Сейчас 03:06:18 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Есть пара нубских вопросов :)
SKELETONkillerДата: Среда, 15 Июня 2011, 08:25:44 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Во первых вот этот триггер не работает, почему? <_<
(пафосное "потому что" не принимается, опишите мою ошибку :D . )
Прошу не писать тех, кто сам нифига не знает! >(

Итак.. вот сам триггер

Code
События
Боевая Еденица - Событие Получает Предмет

Условия
   (Тип предмета (Предмет, которым манипулируют)) равно "МОЙ ПРЕДМЕТ"
   ((Герой манипулирует предметом) обладает предметом типа "МОЙ ПРЕДМЕТ" равно Да

Действия
   Герой - Выбросить (Предмет, которым манипулируют) героя (Герой манипулирует предметом)


Т.е. нельзя, чтобы герой носил 2 одинаковых предмета, а триггер не даёт взять даже первый :(
Если подумать, то первый предмет он и должен выкидывать, а как сделать так, чтобы выкидывал только второй?


Пока писал первый, второй забыл :D

Ну ладно, как вспомню напишу. Жду ответа от умных людей :)

Добавлено (15-06-2011, 08:25)
---------------------------------------------


Во, вспомнил!
Как сделать так, чтобы при выборе героя из одной таверны одним игроком, он исчезал для всех остальных.


Вот триггер (нерабочий):
Code

События
   Боевая единица - Событие Продаёт боевую еденицу

Условия
   (Тип Юнита (Продающий Юнит) равно (Тип юнита Таверна 0010 <gen>)
   (Тип Юнита (Проданный Юнит)) равно Горный Король

Действия
   Нейтральное здание - Удалить Горный Король со всех рынков


Ещё делал по-другому:
Code

События
   Боевая единица - Отряд вошёл в зону Zona <gen>

Условия
   (Тип Юнита (Входящий Юнит) равно (Горный Король <gen>)

Действия
   Нейтральное здание - Удалить Горный Король со всех рынков


ВотЪ! :p Что не так сделал?




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Среда, 15 Июня 2011, 08:26:22
 

-Castro-Дата: Среда, 15 Июня 2011, 08:28:49 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
сделай по другому: запускай цикл от 1 до 6 и проверяй тип предмета в каждом слоте, если встречается предмет, которого нельзя носить больше 1, то устанавливаешь переменную +1, после цикла проверяешь, если переменная >1, то выбросить предмет такого типа, который нельзя носить в кол-ве больше 1
 

SKELETONkillerДата: Среда, 15 Июня 2011, 08:46:39 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Во, получилось!
Только немного по другому сделал :)
-Castro-, спс!

Помогите со 2-м вопросом пж




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Среда, 15 Июня 2011, 08:56:37
 

Dark_ZarichДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:50:11 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
мне второй тоже интересен

Добавлено (15-06-2011, 11:50)
---------------------------------------------
точнее ответ на него :)


MAL

Все тлен...
 

vov68Дата: Среда, 15 Июня 2011, 13:12:01 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в РО есть строка "Характеристики - Макс. количество" , надо поставить единичку, вместо трёшки.

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SKELETONkillerДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:23:41 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Dark_Zarich)
Dark_Zarich

:D

Добавлено (15-06-2011, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (vov68)
vov68

Неа, не хочет работать :'(


 

adigaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:54:39 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
надо поставить wait 0.01 и все будет отлично работать! просто предмет которым манипулируют считается ПОСЛЕ того как проиграется триггер!

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

vov68Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:09:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
Неа, не хочет работать


тогда там же, но другая строка "Характеристики - Интервал пополнения", поставт 3600 ( больше не ставит), и будишь час ждать пока предоставится возможность купить этого героя в таверне. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:37:18 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
Как сделать так, чтобы при выборе героя из одной таверны одним игроком, он исчезал для всех остальных.

Триггерно добавить в таверну героя, а при выборе триггерно его удалять.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 16 Июня 2011, 15:37:50
 

Volk9503Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:33:37 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
   Нейтральное здание - Удалить Горный Король со всех рынков

прочитай внемательно
Quote (SKELETONkiller)
со всех рынков

Добавлено (16-06-2011, 17:32)
---------------------------------------------

Quote (SKELETONkiller)
 (Тип Юнита (Продающий Юнит) равно (Тип юнита Таверна 0010 <gen>)    (Тип Юнита (Проданный Юнит)) равно Горный Король

зачем нужно это

Добавлено (16-06-2011, 17:33)
---------------------------------------------
ой

Quote (Volk9503)
 (Тип Юнита (Проданный Юнит)) равно Горный Король

эта надо


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Четверг, 16 Июня 2011, 17:31:58
 

lawsonДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:44:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Volk9503)
  Нейтральное здание - Удалить Горный Король со всех рынков

Для того чтобы удалить юнита из таверны триггерно, надо его триггерно запихнуть туда иначе не сработает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SKELETONkillerДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:55:58 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (lawson)
lawson

Спс

Добавлено (16-06-2011, 18:55)
---------------------------------------------

Quote (vov68)
тогда там же, но другая строка "Характеристики - Интервал пополнения", поставт 3600 ( больше не ставит), и будишь час ждать пока предоставится возможность купить этого героя в таверне.

Это будет слишком бонально и по нубски))) Проще сделать систему выбора с Circle of power :D


 

lawsonДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:02:10 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
Это будет слишком бонально и по нубски))) Проще сделать систему выбора с Circle of power

а еще проще просто менять приоритеты союзников для таверн когда игрок будет выбирать героя.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SKELETONkillerДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:06:05 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (adiga)
надо поставить wait 0.01 и все будет отлично работать! просто предмет которым манипулируют считается ПОСЛЕ того как проиграется триггер!

Нет, не помогло :'( он берёт предмет и через 0.01 сек его выкидывает


 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:25:58 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
Как сделать так, чтобы при выборе героя из одной таверны одним игроком он исчезал для всех остальных.
События:
Боевая единица - Юнит, принадлажащий Нейтрально-пассивный Продает боевую единицу
Условия:
//Если на карте не только таверны, а еще, к примеру, лагеря наемников, пишешь, что проданный - герой
Действия:

For each (Integer Integer), from 1 to 12, do (Actions)
_Игрок - Заблокировать тренировку/построение (Тип юнита (Проданный юнит)) для Игрок(Integer)


 

lawsonДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:53:37 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (lawson)
проще просто менять приоритеты союзников для таверн когда игрок будет выбирать героя.

Тогда все герои сразу станут не видимыми.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:56:13 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Но тогда курсор при наведении на таверну будет красным.

 

lawsonДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:57:01 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Но тогда курсор при наведении на таверну будет красным.

Ну эт уже как автору будет удобней.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

med_vedДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:56:20 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/i1njn2p07
Вот ссылка на 2 вопрос.



 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz