| 
				
				Как заставить юнит произносить заклинание в бою?
				 | 
				
			  | 
| Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:27:53 | Сообщение # 1 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1225 
Награды:  0 
Репутация:  48 
Блокировки:    
 
 | Как заставить юнит который союзный и подконтрольный одному игроку из группы, НО, которого нельзя выделить чтобы он в бою применял свое активное заклинание (баф) на союзных юнитов? Добавлено (05-07-2011, 00:27) --------------------------------------------- В общем любое заклинание, на ваше усмотрение. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| FkoFF | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:11:22 | Сообщение # 2 |  
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4356 
Награды:  1 
Репутация:  1413 
Блокировки:    
 
 | Denialsan, ордер ему давать, почему нет?
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| TYUI | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 07:21:18 | Сообщение # 3 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | приказом через триггеры
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:52:21 | Сообщение # 4 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1225 
Награды:  0 
Репутация:  48 
Блокировки:    
 
 | Quote (FkoFF) Denialsan, ордер ему давать, почему нет?      Мне нужно такое условие чтобы он не кастовал как идиот без умолку спел. И как заставить его кастовать на случайного союзного юнита?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| basher006 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:39:53 | Сообщение # 5 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Denialsan, Дак опиши нармально при каких обстоятельствах он должен кастовать, а при каких нет..
  
BossFight_Arena.  (Hero vs Boss)   Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена   *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )   Общая готовность [|||||||_____] 50% 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:30:30 | Сообщение # 6 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1225 
Награды:  0 
Репутация:  48 
Блокировки:    
 
 | Quote (basher006) Denialsan, Дак опиши нармально при каких обстоятельствах он должен кастовать, а при каких нет..      Допустим каждые 60 секунд после того как его атаковал враг, так понятней?Добавлено (05-07-2011, 21:30) --------------------------------------------- А если юнит не атакован в течении 60 секунд то чтобы он прекратил кастовать заклинание. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| basher006 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:52:25 | Сообщение # 7 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | 1 триг:   Событие:   А юнит атакован   Условие:   Атакованый юнит = наш юнит   Дейсвие:   Выбрать всех юнитов в радиусе 1000 от нашего юнита   Цыкл для выбраного юнита:   Еслли: Выбраный юнит враг = нет   То дейсвие: Добавить выбраного юнита в отряд   Выбрать случайного юнита из отряда   Дейсвие: Приказать нашему юниту кастануть спел на выбраного юнита   Выключить этот триггер 
   2 тригг   Событие:   Каждые 60 сек   Условие:   Дейсвие:   Включить тригер 1 
   както такДобавлено (05-07-2011, 22:52) --------------------------------------------- Только, лудше делать через таймер     в первом тригере в конце запускаешь 60-секундный таймер, а во втором ставишь событие, что этот таймер истекает. 
  
BossFight_Arena.  (Hero vs Boss)   Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена   *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )   Общая готовность [|||||||_____] 50% 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 23:46:37 | Сообщение # 8 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1225 
Награды:  0 
Репутация:  48 
Блокировки:    
 
 | Quote (basher006) То дейсвие: Добавить выбраного юнита в отряд   Выбрать случайного юнита из отряда      Вот это плз по Английски на триггерном  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| basher006 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:22:48 | Сообщение # 9 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Denialsan, создаёшь переменную типа отряд   дейсвие: отряд - add unit to unit group, где unit - это выбраный юнит, а group - это переменая; ах да, в конце тригера нужно ещё очистить эту переменую, добавив кастом скрипт с вот такой стракой: Custom script: call DestroyGroup (udg_название переменной типа отряд)Добавлено (06-07-2011, 01:21) --------------------------------------------- *без "Custom script:" в начале.. Добавлено (06-07-2011, 01:22) --------------------------------------------- остальное без ВЕ не помню, завтро, если время будит гляну =) 
  
BossFight_Arena.  (Hero vs Boss)   Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена   *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )   Общая готовность [|||||||_____] 50% 
 |  
|   | 
 |   
  |