Quote (undroidy)
1) Как удалить боевую единицу из переменной, т.е. очистить переменную;
Есть хорошая статья про переменные и утечки.
Quote (undroidy)
возвращало в позицию до блинка...
1 триг:
Событие: А юнит начинает применять заклинание
Условие: заклинание = блинк
Дейсвие:Set "ЮНИТ" = Casting Unit, Set "ТОЧКА" = Posotion Of Casting Unit, Таймер - Run "ТАЙМЕР" ХХ секунд однократный.
2 триг:
Событие: таймер "ТАЙМЕР" истекёк
Условие:
Дейсвие: БЕ - Move "ЮНИТ" to "ТОЧКА"
только нужно чтобы перед тем как юнит применил "блинк" и тем когда его перенесёт, была задержка (хотябы 0.5 сек)
Quote (undroidy)
просьба осуществить это действо без кастом скриптов - уж очень они мне не нравятся
Когданибуть всёравно придётся их полюбить
BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%