Сейчас 23:56:13 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по массиву
undroidyДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:00:41 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
При создании переменной, указывая что она является массивом надо ли задавать размер и какую роль этот самый размер выполняет? В статьях по переменным просто не уточняется этот вопрос...
 

adigaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:46:12 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
не надо ничего указывать! все отлично работает на гуи и без этого! хоть Х[999] задавай

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:56:04 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
adiga, 8129 значений,если я не ошибаюсь.
 

adigaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:57:37 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
вроде больше трехзначного числа не пишется =)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:44:45 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
undroidy, размерность массива в GUI - это по какое значение будут инициализированы переменные. Это нужно, если у тебя массив отрядов или групп игроков, либо массив логических. Если неинициализированную переменную поставить в условие, триггер не будет выполняться.
Quote (SunCreep)
8129 значений, если я не ошибаюсь.
На самом деле размерность всех массивов (в реальном смысле слова "размерность") - [0..8191], т. е. 2^13.

Добавлено (16-06-2011, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (Ajaccio)
Но память под элементы выделяется динамически, примерно по 1000.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz