Есть ли у когонить воскрешения героев без утечек.
|
|
demon_nrt | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:35:45 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Пацаны пытался сделать воскрешение героев как в доте но не как.Даже дуоса брал,там ошибка если умрут герои вместе возродиться тока один.Нужно на гуи в моей карте кто такои добрый и поможет нароботкой или скрином оч прошу
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:55:27 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| на гуи? Без утечек?
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:03:45 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-24318-1 для кого делается?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:16:53 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (DeadJass) http://warcraft3ft.info/forum/29-24318-1 для кого делается? Гуи
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:22:18 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| demon_nrt, а что сложного? Не нужны утечки, вот статья. Чтоб реснуть гера в разделе Герой есть действие.Чтоб не было криво,придётся делать по триггеру для каждого героя.
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:25:44 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А как в дотте нельзя, ато не хочу карту забивать,так я и думал как ты токо что написал)))
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:31:14 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (demon_nrt) А как в дотте нельзя Quote (DeadJass) http://warcraft3ft.info/forum/29-24318-1 для кого делается?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 01:11:38 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а где утечка если герой умер таймер таймер прошел воскресить
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 01:36:43 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| adiga, таймер-утечка,точка респа-утечка.Окно таймера может остаться при унылом удалении,гер может не распеться.
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 02:06:58 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| сколько же у вас проблем =))
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 06:20:48 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| На джассе все это делать надо. Если хош на гуи, то массивами.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 08:26:33 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Вы маньяки, чесслово! Вся оптимизация в переодиках (с) ScorpioT1000 воскресить героя можно и по X/Y таймер уничтожается и никаких утечек
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:24:48 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Ммм... Что нового?
|
|
|
|
basher006 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 00:35:21 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Вы фанаты, ей богу, это что за такая карта должна быть, чтобы утечки из за респа героя, вызывали лаги!? Арена с зашкаливаюшим апм, на 12 игрков и ращитаная на 24ч игрового времени?? Я к тому, что.. поиграйте, например, в старые карты, где все скилы и дейсвия на гуи, и никто не устронял утечки, дак даже на маём доистарическом компе лаги начинатся через час, и то серьёзно напригают только через полтора, два часа. Нужно ли вам отнимать у себя столько времени и сил на подчти безполезные веши?
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 00:49:11 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| basher006, дело в том,что люди которые работают на Jass`е не могут не устранять утечки.Если они делают грандиозный проект то утечки там появляются и устранить их для них очень легко и просто(ибо это так).А в таких проектах как "Пламя и Лёд "(реклама) к примеру это просто необходимо из-за его масштабности.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 06:46:20 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| basher006, Способность. Юнит кидает шар который летит н расстояние и наносит н урона каждую секунду юнитам в радиусе 300 от шара урон равный 75% от интилекта героя.
Такая способность создает как минимуму 6 утечек в памяти за игру он будет использован раз 20-30 Теперь подумай если так сделаны все спеллы?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
basher006 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:51:36 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SunCreep, DeadJass, Да хотябы вспомните заброшеную врл. Большая рпг карта, а лаги только через 3-4 часа. Утечки нужно устронять, но серьёзный проблемы приносят только те, которые будут вызыватся много раз за игру, например, в подобных, мувинг системе, где значения переменых меняются через короткие промежутоки времени.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|