Сейчас 12:58:30 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как триггерно поменять ландшафт возле здания?
[Warcrafter]MIRonДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:11:01 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Нужно чтоб возле здания, которое построено, поменялся ландшафт (с летнего, например, на зимний) и желательно чтоб не мгновенно а плавно (как в карте Terrania), подскажите пожалуйста как это сделать

Сообщение отредактировал [Warcrafter]MIRon - Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:03:49
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 08:29:56 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
JNGP есть или писать на простом JASS?

Добавлено (27-06-2011, 08:29)
---------------------------------------------
Вот.

Ставишь действие: "Окружение - Change Terrain Type" с нужным типом почвы, конвертируешь в код, записываешь второй аргумент функции (он в одиночных кавычках). Например, "Летний Лордерон - почва" - это 'Ldrt'. Затем в нужном триггере прописываешь через Custom script: call SetTerrainTypeTimed(<x>, <y>, <тип почвы>, <радиус>, <время>)
Например: call SetTerrainTypeTimed(GetWidgetX(GetConstructedStructure()), GetWidgetY(GetConstructedStructure()), 'Ldrt', 500., 1.)
Это поменяет тип почвы в позиции построенного здания на "Летний Лордерон - почва" в радиусе 500. за 1. секунду.
P. S. Нужно создать переменную Hash типа хэш-таблица и прописать в триггере инициализации: set udg_Hash = InitHashtable()


 

[Warcrafter]MIRonДата: Вторник, 28 Июня 2011, 07:41:37 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
SirNikolas, Спасибо за уделенное время, в общем я не смог разобраться в твоей функции и сделал немного подругому, может это кому то поможет. Тему можно клоз


Сообщение отредактировал [Warcrafter]MIRon - Вторник, 28 Июня 2011, 18:02:52
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz