Несколько вопросов по WE
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:46:56 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| 1)Не меняя самого заклинания, можно ли как в доте у невера менять описание и как? (у невера кол-во душ) 2)А у предмета? описание изменить возможно? 3)Как выбрать юнита на которого применяют заклинание? вот мини-пример того, что я хочу:
Событие: применяет способность Условие: уровень способности равен 1 Действие: установить *этот самый юнит* жизни (жизни юнита - 100) 4)Как выбрать этого самого юнита в триггере? на которого применили заклинание, которому нужно отнять 100ед. здоровья 5)Как выбрать группу юнитов на которых я применил заклинание (областью круглой навёл и щёлкнул) А теперь банальный вопрос, задаваемый 100 раз, но дельного ответа я на него так и не увидел.. 6)Как удалить купленного героя из таверны? перепробовал уже всё, но ничего не добился
P.S Кто ответит на все, ну или хотябы на 2-3 из моих вопросов (и это мне поможет) занесу в помошники при создании карты
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Четверг, 16 Июня 2011, 17:09:02 |
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:00:57 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| никак только заменить заклинания Добавлено (16-06-2011, 17:00) --------------------------------------------- у предмета тоже
Сообщение отредактировал Volk9503 - Четверг, 16 Июня 2011, 17:00:14 |
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:06:33 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Ты думаешь в доте 60 заклинаний для невера сделали?
Добавлено (16-06-2011, 17:06) --------------------------------------------- Наврятли У них там всё через jass Они ппц задроты по WE
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Четверг, 16 Июня 2011, 17:06:58 |
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:07:41 | Сообщение # 4 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| SKELETONkiller, Да. Бтв, ты даже не представляешь, сколько в доте предметов. Точно цифру не скажу, но окола 300. Активные предметы+рецепты+обычные предметы+заблокированные предметы+пустышки.
Сообщение отредактировал Десантник - Четверг, 16 Июня 2011, 17:07:58 |
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:11:07 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Десантник) ты даже не представляешь, сколько в доте предметов. Почему же, представляю! очень даже представляю Добавлено (16-06-2011, 17:11) --------------------------------------------- Интересно было бы посмотреть как у них там всё отсортировано чтоб не заблудится
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:12:15 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| 3 выбрать юнита для игрока цель перемененный способности
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:16:26 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Десантник) Десантник А ты чё реально думаешь, что неверу 60 способностей делали для одной?Добавлено (16-06-2011, 17:16) ---------------------------------------------
Quote (SKELETONkiller) 3 выбрать юнита для игрока цель перемененный способности Почему-то мне кажется, что ты не понял вопрос.. Не в прямом смысле выбрать для игрока, а для того, чтобы с ним триггерно можно было чтонибудь сделать
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Четверг, 16 Июня 2011, 17:12:52 |
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:17:00 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| 4а ссылаться на юнита Quote (Volk9503) цель перемененный способности 5Quote (Volk9503) выбрать юнита 6 нейтральное здания удалить юнита со всех рынков
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:19:39 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Volk9503) 6 нейтральное здания удалить юнита со всех рынков Вот никак не идёт 100 раз пыталсяДобавлено (16-06-2011, 17:19) ---------------------------------------------
Quote (Volk9503) цель перемененный способности чёт такого нет, может Юнит-цель отданного приказа?
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:19:45 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (SKELETONkiller) А ты чё реально думаешь, что неверу 60 способностей делали для одной? а почему нет если по другому нельзя никак
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:20:44 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Volk9503) а почему нет если по другому нельзя никак омг)
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:20:52 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| и тем более для каждого уровня можно свое описания
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:25:17 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Volk9503) цель перемененный способности чёт такого нет, может Юнит-цель отданного приказа?
А насчёт этого чё там?)Добавлено (16-06-2011, 17:23) --------------------------------------------- А нет, не то Добавлено (16-06-2011, 17:25) --------------------------------------------- Вообщем вот строчка триггера:
Боевая еденица: Cause (Применяющий юнит) to damage (Что сюда вставить?)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:31:45 | Сообщение # 14 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| SKELETONkiller, щас напишу глобальные ответы, подожди чуток
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:34:51 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| С нетерпением жду
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:37:09 | Сообщение # 16 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| SKELETONkiller, Поправка, а невера 30 абил, каждая ведь даёт 2 атаки, а не одну. А вообще там всё гораздо проще, там просто уровней этой абилы 30.
3). Смотри скрин. Там в русском русификаторе палёный перевод, юзаешь эту функцию:
4). Немного сложнее. Смотри пункт 3: ТЫ создаёшь даммик в точке:
Далее испоьзуешь функцию - отряд - выбрать каждого юнита (в радиусе 500.00 от "последний созданный юнит") и делать действие
5). Чтобы удалить купленного юнита - на самом деле, здесь довольно тонкий вопрос, попробуй использовать событие - юнит вход в зону (игровая зона) - удалить входящий юнит. Однако тут нада указать условие, что именно этот тип юнита и что он удалял его не всегда.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:41:00 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Что бы воспользоваться действием Нейтральное здание удалить со всех рынков нужно сначало добавить этого юнит на рынки Quote (SKELETONkiller) 3)Как выбрать юнита на которого применяют заклинание? Юнит Цель применяемой способностиQuote (SKELETONkiller) 1)Не меняя самого заклинания, можно ли как в доте у невера менять описание и как? (у невера кол-во душ) 60 уровней у способности каждому уровню свое описаниеQuote (SKELETONkiller) 5)Как выбрать группу юнитов на которых я применил заклинание (областью круглой навёл и щёлкнул) Отряд - выбрать всех юнитов в радиусе 500 от Точка Цееннтр применяемой способности
на гуи не работал очень давно так что где то могут быть ошибки а чтобы Quote (SKELETONkiller) далить купленного героя из таверны? перепробовал уже всё, но ничего не добился Запретить производство типа юнита для Игрока
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:48:56 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| 5). Чтобы удалить купленного юнита - на самом деле, здесь довольно тонкий вопрос, попробуй использовать событие - юнит вход в зону (игровая зона) - удалить входящий юнит. Однако тут нада указать условие, что именно этот тип юнита и что он удалял его не всегда.
Так кстати я первый раз пробовал и ничего, вот не пойму в чём ошибка, вроде бы всё делал правильно
Событие: Юнит вошёл в зону Условие: Именно этот юнит Дей-е: Удалить этот юнит из всех таверн (даже именно эту таверну выделял и ничего)
ну ладно, с этим попарится придётся
А вообщем большое спасибо!
Как и обещал в карту помошником добавлю Добавлено (16-06-2011, 17:43) --------------------------------------------- Блин быстрее бы перевод [DUOS]'a вышел полный! Добавлено (16-06-2011, 17:45) --------------------------------------------- DeadJass, тебя тоже добавлю, спс! за ответ на 6 вопрос вообщем Добавлено (16-06-2011, 17:48) --------------------------------------------- Модерам: можно закрывать!
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Четверг, 16 Июня 2011, 17:42:30 |
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:49:48 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| скачай русификатор тригеров
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:52:33 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Volk9503) скачай русификатор тригеров Во первых - оффтоп Во вторых - тема уже закрыта В третьих - зачем скачивать если у меня русские триггеры? В четвёртых - спс за попытки помоч
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:52:58 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (SKELETONkiller) 5). Чтобы удалить купленного юнита - на самом деле, здесь довольно тонкий вопрос, попробуй использовать событие - юнит вход в зону (игровая зона) - удалить входящий юнит. Однако тут нада указать условие, что именно этот тип юнита и что он удалял его не всегда. сделай проще установи интервал пополнения на максимум и макс. количество 1
|
|
|
|