Сейчас 02:23:59 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система маунтов...
ЫваргДата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:04:07 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
В общем есть человек. У него есть анимка сидения на лошади. Так вот я не понял, как прикрепить юнита к лошади? Аттачами чтоли? Если да то как? Подскажите в общем, плыз.

сори за рекламу, хостинг истек
 

adigaДата: Суббота, 02 Июля 2011, 06:35:53 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
милион способов! прикрепить спецефект лошади, юнита сделать парящим на нужной высоте, модельки соединить, к лошади прицепить спецефектом чела, способностью прицепить анимацию чела

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:48:53 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Ыварг, в картах "на развитие" у Ночных эльфов лучница + гиппогриф.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:23:01 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Ыварг, в картах "на развитие" у Ночных эльфов лучница + гиппогриф.

там отдельная модель лучницы на гиппогрифе. Надо быть тобой что бы думать что при использовании этой способности, к примеру, гномом - гном появится на гиппогрифе.

А вообще рациональный вариант - аттач юнита, который будет каждую секунду преследовать героя + балансировка их общей скорости движения.


 

SlonickДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:11:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Quote (FkoFF)
А вообще рациональный вариант - аттач юнита, который будет каждую секунду преследовать героя + балансировка их общей скорости движения.

Можно по подробрей?


 

FkoFFДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:59:50 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Slonick, дамми юнита сделай с нужной моделью и каждые .3 секунды приказывай двигаться на позицию юнита. делается парой функций (call + cb)

 

SlonickДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:06:47 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
У него анимация будет воспроизводиться



 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:45:00 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Slonick, Stop Unit animation.

Добавлено (05-07-2011, 16:45)
---------------------------------------------
FkoFF, странно ты относишься к людям. Проще надо быть, проще.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz