| 
				
				Использовние ботов
				 | 
				
			  | 
| dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:30:54 | Сообщение # 1 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 181 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | У меня на карте есть боты, карта сделана на принцепе аниме (наруто)   И вот у меня производится умение теневое клонирование. оно создаёт точную копию тебя или же иллюзия одно и тоже только у меня сделаны юниты на триггере тоесть создать боевую еденицу   А как сделать чтобы последний созданный юнит использовал умение я пробывал так:   Событие Инцилизация карты   Условия нету   Дейстие Б/е приказать переключ. юнит мой скил юнит цель   где мой скил там конкретно не выбрать именно мой а например стандарт скил был молот бурь   и я его поставил
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| TYUI | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:40:18 | Сообщение # 2 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | dimatails, используй способность иллюзию?? я вообще не понял чего ты хочешь, я знаю что заставить ботов использовать триггерный спел никак ну не получиться, только если не реализовать триггерно
 |  
|   | 
 |   
  | 
| dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:41:20 | Сообщение # 3 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 181 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | Эм я хочу чтобы последний созданный юнит использовал способность
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Mep3aB4uK | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:43:57 | Сообщение # 4 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1019 
Награды:  0 
Репутация:  135 
Блокировки:    
 
 | dimatails, IssueOrderId(GetLastCreatedUnit, ability, target)
 |  
|   | 
 |   
  | 
| dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:49:33 | Сообщение # 5 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 181 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | Mep3aB4uK, Объесни подробнее пож а то я ешё только начинаю
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| TYUI | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:51:25 | Сообщение # 6 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | dimatails,   можно было использовать иллюзию но вариант отпал потому что, тебе надо чтобы призвавший кастовал еще бы.   событие - юнит использует способность   условие - применяемая способность = IDAbility   действие - создать юнита   установить время жизни для последнего созданного юнита   давай способность и приказывай использовать эту способность   если ты его призвал, то переменная должна быть "призванный юнит", а если создал "последний созданный"
 |  
|   | 
 |   
  | 
| dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:02:13 | Сообщение # 7 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 181 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | TYUI, и приказывай использовать эту способность   я такого не нашёл
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Mep3aB4uK | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:04:34 | Сообщение # 8 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1019 
Награды:  0 
Репутация:  135 
Блокировки:    
 
 | dimatails, БЕ - внизу есть, на цель, без цели, или точку...
 |  
|   | 
 |   
  | 
| TYUI | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:05:51 | Сообщение # 9 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | dimatails, тебе дали функцию,   добавить способность - первая функция   IssueOrderId(GetLastCreatedUnit, ability, target) - а вот приказ, вторая функция
 |  
|   | 
 |   
  | 
| dimatails | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:24:36 | Сообщение # 10 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 181 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | Эм я попробывал не получилось я бы был оч признателен если бы дали наработку   скил призыва используется дух зверя
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:33:15 | Сообщение # 11 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | Quote (Mep3aB4uK) IssueOrderId  Нет такой функции.   call IssueTargetOrder(...)   call IssuePointOrder(...)   call IssueImmediateOrder(...)   call IssueTargetOrderById(...)   call IssuePointOrderById(...)   call IssueImmediateOrderById(...)Quote (Mep3aB4uK) GetLastCreatedUnit  Нет такой переменной.   GetLastCreatedUnit()   bj_lastCreatedUnit
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| vov68 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:54:29 | Сообщение # 12 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1329 
Награды:  3 
Блокировки:    
 
 | Quote (dimatails) Эм я попробывал не получилось я бы был оч признателен если бы дали наработку   скил призыва используется дух зверя    
   сперва в Ро у тебя должен быть юнит призыва, которому ты можешь дать способность аналогичную той, которая есть у героя. в характеристиках способности есть строчка - относится к герою - да\нет.   задаёшь переменную Unit - тип её - Боевая единица   потом во время призыва отлавливаешь вновь получившуюся, то есть   триггер - событие - юнит применяет способность   условие - способность дух зверя ( призыв)   действие - Unit = последняя созданный или призванный юнит ( выберешь сам, по принципу, что сработает) 
   далее ещё триггер - событие - нападение на юнита   условие - тип атакованного юнита - тип юнита призыва   действие - применить скил - далее в точке, где находится атаковавший, или самого атаковавшего (это для молота бурь) - здесь в зависимости от твоего скила 
   это простейшая схема - далее куча вариантов по запуску скила...  
  
Зачем делать для других новые карты...   ... лучше устроить коту божественный почесон. :) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| dimatails | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:16:28 | Сообщение # 13 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 181 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | Походу я оч бестолковый, у меня не получилось этого сделать
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| -Castro- | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:08:59 | Сообщение # 14 |  
| 
 УГ продюсер 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2099 
Награды:  3 
Репутация:  1213 
Блокировки:    
 
 | http://rghost.ru/13900211   так?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| dimatails | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:42:26 | Сообщение # 15 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 181 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | -Castro-, да почти так только надо чтобы иллюзия сделала другой скил сама
  
 |  
|   | 
 |   
  |