Сейчас 17:18:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ремонт Стен
WedeR00Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:51:37 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Ку всем! :)
Вот у меня такая проблема:
У меня есть постройка: стенка. Тип её: Стена.
Мне нужно зделать так, что бы строитель мог её строять и ремонтировать.
Пробовал добавлять и в характеристики способности тип Стена, и в допустимые цели у юнита.
Не помагает.
Подскажите, пожалуйста!
P.S. изменять тип цели нельзя.
 

ДесантникДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:10:03 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Если у тебя постройка "стена", то она уже перестаёт быть юнитым и страновится уже разрушаемым объектом (насколько память не изменяет). Кароче, я бы не рекомендовал через этот тип делай, самые оптимальные - здание, древо, или механический.

З.Ы. А что ты такое тим не хочешь сделать? У тебя все остальные уже заняты? Тогда сделай триггер, что "ремонт" можно была юзать только ка Баррикаду как здание, а не, например, на ферму (здание)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

basher006Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 05:18:52 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
WedeR00, А ещё можно триггерно включить у робочего анимацию "строить".

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

WedeR00Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:47:41 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
У менять есть юнит "таран", и крепки стены. Естественно, что бы таран смог продолбать стенку, у него большая сила атаки (300 ед.). Но таким агрегатом можно переламать всю базу противника в один момент. Т.к. здания не очень то и крепкие.

Добавлено (28-06-2011, 14:47)
---------------------------------------------
А Тип "Механический" строитель тоже отказался строять.

 

SlonickДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:48:31 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Сделай стене относится с типо целей наземные здания духи и тарану разрешенные цели такие же

 

vov68Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:24:52 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (WedeR00)
Т.к. здания не очень то и крепкие.

сделай зданию 9000 жизней и тарань 30 раз, можешь ещё поиграть защитой (броня)

разрушаемые объекты юнит не восстанавливает, они - разрушаемые.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ДесантникДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:32:33 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Автор, а почему тебе бы просто не создать триггер:

Событие - юнит атакован
Условие - тип "атакующий юнит" = таран
Действие: if/then/else
если - тип "атакуемого юнита" равно = стена
то - ничего не делать
иначе - боевая единица-приказ без цели(приказать "атакующий юнит" отставить)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz