Сейчас 16:36:30 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Работа с переменными и создание триггерных спеллов
Работа с переменными и создание триггерных спеллов
demon_nrtДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:29:54 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помагите опять же мне (нубу)по тригерным способностям,
1)Дайте сылку прошу на описание работы с переменными очень прошу(я щас на сотовом поэтому поиск юзать трудно)
2)Как выбирать цели в триггернои способности(тоесть я вот такое могу герои равно да(например цель тока герои)а вот в чтом проблема,я способностях не по юниту.А ПО облости тоесть там коцает всех а мне надо чтобы тока врагов,а не союзников и меня самого.
3)Как удалять спецефекты,тоесть не через last created special efect(как то так)
[Устное замечание от модератора FkoFF: Использование красного цвета. Ознакомьтесь с правилами раздела и форума.]
 

SPtrueДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:37:00 | Сообщение # 2
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (demon_nrt)
2)Как выбирать цели в триггернои способности(тоесть я вот такое могу герои равно да(например цель тока герои)а вот в чтом проблема,я способностях не по юниту.А ПО облости тоесть там коцает всех а мне надо чтобы тока врагов,а не союзников и меня самого.

Создаешь дамми юнит, даешь ей способность (например, удар грома, убираешь замедление, длительность на 0.01) приказываешь кастовать (результат приказа без цели Альянс - удар грома))
 

demon_nrtДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:45:07 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Создаешь дамми юнит, даешь ей способность (например, удар грома, убираешь замедление, длительность на 0.01) приказываешь кастовать (результат приказа без цели Альянс - удар грома))

а Если без думи,так что я умею(но опять проблема с last created unit
 

ShadovДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:00:40 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (demon_nrt)
3)Как удалять спецефекты,тоесть не через last created special efect(как то так)

Специфект - удалить последний специфект.
В англ язычных Specifect - Delite last spesifect както так


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

adigaДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:10:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
demon_nrt, берешь светлячка, удаляешь все постройки даешь способность москиты (воин) меняешь его модель на нужный спецефект, и созаешь где надо ( можешь масштабирование менять как надо) потом тригером как тока создал ставишь БЕ add expirate timer (время через которое юнит исчезнет) и забудь о нем, он сам уберется когда таймер пройдет

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:23:13 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
demon_nrt,
1)что именно тебе не ясно?
Переменная это та некая "штука",которая по твоей команде превращается в "вещь".Ты можешь её использовать как угодно,а после очистить и она снова будет готова к трансформации.Пример в ответе на 3 вопрос.
2)цель для скилов типа молота бурь это реакция на событие ( ),самое нижнее.Там их два тебе нужно то что снизу.Чтоб взять нужных юнитов используй Отряд-выбрать каждого юнита в диапазоне ... от ( ) (в точках тоже есть пустая реакция,выбирай её.Это точка - центр области применения).Чтоб отсеять не нужных используй если/то/иначе к примеру:
Code
Если выбранный юнит жив равно да (логическая)
Если выбранный юнит принадлежит союзнику применяющий юнит равно да (логическая)
Если выбранный юнит типа герой равно да (логическая)(если хочешь только на героев)
Если Тип выбранный юнит не равно Дамми (типы БЕ)
Если выбранный юнит не равно применяющий

3)Юзаем переменные.Создай переменную с любым названием и типом спецэффект.
Далее после создания эффекта установи её.После,когда будешь удалять используй переменную.
 

demon_nrtДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:22:26 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Если выбранный юнит принадлежит союзнику применяющий юнит равно да (логическая)

Спасибо,вот что нужно,

Но почему каогда я назначаю переменную таймера и ставлю,новый тригер начнется через перменную этого тайма,она не работает.
 

Banzay89Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 08:31:29 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
demon_nrt, потому что одна ячейка - один таймер
нужно либо массивами (рекомендуется) либо постоянно уничтожать таймер и обнулять переменную, хотя это тупо -_-
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Работа с переменными и создание триггерных спеллов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz