lawson, можно оптимизировать твой пример? ты тут точки не удалил (не хочу никого обижать)
Code
function SpawnCreeps takes nothing returns nothing
local real x1 = GetRectCenterX(gg_rct_CreepsSpawnSen1)
local real y1 = GetRectCenterY(gg_rct_CreepsSpawnSen1)
local real x2 = GetRectCenterX(gg_rct_CreepsSpawnScor1) //координаты х2 и у2 это пожеланию автора
local real y2 = GetRectCenterY(gg_rct_CreepsSpawnScor1)
local unit u
local integer i = 0
loop
exitwhen i == 4 // можно вместо цифры 4 сделать глобалку, устанавливая в ней количество создаваемых юнитов
set u = CreateUnit(Player(10), 'efon', x, y, 0)
call IssuePointOrder(u, "attack", x, y) //уже не надо группу создавать, и в регион перенаправлять (хотя и можно было в регион направлять - что в регион что по координатам утечек нету)
set i = i + 1
endloop
set u = null
endfunction
а вызывать спавн крипов можно через действие - call SpawnCreeps()
просто не хочу показаться умником, но так учили меня джаззеры.Добавлено (08-07-2011, 21:09)
---------------------------------------------
тфу вместо call IssuePointOrder(u, "attack", x, y) вставь call IssuePointOrder(u, "attack", x2, y2)