Сейчас 10:17:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как заставить юнит произносить заклинание в бою?
DenialsanДата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:27:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как заставить юнит который союзный и подконтрольный одному игроку из группы, НО, которого нельзя выделить чтобы он в бою применял свое активное заклинание (баф) на союзных юнитов?

Добавлено (05-07-2011, 00:27)
---------------------------------------------
В общем любое заклинание, на ваше усмотрение.

 

FkoFFДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:11:22 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Denialsan, ордер ему давать, почему нет?

 

TYUIДата: Вторник, 05 Июля 2011, 07:21:18 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
приказом через триггеры
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:52:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Denialsan, ордер ему давать, почему нет?

Мне нужно такое условие чтобы он не кастовал как идиот без умолку спел. И как заставить его кастовать на случайного союзного юнита?
 

basher006Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:39:53 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Denialsan, Дак опиши нармально при каких обстоятельствах он должен кастовать, а при каких нет..

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:30:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (basher006)
Denialsan, Дак опиши нармально при каких обстоятельствах он должен кастовать, а при каких нет..

Допустим каждые 60 секунд после того как его атаковал враг, так понятней?

Добавлено (05-07-2011, 21:30)
---------------------------------------------
А если юнит не атакован в течении 60 секунд то чтобы он прекратил кастовать заклинание.

 

basher006Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:52:25 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
1 триг:
Событие:
А юнит атакован
Условие:
Атакованый юнит = наш юнит
Дейсвие:
Выбрать всех юнитов в радиусе 1000 от нашего юнита
Цыкл для выбраного юнита:
Еслли: Выбраный юнит враг = нет
То дейсвие: Добавить выбраного юнита в отряд
Выбрать случайного юнита из отряда
Дейсвие: Приказать нашему юниту кастануть спел на выбраного юнита
Выключить этот триггер

2 тригг
Событие:
Каждые 60 сек
Условие:
Дейсвие:
Включить тригер 1

както так

Добавлено (05-07-2011, 22:52)
---------------------------------------------
Только, лудше делать через таймер :)
в первом тригере в конце запускаешь 60-секундный таймер, а во втором ставишь событие, что этот таймер истекает.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

DenialsanДата: Вторник, 05 Июля 2011, 23:46:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (basher006)
То дейсвие: Добавить выбраного юнита в отряд
Выбрать случайного юнита из отряда

Вот это плз по Английски на триггерном :D
 

basher006Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:22:48 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Denialsan, создаёшь переменную типа отряд
дейсвие: отряд - add unit to unit group, где unit - это выбраный юнит, а group - это переменая; ах да, в конце тригера нужно ещё очистить эту переменую, добавив кастом скрипт с вот такой стракой: Custom script: call DestroyGroup (udg_название переменной типа отряд)

Добавлено (06-07-2011, 01:21)
---------------------------------------------
*без "Custom script:" в начале..

Добавлено (06-07-2011, 01:22)
---------------------------------------------
остальное без ВЕ не помню, завтро, если время будит гляну =)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz