Как заставить юнит произносить заклинание в бою?
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:27:53 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как заставить юнит который союзный и подконтрольный одному игроку из группы, НО, которого нельзя выделить чтобы он в бою применял свое активное заклинание (баф) на союзных юнитов? Добавлено (05-07-2011, 00:27) --------------------------------------------- В общем любое заклинание, на ваше усмотрение.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:11:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Denialsan, ордер ему давать, почему нет?
|
|
|
|
TYUI | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 07:21:18 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| приказом через триггеры
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:52:21 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Denialsan, ордер ему давать, почему нет? Мне нужно такое условие чтобы он не кастовал как идиот без умолку спел. И как заставить его кастовать на случайного союзного юнита?
|
|
|
|
basher006 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:39:53 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Denialsan, Дак опиши нармально при каких обстоятельствах он должен кастовать, а при каких нет..
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:30:30 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (basher006) Denialsan, Дак опиши нармально при каких обстоятельствах он должен кастовать, а при каких нет.. Допустим каждые 60 секунд после того как его атаковал враг, так понятней?Добавлено (05-07-2011, 21:30) --------------------------------------------- А если юнит не атакован в течении 60 секунд то чтобы он прекратил кастовать заклинание.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:52:25 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| 1 триг: Событие: А юнит атакован Условие: Атакованый юнит = наш юнит Дейсвие: Выбрать всех юнитов в радиусе 1000 от нашего юнита Цыкл для выбраного юнита: Еслли: Выбраный юнит враг = нет То дейсвие: Добавить выбраного юнита в отряд Выбрать случайного юнита из отряда Дейсвие: Приказать нашему юниту кастануть спел на выбраного юнита Выключить этот триггер
2 тригг Событие: Каждые 60 сек Условие: Дейсвие: Включить тригер 1
както такДобавлено (05-07-2011, 22:52) --------------------------------------------- Только, лудше делать через таймер в первом тригере в конце запускаешь 60-секундный таймер, а во втором ставишь событие, что этот таймер истекает.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 23:46:37 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (basher006) То дейсвие: Добавить выбраного юнита в отряд Выбрать случайного юнита из отряда Вот это плз по Английски на триггерном
|
|
|
|
basher006 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:22:48 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Denialsan, создаёшь переменную типа отряд дейсвие: отряд - add unit to unit group, где unit - это выбраный юнит, а group - это переменая; ах да, в конце тригера нужно ещё очистить эту переменую, добавив кастом скрипт с вот такой стракой: Custom script: call DestroyGroup (udg_название переменной типа отряд)Добавлено (06-07-2011, 01:21) --------------------------------------------- *без "Custom script:" в начале.. Добавлено (06-07-2011, 01:22) --------------------------------------------- остальное без ВЕ не помню, завтро, если время будит гляну =)
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|