Использовние ботов
|
|
dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:30:54 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| У меня на карте есть боты, карта сделана на принцепе аниме (наруто) И вот у меня производится умение теневое клонирование. оно создаёт точную копию тебя или же иллюзия одно и тоже только у меня сделаны юниты на триггере тоесть создать боевую еденицу А как сделать чтобы последний созданный юнит использовал умение я пробывал так: Событие Инцилизация карты Условия нету Дейстие Б/е приказать переключ. юнит мой скил юнит цель где мой скил там конкретно не выбрать именно мой а например стандарт скил был молот бурь и я его поставил
|
|
|
|
TYUI | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:40:18 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| dimatails, используй способность иллюзию?? я вообще не понял чего ты хочешь, я знаю что заставить ботов использовать триггерный спел никак ну не получиться, только если не реализовать триггерно
|
|
|
|
dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:41:20 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Эм я хочу чтобы последний созданный юнит использовал способность
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:43:57 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| dimatails, IssueOrderId(GetLastCreatedUnit, ability, target)
|
|
|
|
dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:49:33 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Mep3aB4uK, Объесни подробнее пож а то я ешё только начинаю
|
|
|
|
TYUI | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:51:25 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| dimatails, можно было использовать иллюзию но вариант отпал потому что, тебе надо чтобы призвавший кастовал еще бы. событие - юнит использует способность условие - применяемая способность = IDAbility действие - создать юнита установить время жизни для последнего созданного юнита давай способность и приказывай использовать эту способность если ты его призвал, то переменная должна быть "призванный юнит", а если создал "последний созданный"
|
|
|
|
dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:02:13 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| TYUI, и приказывай использовать эту способность я такого не нашёл
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:04:34 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| dimatails, БЕ - внизу есть, на цель, без цели, или точку...
|
|
|
|
TYUI | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:05:51 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| dimatails, тебе дали функцию, добавить способность - первая функция IssueOrderId(GetLastCreatedUnit, ability, target) - а вот приказ, вторая функция
|
|
|
|
dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:24:36 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Эм я попробывал не получилось я бы был оч признателен если бы дали наработку скил призыва используется дух зверя
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:33:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) IssueOrderId Нет такой функции. call IssueTargetOrder(...) call IssuePointOrder(...) call IssueImmediateOrder(...) call IssueTargetOrderById(...) call IssuePointOrderById(...) call IssueImmediateOrderById(...)Quote (Mep3aB4uK) GetLastCreatedUnit Нет такой переменной. GetLastCreatedUnit() bj_lastCreatedUnit
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:54:29 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (dimatails) Эм я попробывал не получилось я бы был оч признателен если бы дали наработку скил призыва используется дух зверя
сперва в Ро у тебя должен быть юнит призыва, которому ты можешь дать способность аналогичную той, которая есть у героя. в характеристиках способности есть строчка - относится к герою - да\нет. задаёшь переменную Unit - тип её - Боевая единица потом во время призыва отлавливаешь вновь получившуюся, то есть триггер - событие - юнит применяет способность условие - способность дух зверя ( призыв) действие - Unit = последняя созданный или призванный юнит ( выберешь сам, по принципу, что сработает)
далее ещё триггер - событие - нападение на юнита условие - тип атакованного юнита - тип юнита призыва действие - применить скил - далее в точке, где находится атаковавший, или самого атаковавшего (это для молота бурь) - здесь в зависимости от твоего скила
это простейшая схема - далее куча вариантов по запуску скила...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
dimatails | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:16:28 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Походу я оч бестолковый, у меня не получилось этого сделать
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:08:59 | Сообщение # 14 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| http://rghost.ru/13900211 так?
|
|
|
|
dimatails | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:42:26 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| -Castro-, да почти так только надо чтобы иллюзия сделала другой скил сама
|
|
|
|