Сейчас 11:19:53 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нажал - убил
Нажал - убил
wardenrokДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:54:54 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Как сделать такое : Игрок нажимает кнопку через определённое время появляется моб и идёт в заданную область , через пару секунд появляется ещё один моб и идёт туда же , когда первый моб достигает области и герой нажимает кнопку он умирает , как сделать чтобы когда 2 моб проделав то же самое умирал?

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

BUUNIДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:00:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
При нажатии на какую кнопку моб умирает ?

 

wardenrokДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:01:51 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
А разница? Событие клавиатуры можно поставить любое мне не это главное , надо чтобы умирали оба моба а не только последний

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

Razor_dexДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:04:20 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Попробуй заносить 1 моба и 2 моба отдельно в переменную
 

SPtrueДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:05:45 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Переменная массив, входит в область, применяет способность-убить
 

wardenrokДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:07:58 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SPtrue, я так пробовал возможно сделал не правильно что-то

Добавлено (24-06-2011, 20:07)
---------------------------------------------
Мне нужно условие что входящий мобы равны мобам которые были созданы в стартовой области


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)


Сообщение отредактировал wardenrok - Пятница, 24 Июня 2011, 20:09:11
 

BUUNIДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:23:32 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
wardenrok, значит ты не правильно сделал. Все работать должно.
Знаешь как заносить моба в массив автоматически ?


 

SunCreepДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:23:33 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
wardenrok,
Code
С - нажал кнопку
Д - создать "мобля"  
Д - х=х+1
Д - U[x]=последний созданный юнит


Code
С - нажал кнопку
Д - для каждого числа А от 1 до Х делать
Д - если/то/иначе
Если - область 001 содержит U[A]
То убить U[1]
Установить х=х-1

Не уверен,но попробуй.
 

wardenrokДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:26:16 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Д - х=х+1

Quote (SunCreep)
Установить х=х-1

Разъясни что такое , немного недопонял а то =/


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

SunCreepДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:30:46 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
wardenrok, х - переменная целочисленная. U - переменная БЕ массив.

Добавлено (24-06-2011, 20:29)
---------------------------------------------
Хотя будет баг.Я не могу сейчас сказть,как его убрать.

Добавлено (24-06-2011, 20:30)
---------------------------------------------
Если не сработает(не должно) попробуй ставить U[A].

 

wardenrokДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:35:25 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Щас попробую...

Добавлено (24-06-2011, 20:35)
---------------------------------------------
1 вариант не сработал , попробовал поставить вместо U[ А] , но почему то реакции 0


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)


Сообщение отредактировал wardenrok - Пятница, 24 Июня 2011, 20:35:52
 

SunCreepДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:37:26 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
wardenrok, у тебя это действие в цикле?
Quote (SunCreep)
для каждого числа А от 1 до Х делать

в цикл ставь ифзенку,а все остальные действия в "то"
 

wardenrokДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:41:07 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SunCreep, можешь сделать наработку? Я некоторое время без ВЕ сидел , подзабыл малёх palevo

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

SunCreepДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:43:32 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
wardenrok, сейчас не могу,возможно завтра.
 

wardenrokДата: Пятница, 24 Июня 2011, 20:44:48 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SunCreep, Хорошо , пришли в личку тогда как сделаешь

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нажал - убил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz