Кто умеет делать отличные скилы, на любой вкус?
|
|
Ser_nag | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:22:42 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Новички пишут заклинания, а тот кто умеет это делать,бъясняйте, чтобы статей на это тему было меньше...(Я во всём разбираюсь, кроме того как делать отличные заклинания) Например(объясните) С неба врага ударяет молния(эффект перст смерти), которая наносит 120 урона...После того как молния ударила, от врага отлетают ещё пертсы смерти, которые наносят окружающим 35урона...
...
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:37:34 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ser_nag, эффекта удара молнии сверху в стандарте нет,так что качай сам.Что касается всего остального это элементарно.Создай дамми юнита,дай ему способность неуязвимый(нейтральный) и москиты,убери модель(просто напиши не существующий путь).Далее подставляй нужные действия,то бишь: Установить Location1 равно позиция цели твоего скила Установить х равно кол-во юнитов в диапазоне 300 от Location1 Для каждого числа А от 1 до х делать Создать в Location1 юнит 1 Дамми Добавить для последний созданный юнит таймер на 1 сек Добавить последний созданный юнит скил (настроенный тобой скил для урона после) Установить z равно случайный юнит в диапазоне от Location1 Если z не находится в ug То Приказать последний созданный юнит заклинание на z Занести z в ug
ug - тип группа юнитов z - тип боевая единица х - тип целочисленная Location1 - тип точка
|
|
|
|
Hukumka | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 06:26:43 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (SunCreep) эффекта удара молнии сверху в стандарте нет Да ну? а мне казалось это он: Abilities\Spells\Other\Monsoon\MonsoonBoltTarget.mdl И еще можно сделать эффективнее
|
|
|
|
adiga | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 10:42:35 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| сделай дамми парящим высоту 1000, и от туда ударб перстом
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 13:49:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Кто дал право открывать такую тему?
Quote (adiga) сделай дамми парящим высоту 1000, и от туда ударб перстом убогий совет. Есть комманда AddLightningEx(string lightningcode, boolean check visibility, x1,y1,z1,x2,y2,z2)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:44:15 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| FkoFF, Врятли поймут. Ser_nag, Если нужно сделаю на jass
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:19:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Пользуясь случаем, спрошу.Quote (FkoFF) boolean checkvisibility Что делает этот аргумент?
|
|
|
|
NikKang | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:00:21 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите сделать ауру, которая давала бы всем по 200ХП и +2х (Левел гера, который кастует спел) основной характеристики героя всем, кто рядом с магом?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:02:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Пользуясь случаем, спрошу.Quote (FkoFF)boolean checkvisibilityЧто делает этот аргумент? проверяет видимость молнии, если она находится под землей - видна не будет для игрока, а так даже сквозь туман войны видно будет...
NikKang, ты, видимо не понял что значило сообщение Quote (FkoFF) Кто дал право открывать такую тему? Эта тема подлежит закрытию, и все, чего я ждал перед тем как закрыть тему это ответа на отквоченный вопрос.
|
|
|
|