Ремонт Стен
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:51:37 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Ку всем! Вот у меня такая проблема: У меня есть постройка: стенка. Тип её: Стена. Мне нужно зделать так, что бы строитель мог её строять и ремонтировать. Пробовал добавлять и в характеристики способности тип Стена, и в допустимые цели у юнита. Не помагает. Подскажите, пожалуйста! P.S. изменять тип цели нельзя.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:10:03 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Если у тебя постройка "стена", то она уже перестаёт быть юнитым и страновится уже разрушаемым объектом (насколько память не изменяет). Кароче, я бы не рекомендовал через этот тип делай, самые оптимальные - здание, древо, или механический.
З.Ы. А что ты такое тим не хочешь сделать? У тебя все остальные уже заняты? Тогда сделай триггер, что "ремонт" можно была юзать только ка Баррикаду как здание, а не, например, на ферму (здание)
|
|
|
|
basher006 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 05:18:52 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| WedeR00, А ещё можно триггерно включить у робочего анимацию "строить".
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:47:41 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| У менять есть юнит "таран", и крепки стены. Естественно, что бы таран смог продолбать стенку, у него большая сила атаки (300 ед.). Но таким агрегатом можно переламать всю базу противника в один момент. Т.к. здания не очень то и крепкие. Добавлено (28-06-2011, 14:47) --------------------------------------------- А Тип "Механический" строитель тоже отказался строять.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:48:31 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Сделай стене относится с типо целей наземные здания духи и тарану разрешенные цели такие же
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:24:52 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (WedeR00) Т.к. здания не очень то и крепкие. сделай зданию 9000 жизней и тарань 30 раз, можешь ещё поиграть защитой (броня)
разрушаемые объекты юнит не восстанавливает, они - разрушаемые.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:32:33 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Автор, а почему тебе бы просто не создать триггер:
Событие - юнит атакован Условие - тип "атакующий юнит" = таран Действие: if/then/else если - тип "атакуемого юнита" равно = стена то - ничего не делать иначе - боевая единица-приказ без цели(приказать "атакующий юнит" отставить)
|
|
|
|