Сейчас 21:33:48 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Название предмета = введеная строка чата
BUUNIДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:32:52 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Надеюсь последний вопрос на сегодня :)
Можно ли сделать такое условие:
Search_Item[(Номер игрока(Игрок-инициатор))] равно Название предмета(введеная строка чата).
Дело в том, что я в переменную Search_Item заношу другую переменную массив, в которой хранятся все подобранные предметы и мне нужно из этой переменной массив найти предмет с названием равным введенной строки чата.
Возможно ли осуществить ?


 

lawsonДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:48:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (BUUNI)
равно Название предмета(введеная строка чата).

Можно еще проще через ID предмета S2I.
А если хочешь именно так то при вводе проверяй что ввел игрок методом цикла, а в переменную записывать с массивом строки типа
переменная[0] = "Ботинки скорости" где переменная - строка (String)
переменная[1] = "Маска смерти"
а потом при вводе игроком текста, ты циклом просто ищищ совпадения в переменной.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BUUNIДата: Пятница, 24 Июня 2011, 18:51:53 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Можно по подробнее про ID ?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz