Диалоговые кнопки
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 17:06:59 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Создаю диалог,в него ставлю кнопки,устанавливаю их в переменную массива с отметкой игрок-инициатор. Собственно вопрос,как отследить какой игрок нажал кнопку?То бишь если у меня событие нажата диалоговая кнопка,то ссылаться мне нужна на того игрока,который нажал.А как?))
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 17:30:52 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| SunCreep, а там помоему можно диалоговое окно для определенного игрока открыть
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 17:42:17 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Archmage, у меня в карте 8 игроков.Сейчас,для двух кнопак у меня 4 триггера.В планах ещё множество кнопак. К примеру в паке наработок для 7 кнопок 21 триггер.А вот теперь умнож 21 на кол-во игроков.Это не вариант,мне хватло возьни с камерой,где я убивал время на то,чтоб меня чёртовы намерки в массивах.Тут нужно максимум локальности,чтоб не делать одно и тоже.Именно для этого мне и нужно отслеживать нажавшего игрока,то бишь игрока за которым закреплён диалог.Кстати у меня появилась идея,пойду проверю,но не думаю,что она сработает.Добавлено (22-06-2011, 17:42) --------------------------------------------- Нет,моя идея не прокатит. Хотел сделать чтоб при каждом создании устанавливалась переменная +1,а игрок нажавший массивом на этоу переменную.Но в событиях нельзя указывать переменные,а если я каждый раз буду добавлять новое событие,это перегрузит игру,да и тогда при каждом нажатии будет микролаг.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 21:24:09 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Честно я не понял особо 2й пост, отслеживание игроков нажимающих кнопки идет через GetTriggerPlayer(), ну или просто TriggeringPlayer
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 21:27:34 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| xGaDx, ну я точно не уверен,но я на них реагирую как на игрок-инициатор,вроде работает.Но я не уверен.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 21:50:27 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| ну событие игрок нажал кнопку диалога, отлов тригерного игрока как раз определяет кто эту кнопку тыкнул
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 22:58:43 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| xGaDx, нет такова события.Есть событие: Диалоговая кнопка была нажата Весь остальной бред я не понял.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 23:10:46 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| а у меня значит есть, ооок
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 23:45:40 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| xGaDx, Это и есть Quote (SunCreep) Диалоговая кнопка была нажата
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 03:19:48 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SunCreep, Для каждого игрока придётся делать свой диалог, да, получится грамозко и много триггеров с кнопками, но ведь всё это делается копирываением, и простой заменой 1 переменной. А диалоги и вовсе можно создавать в цикеле для pick player. Добавлено (23-06-2011, 03:03) --------------------------------------------- Хотя нет, Pick Every Player не подходит нужен обычный цыкл, для масива кнопок)
И да, кстати, число триггеров можно сократить до 8, а тоесть, 1 триггер для создания 7 диалогов, и по 1 триггеру на каждый диалог! Если использовать If / Then / Else Добавлено (23-06-2011, 03:19) --------------------------------------------- Тоесть, для массива диалогов
п.с. Незнаю почему я решил что тебе надо именно для 7-и игроков.. но думаю ты понял смысл и пойду ка я уже спать пожалуй
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 08:32:31 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Триггер будет ссылатся на игрока инициатора тоесть если 7 игрокам выспитился диалог и там скажем есть кнопка Начальный отряд То при событии Нажата кнопка диалога тот кто нажал и будет считаться игроком инициатором и в итоге те игроки которые нажали кнопку Начальный отряд получат войнов под свой контроль
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:06:51 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Вот карта - пример. Тут игрок который нажал на кнопку заносится в переменную массив. Массив переменной имеет такое значение потому-что, если указать например "1", то все игроки нажавшие эту кнопку будут перезаписываться в переменную, тем самым будет очень серьезная ошибка.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:29:18 | Сообщение # 13 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| SunCreep, диалоговые кнопки и массивы несовместимы, не помню как с самыми диалогами. В общем возможны косяки.
Quote (SunCreep) как отследить какой игрок нажал кнопку? Когда есть событие "нажата кнопка", то нажимающий - это "игрок-инициатор"
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:41:39 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| -Castro-, а вот это уже провал.Вчера тестил систему,друг говорит что окна у него нет,а у меня оно появляется.Пойду ещё тестить,надеюсь мне не придётся делать 12 переменных для 12 игроков тем более,что сейчас диалоговых кнопок 2,а может и 3,а к концу может бвыть и 10))
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:10:13 | Сообщение # 15 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| вроде как потестил, диалоги похоже можно использовать с массивами, а вот кнопочки отдельно каждой переменной
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:43:41 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (-Castro-) логи похоже можно использовать с массивами, а вот кнопочки отдельно каждой переменной
кнопки и диалоги можно запихнуть в масив, а вот отлавливать нажатие кнопки из диалога приходится отдельным триггером. хотя если работает ниже приведённое, то есть варианты.
Quote (-Castro-) Когда есть событие "нажата кнопка", то нажимающий - это "игрок-инициатор"
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:54:16 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| vov68, ну да,вроде работает.То бишь не может же игрок-инициатор означать еденицу всегда?Тест проходит на игроке 1,для него работает.Но не работает для игрока 2,видимо кнопки с массивом - уг
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:04:56 | Сообщение # 18 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (SunCreep) кнопки с массивом - уг ага
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 15:19:51 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| -Castro-, не знаю как у Вас, но у меня все нормально работает с массивами Вот что в диалогах уг, то это действие if/then/else.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:26:11 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| BUUNI, я сейчас скачал,посмотрел.Я так понял что система локальна и работает для всех игроков.Пойду проверю с другом в нете) Добавлено (24-06-2011, 16:26) --------------------------------------------- BUUNI, а вот хрен! Системе не локальна.У одного игрока каибннет открылся,но как только кабинет открыл я,то бишь на карте два игрока с откртыми кабинетами,у него пропали все кнопки и осталось лишь окно))
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:02:08 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| SunCreep, удали в самом основном триггере действие "Очистить JlK" Добавлено (24-06-2011, 19:02) --------------------------------------------- Это может происходить из-за того что триггер - один на всех, при нажатии esc, все действия начинают идти заново, соответственно идет действие "Очистить JlK" и у твоего друга пропадают все кнопки. Если бы можно было сделать "Очистить JlK для игрока блаблабла", то ошибки бы не было.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:27:20 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| BUUNI, видел,что я сделал в лк6?Если тебе этого мало,скачай мою наработку камеры.Я это к тому,что я маняг)) А вообще,то что сделал ты работает хоть как-то,завтра буду делать систему на всех игроков,спасибо!))
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:21:48 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Вот, исправленная версия, проверь, эта уж точно должна работать! http://rghost.ru/12270021
|
|
|
|