Сейчас 11:41:46 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кастующийся спел на MUI
кастующийся спел на MUI
wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:56:44 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
помогите розобраться, как сделать на MUI что бы когда герой кастует спел он кидает каждую секунду фаер бол в цель, если прервать то он не будет кидать фаер болы.
как делать не на MUI я знаю, а как на MUI не понимаю, помогите )
 

xGaDxДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:08:06 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Нужно использовать хеш таблицу или делать переменные с массивом.
 

wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:09:01 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
xGaDx, хорошо обьяснил
 

xGaDxДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:15:11 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
статья хеш табличек
Code
http://warcraft3ft.info/forum/29-14225-1#733268

статья массивов
Code
http://warcraft3ft.info/board/massivy/17-1-0-1347
 

wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:29:54 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
xGaDx, и ?

я просил помочь как сделать именно это а не для того что бы ты мне ссылки кинул, как роботать с масивами я знаю, а нащет хеш таблиц мне советовали что на GUI их нету смысла использовать.

Как делать способности с полетом Дамми и дамаг по линния я знаю на MUI, а вот как сделать то пока немного не понимаю

Да, и еще вопрос: кто тебя научил ссылки делать в теге [code] ?
 

xGaDxДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:49:42 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
А ну ты просто не в том разделе тему создал. Тебе наверное в "заклинания на заказ" или "помощь по созданию скилов". Ну и такие скилы гуями муями обычно получаются длинные. Да, и еще вопрос: ты на всех срываешься кто тебе пытается помочь?
 

wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:01:07 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Да, и еще вопрос: ты на всех срываешься кто тебе пытается помочь?


и много же ты помог дав ссылки на две статьи ?
 

FkoFFДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:22:26 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
я могу помочь, но нубоавтор не поймет и половины того кода что я ему скину, а дальше начнутся унылые вопросы в личку "как редактировать", "а где урон?" и прочее, что так часто встречается когда быдло-гуишнику даешь джасс код.

 

wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:25:13 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
FkoFF, и по этому ищу спел Black Hole на MUI и по основе сделаю то что мне нужно
 

SPtrueДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:27:45 | Сообщение # 10
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
FkoFF, сможешь мне сделать mui скилл:
кидает шарик (дамми) вперед (без указания цели) на 1000 ед. он наносит урон: каждые 0.5 сек. 30 х разум кастера
Если на jass то с объяснением каждой строчки, буду очень-очень благодарен
 

FkoFFДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:30:26 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
wetalq, оссподи, вот нубов развелось.

есть действие в триггерах "начинает применять заклинание" "завершает применение заклинания" "прерывает применение заклинания". Все что касается MUI делается на основе хэш-таблиц и я с радостью плюну в лицо тому кто сказал что нет смысла их использовать на GUi

Добавлено (02-07-2011, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (SPtrue)
кидает шарик (дамми) вперед (без указания цели) на 1000 ед. он наносит урон: каждые 0.5 сек. 30 х разум кастера

проще говоря - всем, кто находится в радиусе действия этого шарика - наносится урон равных 30х разума кастера; так?


 

SPtrueДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:33:15 | Сообщение # 12
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
ага
 

wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:37:10 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (FkoFF)
есть действие в триггерах "начинает применять заклинание" "завершает применение заклинания" "прерывает применение заклинания". Все что касается MUI делается на основе хэш-таблиц и я с радостью плюну в лицо тому кто сказал что нет смысла их использовать на GUi


кажеться я понял как

Добавлено (02-07-2011, 18:37)
---------------------------------------------
FkoFF, еще такой вопрос: это нормально что когда в Хеш Таблицах заходиш в Save Ability Handle и если попытаешься что то изменить WE сразу вылетает без всяких ероров

 

FkoFFДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:37:20 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
оссподи. вся суть спелла:

создаешь 1 группу, записываешь её по хэшу;
создаешь юнита, записываешь по хэшу
используешь одну глобальную и одинаковую для всех вообще спеллов группу, а ля udg_Temp_Group и делаешь следующие манипуляции

на каждом "тике" таймера добавляешь всех юнитов в радиусе хх от юнита в группу юнитов,и если этот юнит еще не в той группе, что добавлена по хэндлу таймера - наносишь этим юнитам урон.

все занимает ровно две функции и будет абсолютно мультиприменимо.


 

lawsonДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:02:38 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF, Интересно как это будет выглядить на ГУИ.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:13:45 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
lawson, 150-200 строк кода с учетом всех функций которые наклепает убогое гуи. на джасс, я полагаю, не более 60 строк; на моем API вообще одной строчкой обойтись можно, однако его я не выкладывал и выкладывать не собирался (missle api на 300 строк кода)

 

DeadJassДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:17:59 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Вот я подумал,а что если написать апи для того что бы нубы могли юзнуть пару строчек кс'а и вуаль у них МУИ заклинание...
З.Ы SPtrue, В стрельбе ЛКМ есть система движения снарядов..\\



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:15:11 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
DeadJass, я не думаю что есть смысл делать подобные работы для нубов, а у джассеров всегда есть парочка подобных систем в проектах.

 

DeadJassДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:24:40 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, Если будет время то накалякую,просто уж очень вопросов про МУИ


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кастующийся спел на MUI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz