Сейчас 23:41:23 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение юнитов группой по линии
RaiN_SДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:42:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Привет тому, кто читает.
У меня не получается скилл типа волны. Смысл скилла: бросаешь волну в юнита, ему и окружающим его протиникам наносится урон с дебаффом замедления. Все противники в радиусе поражения ооталкиваются от героя по прямой линий. То есть нужно, чтобы которые окружают цель двигались так же, как и сама цель, не меняя положение. Я вроде правильно триггер составил. Почему-то юниты в радиусе поражения начинают странно прыгать, т.е. по-моему ошибка в строке с углом перемещения, но вот не мойму какая. Наработка: http://rghost.ru/10958941


 

SunCreepДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:15:24 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
RaiN_S, я не качал,просто хочу сказать пару слов.Подобного рода скилы делаются через дамми,который без модели двигается с той же скоростью что и волна,а вокруг него выбирается отряд и действия идут непосредственно с отрядом.Если ты хочешь дебафф,то делай ещё одного дамми,и в отряде ставь ифзенку на иф отсеивай всех мертвых,союзников,самого дамми,кастера и самое главное тех кто уже имеет этот дебафф.Двигать надо на -1 от их угла поворота.То бишь,зрение БЕ это либо 0 либо 360,если ты будешь двигать на 10 на угол поворота,то БЕ поедет вперёд,если хочешь назад,то либо на -10,либо угол поворота -180 градусов.
 

RaiN_SДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:32:16 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
SunCreep, ты меня не совсем понел. Что с дамми, что без получится одно и то же. Ведь основной юнит все равно один и остальные двигаются по отношению к нему, будь то дамми или цель способности. Едут то враги в правильном направлении, нужно только сделать, чтобы они не прыгали из стороны в сторону,как подстреленные, а как это сделать - я не знаю.

 

adigaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 01:11:13 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
х = угол от кастера к точке куда заклинание и двигай по ЭТОМУ углу! где проблема?

Добавлено (16-06-2011, 01:11)
---------------------------------------------
о боже! че ты так все сложно делаешь! кинь просто всех кто в зоне поражения в группу и двигай группу! а не тех на ком баф какйото =)


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

RaiN_SДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:32:54 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (adiga)
х = угол от кастера к точке куда заклинание и двигай по ЭТОМУ углу! где проблема?

Они тогда двигаются не по прямой линии, а если кинуть в упор, то разлетаются вообще в разные стороны. Если я тебя не правильно понял, скинь пожалуйста наработку.
Quote (adiga)
о боже! че ты так все сложно делаешь! кинь просто всех кто в зоне поражения в группу и двигай группу! а не тех на ком баф какйото =)

Проверка бафа в условии нужна, чтобы волна толкала только когда врезается в противника (попадает в цель).

Добавлено (18-06-2011, 12:32)
---------------------------------------------
Что такое? Разве никто не знает, как исправить это долбаное "прыгание" юнитов. Два дня уже никто не отвечает. :(
Может я неправильно описал скилл? Вот ссылка на наглядное представление http://s41.radikal.ru/i093/1106/d3/5352ef98e175.jpg
Может это поможет.


 

SunCreepДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:31:33 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
RaiN_S, вот,оно?
 

RaiN_SДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:04:33 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
SunCreep, нет :( я ж нарисовал в Paint'е, то что ты выложил - совсем не сходится, с тем что я задумал. :(
Ну во-первых в твоей наработке нужно выбирать точку, а не цель способности. Во-вторых они у тебя двигаются не по линии, а притягиваются к дамми и едут за ним (т.е. по прямой у тебя только дамми едет), а надо чтобы все одинаково двигались.
В-третьих, твоя волна двигает юнитов сразу, с начала движения, а мне нужно, чтобы юниты перлись только после того, как способность попала в цель. В общем посмотри мою ссылку в первом посте, там весь смысл способности правильный, нужно исправить только беспорядочное прыгание юнитов из стороны в сторону.


 

SunCreepДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:21:48 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
RaiN_S, вот .Они все будут улетать относительно положения кастера.То бишь если он будет двигаться,то и их угол отъезда будет изменятся.Если хочешь это изменить,то фиксируй позицию кастера и верти их не к позиции юнита,а к этой точке.И вот ещё,если я не ошибаюсь,то их можно не отталкивать,а закрутить,если заставить смотреть на точку,которую установили в начале.
Обрати внимание,что я немного изменил эффекты.Я сначала занес их все в переменные,а потом циклом удалил.Ну и там написано смешение на -20 это меняй как хочешь,главное чтоб в начале был минус.
 

RaiN_SДата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:15:52 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
SunCreep, ты сделал примерно так, как сказал adiga:
Quote (adiga)
х = угол от кастера к точке куда заклинание и двигай по ЭТОМУ углу! где проблема?

Но:
Quote (RaiN_S)
Они тогда двигаются не по прямой линии, а если кинуть в упор, то разлетаются вообще в разные стороны.

Понимаешь, положение врагов в радиусе поражения по отношению к главной цели не должно меняться! Поэтому-то я в своем варианте, где они прыгают, сначала двигаю Spell_Target (Юнит-цель) , а потом уже к нему перемещаю остальных в Spell_Group на расстояние которое было при движении, проблема кроется в том, что я не знаю какой нужно поставить угол точки перемещения юнитов в Spell_Group по отношению к Spell_Target.
Наработка, которую ты выложил в Сообщение # 8 описана во многих гайдах и F.A.Q. (причем угол поворота у тебя там лишний, легче взять угол между точками). Но если бы все было так просто, стал бы я создавать эту темку?
Три дня бьюсь над этим скиллом, ничего в голову не приходит. :(

Добавлено (18-06-2011, 18:15)
---------------------------------------------
Ой-ёй, я оказывается жестко тупанул в передвижении юнитов в зоне поражения, надо было вот так http://rghost.ru/11456401. Все проблема решена, тему можно закрывать.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz