Сейчас 00:32:44 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Shockwave
FatalBladeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:42:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Мне нужно что бы юнит юзал абилкой Shockwave в качестве обычной атаки. Я знаю про абилку Orb of Lightning, знаю про то что в неё можно вставить другую абилку, знаю что оно будет прекрасно работать итд итп... У меня оно тоже прекрасно работает. Проблема лишь в том, что у меня абилка Shockwave не простая. Она наносит урон, но не отображает никаких эффектов. Эффекты отображаются триггерно. Почему? Потому что у меня эффект не missile, как в ВЕ, а поток взрывов. Вообщем всё триггерно. Тут и начинаются проблемы...

Главная проблема в том, что в триггере у меня событие на каст абилки. Я пробовал поставить в условие Orb of Lightning, затем Shockwave, но результат тот же. Абилка работает как положенно, но эффекты не отображаются. Обе абилки видимо не проходят проверку. Orb of Lightning - пассивка, Shockwave - абилка внутри абилки. Обе не подходят под события Unit begins casting/channeling an ability.

Я решил поменять события. Посколько теперь каждая атака юнита - Shockwave, то я решил сделать событие Unit is attacked, с подходящим условием. Вуаля! Эффекты работают, но тут другая проблема, которую я видимо не заметил раньше. Оказывается сама абилка Shockwave срабатывает только если юнит был атакован посредством приказа "Атака". Например если юнит сам с'агрился на врага, и атаковал его, абилка не сработает. Надо дать ему приказ атаковать, тогда сработает.

Чтож я попробовал событие с приказом. Если юниту дали приказ атаковать то.....
Тут вообще ничего не срабатывало.

Затем я решил взять событие как до этого, Unit is attacked, и в действиях отдать юниту приказ атаковать. Результат был такой: эффект срабатывает всегда, а абилка срабатывает через раз. 1 раз наносится урон, 1 раз нет, потом опять наносится, потом нет....

Решил перед приказом атаковать дать юниту приказ Stop. Абилка перестала срабатывать, только эффект.

Короче.... Что мне делать????


 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:39:45 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, прочитал первый обзац,много букф!
Попробуй переделать скил.Полностью воссоздать волну триггерно,а герою давать какой-нить эффект,к примеру яд,или микростан,или замедление.
Поставь длительность этого эффекта на 0.1 и каждые 0.01с проверяй имеет ли какой-нить юнит этот эффект.Если имеет,значит его атаковал владелец абилки,ну и тут запускай дейиствие.Но туту есть проблема,она сработает только когджа снаряд прилетит.Можно по другому,реагировать не на эффект,а на само присутствие абилки.То бишь С-атакован и У-лвл абилки у атакующий.Это сработает раньше,чем вылетит снаряд и тогда всё будет ок.
Ещё раз скажу,что я не читал то,что ты написал))
 

FatalBladeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:34:08 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Ещё раз скажу,что я не читал то,что ты написал))

Заметно :D Ты совсем не о том о чём я писал:)

Quote (SunCreep)
Полностью воссоздать волну триггерно,а герою давать какой-нить эффект,к примеру яд,или микростан,или замедление.
Поставь длительность этого эффекта на 0.1 и каждые 0.01с проверяй имеет ли какой-нить юнит этот эффект.Если имеет,значит его атаковал владелец абилки,ну и тут запускай дейиствие.Но туту есть проблема,она сработает только когджа снаряд прилетит.Можно по другому,реагировать не на эффект,а на само присутствие абилки.То бишь С-атакован и У-лвл абилки у атакующий.Это сработает раньше,чем вылетит снаряд и тогда всё будет ок.

С Shockwave нельзя повесить никакой бафф.


 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:48:26 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, так а сделай скил геру,который даст эффект на цель,а всю волну сделай сам
 

FatalBladeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:02:23 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Урон будет сложно настроить. Это типа надо будет создавать дамми на каждой позиции волны, проверять юнитов вокруг него, наносить урон, и удалять?
Опять же не факт что будет работать как надо, ибо
Quote (FatalBlade)
Главная проблема в том, что в триггере у меня событие на каст абилки. Я пробовал поставить в условие Orb of Lightning, затем Shockwave, но результат тот же. Абилка работает как положенно, но эффекты не отображаются. Обе абилки видимо не проходят проверку. Orb of Lightning - пассивка, Shockwave - абилка внутри абилки. Обе не подходят под события Unit begins casting/channeling an ability.

Я решил поменять события. Посколько теперь каждая атака юнита - Shockwave, то я решил сделать событие Unit is attacked, с подходящим условием. Вуаля! Эффекты работают, но тут другая проблема, которую я видимо не заметил раньше. Оказывается сама абилка Shockwave срабатывает только если юнит был атакован посредством приказа "Атака". Например если юнит сам с'агрился на врага, и атаковал его, абилка не сработает. Надо дать ему приказ атаковать, тогда сработает.


 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:12:27 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, ну достаточно просто двигать,но я так и не понял чем тебе не нравиться этот вариант?))
Quote (FatalBlade)
Оказывается сама абилка Shockwave срабатывает только если юнит был атакован посредством приказа "Атака". Например если юнит сам с'агрился на врага, и атаковал его, абилка не сработает. Надо дать ему приказ атаковать, тогда сработает.

главный недостаток "Новой сферы"
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:14:23 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Опиши в кратце че должно получится.
 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:17:29 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Mep3aB4uK, я так понял что:
При каждом ударе герой пускает волну взрывов,наносящую урон.
 

ДесантникДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:24:18 | Сообщение # 9
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
FatalBlade, Действитльно слишком много букв. А почему бы тебе не сделать это, как в петрах - если у атакующего юнита есть эта абила, то с неким шансом создавать даммик и приказывать ему юзать шоквейл?

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

FatalBladeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:46:06 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Десантник)
А почему бы тебе не сделать это, как в петрах - если у атакующего юнита есть эта абила, то с неким шансом создавать даммик и приказывать ему юзать шоквейл?

Можно. А зачем с неким шансом?
Мне впринципе нужно что бы у юнита каждая атака стреляла абилкой Shockwave. То есть каждый выстрел бьёт по линии. Проблемы вызывают эффекты.


 

ДесантникДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:29:21 | Сообщение # 11
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
FatalBlade, Слушай, тавь ведь есть вроде фитча с Шоквелом, что если на юниты кинуть много Шоквейла, то не все сработают. Попробуй взять лучше Летучую стаю или Девятый вал. Но я не уверен, вроде так всё должно работать)

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

FatalBladeДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:44:07 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Десантник)
FatalBlade, Слушай, тавь ведь есть вроде фитча с Шоквелом, что если на юниты кинуть много Шоквейла, то не все сработают. Попробуй взять лучше Летучую стаю или Девятый вал. Но я не уверен, вроде так всё должно работать)

Я знаю :) Поидее я и использую скилл на основе Летучей стаи


 

adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 00:43:18 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
FatalBlade, а можешь как всегда гениальным решением! даешь эту лайтнинг сферу с волной и делаешь мелкий тригер, боевая единица атакована, боевая единица имеет способность сфера эта, боевая единиица атакующий юнит атаковать атакованный юнит! (с)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:10:08 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (adiga)
боевая единица атакована, боевая единица имеет способность сфера эта, боевая единиица атакующий юнит атаковать атакованный юнит! (с)

Такой триггер приводит к "синему экрану смерти" на компе. Ну или же просто выкинет из игры. (ИМХО)
Триггер вызывает действие, которое является событием для этого же триггера... Вечный круговорот :)


 

adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:57:07 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ты сделай и пасмари! в тавер дефенс карте работает ШИКАРНО, и мобов знаешь ли с вышками не мало

Добавлено (26-06-2011, 01:57)
---------------------------------------------
я думаю все потому что атака не может длится без КД! поэтому все работает нормально =) а так ты прав


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FatalBladeДата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:28:24 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (adiga)
боевая единиица атакующий юнит атаковать атакованный юнит!

Попробовал. Результат вот какой:
Юнит атакует, эффект есть - урона нету. Затем следующий удар есть урон и есть эффект. Потом опять нету урона есть эффект. Итд... Если юнит атакует, и ему в ту же секунду отдан приказ атаковать, он сначала завершить первую атаку, а потом выполнит приказ.

Вариант который ты предложил работает только если юниту постоянно отдавать приказ атаковать. В ручную. А посколько этот юнит босс, т.е. не управляемый никаким игроком, то будет так как я выше написал.


 

adigaДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:07:29 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
странно, тогда сделай юнит атакует, дать юниту предмет (предмет волна силы)
http://rghost.ru/12856891


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz