кастующийся спел на MUI
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:56:44 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| помогите розобраться, как сделать на MUI что бы когда герой кастует спел он кидает каждую секунду фаер бол в цель, если прервать то он не будет кидать фаер болы. как делать не на MUI я знаю, а как на MUI не понимаю, помогите )
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:08:06 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Нужно использовать хеш таблицу или делать переменные с массивом.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:09:01 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| xGaDx, хорошо обьяснил
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:15:11 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| статья хеш табличек Code http://warcraft3ft.info/forum/29-14225-1#733268 статья массивов Code http://warcraft3ft.info/board/massivy/17-1-0-1347
|
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:29:54 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| xGaDx, и ?
я просил помочь как сделать именно это а не для того что бы ты мне ссылки кинул, как роботать с масивами я знаю, а нащет хеш таблиц мне советовали что на GUI их нету смысла использовать.
Как делать способности с полетом Дамми и дамаг по линния я знаю на MUI, а вот как сделать то пока немного не понимаю
Да, и еще вопрос: кто тебя научил ссылки делать в теге [code] ?
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:49:42 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| А ну ты просто не в том разделе тему создал. Тебе наверное в "заклинания на заказ" или "помощь по созданию скилов". Ну и такие скилы гуями муями обычно получаются длинные. Да, и еще вопрос: ты на всех срываешься кто тебе пытается помочь?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:01:07 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (xGaDx) Да, и еще вопрос: ты на всех срываешься кто тебе пытается помочь?
и много же ты помог дав ссылки на две статьи ?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:22:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| я могу помочь, но нубоавтор не поймет и половины того кода что я ему скину, а дальше начнутся унылые вопросы в личку "как редактировать", "а где урон?" и прочее, что так часто встречается когда быдло-гуишнику даешь джасс код.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:25:13 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| FkoFF, и по этому ищу спел Black Hole на MUI и по основе сделаю то что мне нужно
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:27:45 | Сообщение # 10 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| FkoFF, сможешь мне сделать mui скилл: кидает шарик (дамми) вперед (без указания цели) на 1000 ед. он наносит урон: каждые 0.5 сек. 30 х разум кастера Если на jass то с объяснением каждой строчки, буду очень-очень благодарен
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:30:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| wetalq, оссподи, вот нубов развелось.
есть действие в триггерах "начинает применять заклинание" "завершает применение заклинания" "прерывает применение заклинания". Все что касается MUI делается на основе хэш-таблиц и я с радостью плюну в лицо тому кто сказал что нет смысла их использовать на GUiДобавлено (02-07-2011, 18:30) ---------------------------------------------
Quote (SPtrue) кидает шарик (дамми) вперед (без указания цели) на 1000 ед. он наносит урон: каждые 0.5 сек. 30 х разум кастера проще говоря - всем, кто находится в радиусе действия этого шарика - наносится урон равных 30х разума кастера; так?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:33:15 | Сообщение # 12 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| ага
|
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:37:10 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (FkoFF) есть действие в триггерах "начинает применять заклинание" "завершает применение заклинания" "прерывает применение заклинания". Все что касается MUI делается на основе хэш-таблиц и я с радостью плюну в лицо тому кто сказал что нет смысла их использовать на GUi
кажеться я понял какДобавлено (02-07-2011, 18:37) --------------------------------------------- FkoFF, еще такой вопрос: это нормально что когда в Хеш Таблицах заходиш в Save Ability Handle и если попытаешься что то изменить WE сразу вылетает без всяких ероров
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:37:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| оссподи. вся суть спелла:
создаешь 1 группу, записываешь её по хэшу; создаешь юнита, записываешь по хэшу используешь одну глобальную и одинаковую для всех вообще спеллов группу, а ля udg_Temp_Group и делаешь следующие манипуляции
на каждом "тике" таймера добавляешь всех юнитов в радиусе хх от юнита в группу юнитов,и если этот юнит еще не в той группе, что добавлена по хэндлу таймера - наносишь этим юнитам урон.
все занимает ровно две функции и будет абсолютно мультиприменимо.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:02:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FkoFF, Интересно как это будет выглядить на ГУИ.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:13:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| lawson, 150-200 строк кода с учетом всех функций которые наклепает убогое гуи. на джасс, я полагаю, не более 60 строк; на моем API вообще одной строчкой обойтись можно, однако его я не выкладывал и выкладывать не собирался (missle api на 300 строк кода)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:17:59 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Вот я подумал,а что если написать апи для того что бы нубы могли юзнуть пару строчек кс'а и вуаль у них МУИ заклинание... З.Ы SPtrue, В стрельбе ЛКМ есть система движения снарядов..\\
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:15:11 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DeadJass, я не думаю что есть смысл делать подобные работы для нубов, а у джассеров всегда есть парочка подобных систем в проектах.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:24:40 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| FkoFF, Если будет время то накалякую,просто уж очень вопросов про МУИ
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|