Помагите опять же мне (нубу)по тригерным способностям, 1)Дайте сылку прошу на описание работы с переменными очень прошу(я щас на сотовом поэтому поиск юзать трудно) 2)Как выбирать цели в триггернои способности(тоесть я вот такое могу герои равно да(например цель тока герои)а вот в чтом проблема,я способностях не по юниту.А ПО облости тоесть там коцает всех а мне надо чтобы тока врагов,а не союзников и меня самого. 3)Как удалять спецефекты,тоесть не через last created special efect(как то так) [Устное замечание от модератора FkoFF: Использование красного цвета. Ознакомьтесь с правилами раздела и форума.]
2)Как выбирать цели в триггернои способности(тоесть я вот такое могу герои равно да(например цель тока герои)а вот в чтом проблема,я способностях не по юниту.А ПО облости тоесть там коцает всех а мне надо чтобы тока врагов,а не союзников и меня самого.
Создаешь дамми юнит, даешь ей способность (например, удар грома, убираешь замедление, длительность на 0.01) приказываешь кастовать (результат приказа без цели Альянс - удар грома))
Создаешь дамми юнит, даешь ей способность (например, удар грома, убираешь замедление, длительность на 0.01) приказываешь кастовать (результат приказа без цели Альянс - удар грома))
а Если без думи,так что я умею(но опять проблема с last created unit
demon_nrt, берешь светлячка, удаляешь все постройки даешь способность москиты (воин) меняешь его модель на нужный спецефект, и созаешь где надо ( можешь масштабирование менять как надо) потом тригером как тока создал ставишь БЕ add expirate timer (время через которое юнит исчезнет) и забудь о нем, он сам уберется когда таймер пройдет
demon_nrt, 1)что именно тебе не ясно? Переменная это та некая "штука",которая по твоей команде превращается в "вещь".Ты можешь её использовать как угодно,а после очистить и она снова будет готова к трансформации.Пример в ответе на 3 вопрос. 2)цель для скилов типа молота бурь это реакция на событие ( ),самое нижнее.Там их два тебе нужно то что снизу.Чтоб взять нужных юнитов используй Отряд-выбрать каждого юнита в диапазоне ... от ( ) (в точках тоже есть пустая реакция,выбирай её.Это точка - центр области применения).Чтоб отсеять не нужных используй если/то/иначе к примеру:
Code
Если выбранный юнит жив равно да (логическая) Если выбранный юнит принадлежит союзнику применяющий юнит равно да (логическая) Если выбранный юнит типа герой равно да (логическая)(если хочешь только на героев) Если Тип выбранный юнит не равно Дамми (типы БЕ) Если выбранный юнит не равно применяющий
3)Юзаем переменные.Создай переменную с любым названием и типом спецэффект. Далее после создания эффекта установи её.После,когда будешь удалять используй переменную.
demon_nrt, потому что одна ячейка - один таймер нужно либо массивами (рекомендуется) либо постоянно уничтожать таймер и обнулять переменную, хотя это тупо -_-