Сейчас 22:20:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Использовние ботов
dimatailsДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:30:54 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
У меня на карте есть боты, карта сделана на принцепе аниме (наруто)
И вот у меня производится умение теневое клонирование. оно создаёт точную копию тебя или же иллюзия одно и тоже только у меня сделаны юниты на триггере тоесть создать боевую еденицу
А как сделать чтобы последний созданный юнит использовал умение я пробывал так:
Событие Инцилизация карты
Условия нету
Дейстие Б/е приказать переключ. юнит мой скил юнит цель
где мой скил там конкретно не выбрать именно мой а например стандарт скил был молот бурь
и я его поставил


 

TYUIДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:40:18 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
dimatails, используй способность иллюзию?? я вообще не понял чего ты хочешь, я знаю что заставить ботов использовать триггерный спел никак ну не получиться, только если не реализовать триггерно
 

dimatailsДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:41:20 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Эм я хочу чтобы последний созданный юнит использовал способность

 

Mep3aB4uKДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:43:57 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
dimatails, IssueOrderId(GetLastCreatedUnit, ability, target)
 

dimatailsДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:49:33 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Mep3aB4uK, Объесни подробнее пож а то я ешё только начинаю

 

TYUIДата: Среда, 06 Июля 2011, 20:51:25 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
dimatails,
можно было использовать иллюзию но вариант отпал потому что, тебе надо чтобы призвавший кастовал еще бы.
событие - юнит использует способность
условие - применяемая способность = IDAbility
действие - создать юнита
установить время жизни для последнего созданного юнита
давай способность и приказывай использовать эту способность
если ты его призвал, то переменная должна быть "призванный юнит", а если создал "последний созданный"
 

dimatailsДата: Среда, 06 Июля 2011, 21:02:13 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
TYUI, и приказывай использовать эту способность
я такого не нашёл


 

Mep3aB4uKДата: Среда, 06 Июля 2011, 21:04:34 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
dimatails, БЕ - внизу есть, на цель, без цели, или точку...
 

TYUIДата: Среда, 06 Июля 2011, 21:05:51 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
dimatails, тебе дали функцию,
добавить способность - первая функция
IssueOrderId(GetLastCreatedUnit, ability, target) - а вот приказ, вторая функция
 

dimatailsДата: Среда, 06 Июля 2011, 21:24:36 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Эм я попробывал не получилось я бы был оч признателен если бы дали наработку
скил призыва используется дух зверя


 

SirNikolasДата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:33:15 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
IssueOrderId
Нет такой функции.
call IssueTargetOrder(...)
call IssuePointOrder(...)
call IssueImmediateOrder(...)
call IssueTargetOrderById(...)
call IssuePointOrderById(...)
call IssueImmediateOrderById(...)
Quote (Mep3aB4uK)
GetLastCreatedUnit
Нет такой переменной.
GetLastCreatedUnit()
bj_lastCreatedUnit


 

vov68Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:54:29 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (dimatails)
Эм я попробывал не получилось я бы был оч признателен если бы дали наработку
скил призыва используется дух зверя


сперва в Ро у тебя должен быть юнит призыва, которому ты можешь дать способность аналогичную той, которая есть у героя. в характеристиках способности есть строчка - относится к герою - да\нет.
задаёшь переменную Unit - тип её - Боевая единица
потом во время призыва отлавливаешь вновь получившуюся, то есть
триггер - событие - юнит применяет способность
условие - способность дух зверя ( призыв)
действие - Unit = последняя созданный или призванный юнит ( выберешь сам, по принципу, что сработает)

далее ещё триггер - событие - нападение на юнита
условие - тип атакованного юнита - тип юнита призыва
действие - применить скил - далее в точке, где находится атаковавший, или самого атаковавшего (это для молота бурь) - здесь в зависимости от твоего скила

это простейшая схема - далее куча вариантов по запуску скила... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

dimatailsДата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:16:28 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Походу я оч бестолковый, у меня не получилось этого сделать

 

-Castro-Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:08:59 | Сообщение # 14
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
http://rghost.ru/13900211
так?
 

dimatailsДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:42:26 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
-Castro-, да почти так только надо чтобы иллюзия сделала другой скил сама

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz