lawson, можно оптимизировать твой пример? ты тут точки не удалил (не хочу никого обижать) 
 Code
function SpawnCreeps takes nothing returns nothing 
 local real x1 = GetRectCenterX(gg_rct_CreepsSpawnSen1) 
 local real y1 = GetRectCenterY(gg_rct_CreepsSpawnSen1) 
 local real x2 = GetRectCenterX(gg_rct_CreepsSpawnScor1) //координаты х2 и у2 это пожеланию автора 
 local real y2 = GetRectCenterY(gg_rct_CreepsSpawnScor1) 
 local unit u 
 local integer i = 0 
 loop 
 exitwhen i == 4 // можно вместо цифры 4 сделать глобалку, устанавливая в ней количество создаваемых юнитов 
 set u = CreateUnit(Player(10), 'efon', x, y, 0) 
 call IssuePointOrder(u, "attack", x, y) //уже не надо группу создавать, и в регион перенаправлять (хотя и можно было в регион направлять - что в регион что по координатам утечек нету) 
 set i = i + 1 
 endloop 
 set u = null 
 endfunction 
  
 а вызывать спавн крипов можно через действие - call SpawnCreeps() 
 просто не хочу показаться умником, но так учили меня джаззеры.Добавлено (08-07-2011, 21:09)
---------------------------------------------
тфу вместо call IssuePointOrder(u, "attack", x, y) вставь call IssuePointOrder(u, "attack", x2, y2)