Трабл с предметами,а вернее с их количеством^^
|
|
NationalisT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 03:26:31 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Здравствуйте!
Возможно,вопрос нубский,однако два часа по триггерам лазил - ответа не нашел.
Как сделать,что бы герой мог носить только 1 предмет из определенного класса предметов (постоянные,артефакты итп) ? Никак не могу сослаться на то,что предмет данного класса уже имеется у покупающего героя = ( А создавать кучу триггеров и условий персонально под каждый предмет - слишком геморно...
Если не трудно,изложите этот чудо-триггер(ы) поподробней). Зарание благодарю за помощь:).
Сообщение отредактировал NationalisT - Среда, 06 Июля 2011, 03:27:03 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 04:14:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| циклом проверяй,
for A from 1 to 6 if itemgroupofiteminslot(u,A) == artefact and iteminslot(u,A) != i then call Drop(i) endif set A=A+1 endloop
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:46:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ну вот а раньше меня ругали, типа иди ты со своим жассом все равно ни чего не понятно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:48:08 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| FkoFF, ну ты бы ему еще кастумки выложил и сказал как импортировать то мб он понял. NationalisT, Тебе нужно обязательно по классам?может по уровням предметов?Если по уровням у меня есть наработка.Jass офк
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 04:03:59 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| FkoFF, Единственное,что могу сказать - это "эээ" )),но все равно спасибо). DeadJass, ммм,по уровням даже было бы лучше,наверно...Можно нароботочку?:).
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 04:36:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) Ну вот а раньше меня ругали, типа иди ты со своим жассом все равно ни чего не понятно. Quote (DeadJass) FkoFF, ну ты бы ему еще кастумки выложил и сказал как импортировать то мб он понял. суть как бы лишь в смысле описания Quote (NationalisT) FkoFF, Единственное,что могу сказать - это "эээ" )),но все равно спасибо). тоесть слово Drop для тебя не переводится как "выбросить", loop A from 1 to 6 ты тоже не понимаешь как "цикл от 1 до 6" а сравнение группы предмета в слоте по индексу цикла с поднятым предметом ты тоже не понимаешь?
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:59:01 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| FkoFF, Нет, перевести это одно и, достаточно простое дело,а вот воплотить - это для меня и есть,то самое "эээ" ... Добавлено (07-07-2011, 19:59) --------------------------------------------- Но,все равно благодарю,попробую что-нибудь наколдовать, исходя из того,что ты написал.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:25:54 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| NationalisT, Code void NotTwoitem(unit u,item i,player p,int lvl) { int id=0 if GetItemLevel(i) == lvl { whilenot id>6 { if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id-1)) == lvl and UnitItemInSlot(u,id-1) != i { SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u)) CreateItem(GetItemTypeId(i),GetWidgetX(u),GetWidgetY(u)) DisplayTextToPlayer(p,0,0,"|cFFBF0000Нельзя носить больше одного предмета этого типа|r") } id++ } } u=null i=null p=null } Вот сама ф-ия вызывать ее вот так.
unit u=GetTriggerUnit() item i=GetManipulatedItem() player p=GetOwningPlayer(u)
NotTwoitem(u,i,p,1)
где u - юнит который взял предмет i - предмет который взяли p - игрок который взял предмет 1 - уровень предмета(Например нельзя носаить 2 меча а уровни у них 2,то вместо 1 ставим 2)
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
Сообщение отредактировал DeadJass - Четверг, 07 Июля 2011, 23:45:50 |
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:37:26 | Сообщение # 9 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (DeadJass) u=null i=null p=null flush locals я круче
El Psy Congroo
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:45:40 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| DragoN, ОО что заверьь? Добавлено (07-07-2011, 23:45) --------------------------------------------- З.Ы Замени на: Code SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u)) CreateItem(GetItemTypeId(i),GetWidgetX(u),GetWidgetY(u))
что бы итем кидался на землю
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:19:44 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| DeadJass, Ок,благодарю),осталось только изучить основы jass'a ^^ Ну в принципе,давно собирался)
Закрывайте тему.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:09:21 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (DeadJass) DragoN, ОО что заверьь? автообнуление локалок, кури мануал и если юзаешь cJass, то выжимай из него всё возможное
El Psy Congroo
|
|
|
|