Изменение Periodic Event
|
|
GoldPrice | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:18:49 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Суть в том, что герой, попадая на арену, отбивается от вражеских аттак. Если герою это дело кажется слишком лёгким, или медленным, герой вводит в чат команду -speed X, где Х - число от 1 до 4 , каждое число обозначает в секундах время задержки спавна враж. юнитов. Мне непонятно только как сделать эту команду тригерно, т.е. можно ли обойти создание лишних тригеров?
|
|
|
|
Archmage | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:21:25 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| GoldPrice, без "лишних" тригеров я думаю не обойтись
|
|
|
|
GoldPrice | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:47:48 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Я так понимаю что заменить событие у тригера не получится.. Ну тогда пойду по более простому пути и буду вместо изменения задержки, изменять кол-во мобов в волнах Добавлено (24-06-2011, 21:47) --------------------------------------------- Хм... Я могу просто заменять тригер... Но.. О мой мозг.. Щас буду пробовать.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:06:40 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| GoldPrice, ты запускай таймер вместо собития
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Пятница, 24 Июня 2011, 23:07:07 |
|
|
|
GoldPrice | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:34:48 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) ты запускай таймер вместо собития Я с таймерами ещё не сталкивался? Можешь обьяснить суть?Добавлено (24-06-2011, 23:34) --------------------------------------------- Первое предложение не вопрос
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 00:23:27 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| GoldPrice,создай 1 переменную типа таймер. В действии: Обратный отсчет - Start Timer вибери переменную время какое и будет ли повторятся многократно или токо рас запустится 2 тригер Собитие: истечение таймера вибери переменную запущеного таймера и дальше выполняй свои действия
|
|
|
|
basher006 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:26:18 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А разве нельзя поставить целочисленную вместо значения? А потом использовать Сет "целочисленная" = "челочисленая" минус подстрока. Добавлено (25-06-2011, 13:26) --------------------------------------------- опять их перепутал не "целочисленая", а "реальная"
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
GoldPrice | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:06:51 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Мои знания в Волд Эдиторе слишком скудны чтобы понять что ты написал
|
|
|
|
basher006 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:10:25 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| GoldPrice, а.. не важно, я проверил, нельзя туда переменные сувать. Используй вместо Periodic Event таймеры. Это проще чем кажется
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:50:38 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| на джасе это осуществимо очень легко )
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
GoldPrice | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:10:54 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Странно. 3 изменения времени таймера 1,2,3 секунды работают, 4 секунды нет Оо Хотя всё уже 100500 раз перепроверил
|
|
|
|
Reddalerzn | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:36:38 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| попробуй несколько тригов, для твоего случая надо 4. напр игрок ввёл текст -speed 1 подстрока Включить триггер speed 1 выключить триггер speed 2
|
|
|
|
GoldPrice | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:19:34 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Reddalerzn) игрок ввёл текст -speed 1 подстрока Включить триггер speed 1 выключить триггер speed 2 Изначально я так и хотел сделать. Но потом подумал что используется слишком много тригеров, + у меня несколько арен где появляются эти монстры, так для каждой по 8 тригов делать?Quote (Mep3aB4uK) В действии: Обратный отсчет - Start Timer вибери переменную время какое и будет ли повторятся многократно или токо рас запустится То-есть, в каждом тригере на проверку мода, мне просто ставить действие Старт Таймер? Я так и сделал, но повторюсь, непонятно почему, тригер, отвечающий за 4 секунды задержки не работает, хотя уже и тригер с 1 сек. копировал, и менял моб с временем, всёравно нивкакую(
|
|
|
|