Смерть на определённом типе ландшафта
|
|
Gurr | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:21:20 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем привет. Как сделать так, чтобы персонаж на одном типе ландшафта умирал, а на другом с ним чего не происходило? Я долго мучился и у меня не чего не получилось, наверное из-за того что я в WE нуб.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:45:16 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Gurr) Как сделать так, чтобы персонаж на одном типе ландшафта умирал, а на другом с ним чего не происходило? По моему проще сделать на карте на определенном типе ландшавта облать,входя в которую юнит умирал
|
|
|
|
Gurr | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:50:11 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Archmage) По моему проще сделать на карте на определенном типе ландшавта облать,входя в которую юнит умирал Нет, к большому сожалению не проще.
|
|
|
|
вуаяо | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:56:38 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Quote (Gurr) Нет, к большому сожалению не проще. щя посмотрим... Так... Юза условие сравнение вида почвы.
|
|
|
|
Gurr | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:04:49 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| up Пожалуйста, помогите. Вообще ни какая мысль в голову не лезет. Может перевод триггеров голимый?!)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:14:29 | Сообщение # 6 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Gurr, через триги это сделать нереал. Через логическое условие можно отследить лишь то, является ли точка карты порчей или нет. Мб это возможно реализовать в джассе, опишись в соответствующем разделе.
|
|
|
|
Gurr | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:20:10 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Десантник) Gurr, через триги это сделать нереал. Через логическое условие можно отследить лишь то, является ли точка карты порчей или нет. Мб это возможно реализовать в джассе, опишись в соответствующем разделе. Блин, можно! Я уверен. Я добьюсь реализации через триггеры или я не картостроитель!
|
|
|
|
nait | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:15:41 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Качай http://depositfiles.com/files/r4d1rkrr4
Мой скайп nait-rus [url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:17:16 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Условие - Сравнение типов почвы
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:21:21 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| У меня есть одна наработка, там как система скольжения по льду и если враг попал на другую почву, но не на лед, то он умирает и сделано это на GUI
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:25:10 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Razor_dex) сделано это на GUI Это не повод для гордости
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:53:03 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| я хотел только предложить наработку...
|
|
|
|
Gurr | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:40:30 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (nait) Качай http://depositfiles.com/files/r4d1rkrr4 Спасибо!!!
Quote (Razor_dex) У меня есть одна наработка, там как система скольжения по льду и если враг попал на другую почву, но не на лед, то он умирает и сделано это на GUI Не, спасибо. =)Добавлено (17-06-2011, 14:40) --------------------------------------------- Опять возникла проблема... nait, как сделать чтобы каждый юнит умирал входя в данную область, а не один?
|
|
|
|
nait | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:59:56 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Вот лови: http://depositfiles.com/files/2p4gxpnv0 Quote (Gurr) Опять возникла проблема... nait, как сделать чтобы каждый юнит умирал входя в данную область, а не один? Не область, а тип рельефа.
Мой скайп nait-rus [url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Gurr | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:27:11 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (nait) Вот лови: http://depositfiles.com/files/2p4gxpnv0 Quote (Gurr) Опять возникла проблема... nait, как сделать чтобы каждый юнит умирал входя в данную область, а не один?
Не область, а тип рельефа. Все, сделал, тему можно закрывать, спасибо!
|
|
|
|