Сейчас 06:58:10 Среда, 30 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение нейтралов
SlonickДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:21:16 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Не думайте что я спрошу "Как сделать чтобы нейтрально враждебные монстры воскрешались"

Вопрос конечно похожий,но мне нужна система воскрешения на начальных точках, и не предлагать систему где при старте устанавливаются точки значения равные X и Z смещению, т.к. эта система начинает криво работать при изменении размера карты.

Добавлено (17-06-2011, 14:21)
---------------------------------------------
Я слышал о наработке где каждому юниту присваиваю точку с массивом но не смог сам ее сделать


 

naitДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:47:31 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Тут можешь скачать наработку: http://depositfiles.com/files/1knvlghnx
Просто нужно использовать номер юнита(который можно присвоить и поменять каждому)


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:02:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Можешь сделать так:
Меню = Дополнительно = игровые константы
А там найдешь время возвращение охраны


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz