Вот код,очень грозодкий. Проблема в том что когда я проверяю 1 то все нормально но когда играют двое то этот мультиборд ломается и чер знает что творится в нем.
Code
local integer i=0 local integer x=0 local multiboarditem mbitem loop exitwhen i>11 if GetPlayerSlotState(Player(i))== PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then set x=x+1 set cols[x]=x set gold[i]=GetPlayerState(Player(i),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) endif set i=i+1 endloop set mbe = CreateMultiboard() call MultiboardSetRowCount(mbe,14) call MultiboardSetColumnCount(mbe,1+cols[x]) call MultiboardSetTitleText(mbe,wins) call MultiboardDisplay(mbe, true) set mbitem = MultiboardGetItem(mbe,0,0) call MultiboardSetItemValue(mbitem,"|cFF37FB04Игроки:") call MultiboardSetItemIcon(mbitem, "ReplaceableTextures\\WorldEditUI\\Editor-MultipleUnits.blp" ) call MultiboardSetItemStyle(mbitem, true, true ) call MultiboardSetItemWidth(mbitem,.07 ) call MultiboardReleaseItem(mbitem) set mbitem = MultiboardGetItem(mbe,2,0) call MultiboardSetItemValue(mbitem,"|cFF37FB04Уровень:") call MultiboardSetItemIcon(mbitem, "ReplaceableTextures\\CommandButtons\\BTNStatUp.blp" ) call MultiboardSetItemStyle(mbitem, true, true ) call MultiboardSetItemWidth(mbitem, .07 ) call MultiboardReleaseItem(mbitem) set mbitem = MultiboardGetItem(mbe,4,0) call MultiboardSetItemValue(mbitem,"|cFF37FB04Убийства:") call MultiboardSetItemIcon(mbitem, "ReplaceableTextures\\CommandButtons\\BTNCriticalStrikeDAB.blp" ) call MultiboardSetItemStyle(mbitem, true, true ) call MultiboardSetItemWidth(mbitem, .07 ) call MultiboardReleaseItem(mbitem) set mbitem = MultiboardGetItem(mbe,6,0) call MultiboardSetItemValue(mbitem,"|cFF37FB04Смерти:") call MultiboardSetItemIcon(mbitem, "ReplaceableTextures\\CommandButtons\\BTN_ANA_HolyCross.BLP" ) call MultiboardSetItemStyle(mbitem, true, true ) call MultiboardSetItemWidth(mbitem, .07) call MultiboardReleaseItem(mbitem)