Сейчас 20:04:50 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Смерть на определённом типе ландшафта
GurrДата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:21:20 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем привет.
Как сделать так, чтобы персонаж на одном типе ландшафта умирал, а на другом с ним чего не происходило?
Я долго мучился и у меня не чего не получилось, наверное из-за того что я в WE нуб. :'(
 

ArchmageДата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:45:16 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Gurr)
Как сделать так, чтобы персонаж на одном типе ландшафта умирал, а на другом с ним чего не происходило?

По моему проще сделать на карте на определенном типе ландшавта облать,входя в которую юнит умирал
 

GurrДата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:50:11 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Archmage)
По моему проще сделать на карте на определенном типе ландшавта облать,входя в которую юнит умирал

Нет, к большому сожалению не проще.
 

вуаяоДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:56:38 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Quote (Gurr)
Нет, к большому сожалению не проще.

щя посмотрим... Так... Юза условие сравнение вида почвы.
 

GurrДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:04:49 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
up
Пожалуйста, помогите. %)
Вообще ни какая мысль в голову не лезет.
Может перевод триггеров голимый?!)
 

ДесантникДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:14:29 | Сообщение # 6
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Gurr, через триги это сделать нереал. Через логическое условие можно отследить лишь то, является ли точка карты порчей или нет.
Мб это возможно реализовать в джассе, опишись в соответствующем разделе.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

GurrДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:20:10 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Десантник)
Gurr, через триги это сделать нереал. Через логическое условие можно отследить лишь то, является ли точка карты порчей или нет.
Мб это возможно реализовать в джассе, опишись в соответствующем разделе.

Блин, можно!
Я уверен.
:D
Я добьюсь реализации через триггеры или я не картостроитель! B)
 

naitДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:15:41 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Качай http://depositfiles.com/files/r4d1rkrr4

Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

DeadJassДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:17:16 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Условие - Сравнение типов почвы


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Razor_dexДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:21:21 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
У меня есть одна наработка, там как система скольжения по льду и если враг попал на другую почву, но не на лед, то он умирает и сделано это на GUI
 

DeadJassДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:25:10 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
сделано это на GUI

Это не повод для гордости



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Razor_dexДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:53:03 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
я хотел только предложить наработку...
 

GurrДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:40:30 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (nait)
Качай http://depositfiles.com/files/r4d1rkrr4

Спасибо!!!

Quote (Razor_dex)
У меня есть одна наработка, там как система скольжения по льду и если враг попал на другую почву, но не на лед, то он умирает и сделано это на GUI

Не, спасибо. =)

Добавлено (17-06-2011, 14:40)
---------------------------------------------
Опять возникла проблема...
nait, как сделать чтобы каждый юнит умирал входя в данную область, а не один?

 

naitДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:59:56 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вот лови: http://depositfiles.com/files/2p4gxpnv0
Quote (Gurr)
Опять возникла проблема... nait, как сделать чтобы каждый юнит умирал входя в данную область, а не один?

Не область, а тип рельефа.


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

GurrДата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:27:11 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (nait)
Вот лови: http://depositfiles.com/files/2p4gxpnv0
Quote (Gurr)
Опять возникла проблема... nait, как сделать чтобы каждый юнит умирал входя в данную область, а не один?

Не область, а тип рельефа.

Все, сделал, тему можно закрывать, спасибо! ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz