.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:41:54 | Сообщение # 4 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Кароче, есть способ гораздо легче: Событие: Игрок - игрок красный1 покидает игру Игрок - игрок красный2 покидает игру .................................................\ Игрок - игрок красныйN покидает игру
Дествие: Отряд - выбрать каждого юнита (прикдлежащие - игрок-инициатор) и совершить действие: ==ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит ==ДействиеИНАЧЕ: Игрок - задать имя игрока (игрок-инициатор) как "ЛИВЕР"
|
|
|
|
Na-na-na-na-na | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:46:02 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Десантник, О, спасибо. :)
Печаль грусть.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:47:44 | Сообщение # 6 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Na-na-na-na-na, немного офтопа, лучше проверь, но вроде функция "удалить юнит" должна навсегда удалять и героев, чтобы их нельзя было реснуть.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:48:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Десантник) ==ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит ==ДействиеИНАЧЕ: Зачем "То" и "Иначе"?
|
|
|
|
Na-na-na-na-na | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:48:35 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Десантник) (прикдлежащие - игрок-инициатор Не нашел. оОQuote (Десантник) ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит ==ДействиеИНАЧЕ: Игрок - задать имя игрока (игрок-инициатор) как "ЛИВЕР" Тоже не понял.
Печаль грусть.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:49:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Десантник) вроде, функция "удалить юнит" должна навсегда удалять и героев, чтобы их нельзя было реснуть. Да, так и есть.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:51:49 | Сообщение # 10 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| блин, я немного завтыкался. Там вместо тогда или иначе просто цикл. Вот скрин:
|
|
|
|
undroidy | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:21:51 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Господа, вы неправильно пишете...
Событие: Игрок - Игрок 1 покидает игру Игрок - Игрок 2 покидает игру ....................................... Игрок - Игрок N покидает игру
Действие: Отряд - Выбрать каждого юнита (юниты принадлежащие (игрок-инициатор)) и сделать (юнит - удалить (выбранного юнита) из игры) Игра - (текстовое сообщение) показать (всем игрокам) текст: (в тексте нужно работать через строки и переменные, с которыми у меня самого проблемы, так что кто знает дополните)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:57:19 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Десантник) Кароче, есть способ гораздо легче: Событие: Игрок - игрок красный1 покидает игру Игрок - игрок красный2 покидает игру .................................................\ Игрок - игрок красныйN покидает игру Дествие: Отряд - выбрать каждого юнита (прикдлежащие - игрок-инициатор) и совершить действие: ==ДействиеТОГДА: БЕ - удалить выбранный юнит ==ДействиеИНАЧЕ: Игрок - задать имя игрока (игрок-инициатор) как "ЛИВЕР" undroidy, поздравляю,ты видел кэпа.
|
|
|
|
undroidy | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 01:34:13 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (SunCreep) undroidy, поздравляю,ты видел кэпа. Ну десантник все правильно написал, кроме ИНАЧЕ.. оно там вообще не нужно, а чтобы не запутывать автора фразами "вот там десантник все верно написал кроме того, того и того" я решил написать все заново, чтобы было понятней =\
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 01:58:38 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| пфф Quote (undroidy) вы неправильно пишете эти слово подозревают что ты читал всё то,что написано выше.Тем более что разница в сообщениях у вас 4 часа.
|
|
|
|
undroidy | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 02:10:55 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (SunCreep) эти слово подозревают что ты читал всё то,что написано выше.Тем более что разница в сообщениях у вас 4 часа. Дак там и на скрине неверно!!! Там во-первых, цикл не нужен (т.к. достаточно одного действия), во-вторых, Установить имя как ЛИВЕР не подходит для просьбы автораДобавлено (15-06-2011, 02:10) ---------------------------------------------
Quote (undroidy) Игра - (текстовое сообщение) показать (всем игрокам) текст: (в тексте нужно работать через строки и переменные, с которыми у меня самого проблемы, так что кто знает дополните) И кстати то что я предложил тоже необязательно, а тогда вопрос автора непонятен.. в варкрафте ведь и так при выходе игрока появляется текст, типа "Игрок вышел из игры"
|
|
|
|