Сейчас 22:24:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пару вопросов по поводу утечек
[DS]Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:37:37 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
если эти точки использовать.
Н-р: call RemoveLocation(GetUnitLoc(u))


 

vov68Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:52:28 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
... Это то же самое что сказать что когда юнит ходит/бежит, то каждую точку куда он наступает надо удалять.

может это и смешно - но удалять желательно. смотри Конфетные войны от близов.

кажется, товарищ, не доконца понял механику доты... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FatalBladeДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:37:47 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
%)
Где можно скачать открытую(де-протектную) Доту?


 

lawsonДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:21:17 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Кароче вот тебе схема по которой сделано перемещение юнитов из одной области в другую.
здесь ничего не надо удалять ни какие области а только группу юнитов.

function SpawnCreeps takes nothing returns nothing
local group g = CreateGroup()
local integer i = 0
loop
exitwhen i == 4
call CreateUnitAtLoc(Player(10), 'efon', GetRectCenter(gg_rct_CreepsSpawnSen1), 0)
set i = i + 1
endloop
call GroupEnumUnitsInRect(g, gg_rct_CreepsSpawnSen1, null)
call GroupPointOrderLoc(g, "attack", GetRectCenter(gg_rct_CreepsSpawnScor1))
call DestroyGroup(g)
set g = null
endfunction

Это весь код!

!!!! - область где юниты появляются
!!!! - область куда юниты движутся.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 08 Июля 2011, 20:28:26
 

TYUIДата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:09:12 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
lawson, можно оптимизировать твой пример? ты тут точки не удалил (не хочу никого обижать)
Code
function SpawnCreeps takes nothing returns nothing
local real x1 = GetRectCenterX(gg_rct_CreepsSpawnSen1)
local real y1 = GetRectCenterY(gg_rct_CreepsSpawnSen1)
local real x2 = GetRectCenterX(gg_rct_CreepsSpawnScor1) //координаты х2 и у2 это пожеланию автора
local real y2 = GetRectCenterY(gg_rct_CreepsSpawnScor1)
local unit u
local integer i = 0
loop
exitwhen i == 4 // можно вместо цифры 4 сделать глобалку, устанавливая в ней количество создаваемых юнитов
set u = CreateUnit(Player(10), 'efon', x, y, 0)
call IssuePointOrder(u, "attack", x, y) //уже не надо группу создавать, и в регион перенаправлять (хотя и можно было в регион направлять - что в регион что по координатам утечек нету)
set i = i + 1
endloop
set u = null
endfunction

а вызывать спавн крипов можно через действие - call SpawnCreeps()
просто не хочу показаться умником, но так учили меня джаззеры.

Добавлено (08-07-2011, 21:09)
---------------------------------------------
тфу вместо call IssuePointOrder(u, "attack", x, y) вставь call IssuePointOrder(u, "attack", x2, y2)

 

lawsonДата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:11:31 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (TYUI)
set u = CreateUnit(Player(10), 'efon', x, y, 0)
call IssuePointOrder(u, "attack", x, y)

Вот это хорошо . У меня карта не редактировалась пол года а код брал оттуда.
К тому же автор просил как удалять группу я ему примером показал.
Мне много раз говорили что точками будет быстрей но я все делаю через области всегда хотя знаю что они дольше соображают. Здесь это роли не играет хоть точками хоть областями.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 08 Июля 2011, 21:16:52
 

FatalBladeДата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:15:00 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Спс всем. Тему можно закрывать.

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz