Сейчас 17:17:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Изменение Periodic Event
GoldPriceДата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:18:49 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Суть в том, что герой, попадая на арену, отбивается от вражеских аттак. Если герою это дело кажется слишком лёгким, или медленным, герой вводит в чат команду -speed X, где Х - число от 1 до 4 , каждое число обозначает в секундах время задержки спавна враж. юнитов. Мне непонятно только как сделать эту команду тригерно, т.е. можно ли обойти создание лишних тригеров?
 

ArchmageДата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:21:25 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
GoldPrice, без "лишних" тригеров я думаю не обойтись :)
 

GoldPriceДата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:47:48 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Я так понимаю что заменить событие у тригера не получится.. Ну тогда пойду по более простому пути и буду вместо изменения задержки, изменять кол-во мобов в волнах :(

Добавлено (24-06-2011, 21:47)
---------------------------------------------
Хм... Я могу просто заменять тригер... Но.. О мой мозг.. Щас буду пробовать.

 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:06:40 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
GoldPrice, ты запускай таймер вместо собития

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Пятница, 24 Июня 2011, 23:07:07
 

GoldPriceДата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:34:48 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
ты запускай таймер вместо собития

Я с таймерами ещё не сталкивался? Можешь обьяснить суть?

Добавлено (24-06-2011, 23:34)
---------------------------------------------
Первое предложение не вопрос <_<

 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 25 Июня 2011, 00:23:27 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
GoldPrice,создай 1 переменную типа таймер.
В действии: Обратный отсчет - Start Timer вибери переменную время какое и будет ли повторятся многократно или токо рас запустится
2 тригер Собитие: истечение таймера вибери переменную запущеного таймера и дальше выполняй свои действия
 

basher006Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:26:18 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А разве нельзя поставить целочисленную вместо значения? А потом использовать Сет "целочисленная" = "челочисленая" минус подстрока.

Добавлено (25-06-2011, 13:26)
---------------------------------------------
опять их перепутал :( не "целочисленая", а "реальная" ^_^


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

GoldPriceДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:06:51 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Мои знания в Волд Эдиторе слишком скудны чтобы понять что ты написал
 

basher006Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:10:25 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
GoldPrice, а.. не важно, я проверил, нельзя туда переменные сувать. Используй вместо Periodic Event таймеры. Это проще чем кажется ;)

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

DeadJassДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:50:38 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
на джасе это осуществимо очень легко )


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

GoldPriceДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:10:54 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Странно. 3 изменения времени таймера 1,2,3 секунды работают, 4 секунды нет Оо Хотя всё уже 100500 раз перепроверил
 

ReddalerznДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:36:38 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
попробуй несколько тригов, для твоего случая надо 4.
напр
игрок ввёл текст -speed 1 подстрока
Включить триггер speed 1
выключить триггер speed 2
 

GoldPriceДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:19:34 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Reddalerzn)
игрок ввёл текст -speed 1 подстрока Включить триггер speed 1 выключить триггер speed 2

Изначально я так и хотел сделать. Но потом подумал что используется слишком много тригеров, + у меня несколько арен где появляются эти монстры, так для каждой по 8 тригов делать?
Quote (Mep3aB4uK)
В действии: Обратный отсчет - Start Timer вибери переменную время какое и будет ли повторятся многократно или токо рас запустится

То-есть, в каждом тригере на проверку мода, мне просто ставить действие Старт Таймер? Я так и сделал, но повторюсь, непонятно почему, тригер, отвечающий за 4 секунды задержки не работает, хотя уже и тригер с 1 сек. копировал, и менял моб с временем, всёравно нивкакую(
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz