Констатирую факты: 1. Если предмет не подходит по уровню - его нельзя переносить в инвентаре, а значит и продать, это минусы 2. Триггер выглядит как один огромный ифзен с большим количеством условий, что по факту - плохо
Вот теперь подумай что МОЖНО реализовать, не так сложно при знании джасс: 1. Если предмет не подходит по уровню - он не дает бонусов, но его можно носить в инвентаре; нехватка уровня подсвечивается красным цветом. 2. Система невероятно проста в установке и проста в изменении и качественной модификации с добавлениями любого сорта опций. 3. Система занимает по факту 2 триггера - инициализацию базы данных и собственно подбор предмета.
Правда как обычно, нубогуишник сейчас ответит "а мне хватает того что есть"; и его не волнует утечность, бажность и громоздкость его метода.