Сейчас 21:28:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разрушаемые объекты
SunCreepДата: Четверг, 16 Июня 2011, 02:17:15 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Мне нужно выбрать каждый разрушаемый объект и занести его в переменную.У меня есть такой вариант:
С-...
Д-Установить Х как кол-во разрушаемых объектов в зоне игровой карты (не нашёл такого)
Д-Для каждого числа А от 1 до Х делать
Если выбранный юнит не равно Z[от 1 до Х](не нашёл)
то установить выбранный объект как Z[A]

Как видите не нашёл 2 важные вещи.Прошу помочь мне либо скрином с их местом положения,либо предложите другую идею.
 

ДесантникДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:17:03 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
SunCreep, Постараюсь кинуть наработку, но пока на словах кое-что поясню:
Создай в начале челочисленную переменную Q, установи значение 0. И создай переменную "разрушаемое" с массивом.

Ну и, выбрать каждое разрушаемое, и сделать действие (цикл) - запихнуть выбранное разрушаемое под переменную РАЗРУШАЕМОЕ{индекс Q}, установить переменную Q=Q+1.

Ну, это образно, надо подумать hmm


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SunCreepДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:24:42 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Десантник, просто нужно совершать проверку,что то к которому мы обращается уже не находится в массиве,да и каким действием ты по одному будешь запихивать юнитов/объекты?Хотя,если я вспомню,у меня были где-то подобные вещи по отдельности.Но,если сможешь сделать нароботку,буду очень благодарен.
 

ДесантникДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:31:00 | Сообщение # 4
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
SunCreep, Сорь, что так поздно, запамятовал :) НАРАБОТКА

Офк, она сырая, но показывающая, что разрушаемые можно запихнуть в переменные и потом успешно их оттуда извлекать.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SunCreepДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:33:08 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Десантник, сам только вошёл.У нас выпускной был,сейчас посмотрим что там))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz