Сейчас 17:09:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Стрельба на ходу и движение назад
ViruSSofTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:00:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
1) Как сделать, чтобы юнит мог атаковать противника (на растоянии), не останавливаясь при этом?
2) Можно ли сделать, чтобы один юнит всегда находился чуть выше другого юнита, при этом был способен только атаковать и поворачиваться? Чтобы он не отставал от первого даже при движении на большой скорости, и чтобы второй юнит не поворачивался в сторону движения (как бы стоит на месте, но движение есть).

Добавлено (09-07-2011, 19:00)
---------------------------------------------
и помогите с триггерной способностью - не могу найти, как триггерно отдать приказ на использование нестандартной способности

 

ArchmageДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:05:36 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ViruSSofT, тригера на использывание нестандартной способности нет,НО
У каждого скила есть свой id и например ты сделал скилл на основе молота бурь,делаешь тригер боевая единица приводит в действие способность молот бурь,и этой боевой единице вставляешь твой нестандартный скилл на основе молота))
 

ShadovДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:07:49 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (ViruSSofT)
и помогите с триггерной способностью - не могу найти, как триггерно отдать приказ на использование нестандартной способности

Боевая еденица - Результат приказа при наведении на цель - юнит/точка/облась (как те надо)
В самом триге настраивай: "Приказать (Тут выбери того кто использует спелл) "Паладин Альянс "Благодать" ( Здесь выбери спелл на основе которого был сделан твой) "Цель" ( ну тут выбери цель способности)


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

ViruSSofTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:09:10 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
а если я сделал скил на основе скила предмета "свиток ускорения"? временное повышение скорости передвижения?
где-то я всё-таки читал, что так можно. jass`ом или custom script`ом
 

ArchmageДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:49:56 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ViruSSofT, В этом я пока не особошарю :(
 

ALIgarhДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:43:55 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
ViruSSofT, на счёт стрелять на ходу нужно подумать... А на счёт триггерно вызвать способность, можно создать предмет, задать этому предмету твою способность. Потом триггерно добавить юниту этот предмет и заставить его юзануть ( но это если у него все слоты не забиты).
Quote (ViruSSofT)
jass`ом или custom script`ом

эмм... это вообще-то одно и то же))




Сообщение отредактировал ALIgarh - Суббота, 09 Июля 2011, 20:44:10
 

-RaZieL-Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:23:43 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
тоже хочется узнать, как стрельбу на ходу можно сделать
 

TohaAKAДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:11:56 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Есть идея, сделать юнита, который будет двигаться и ты будешь им управлять и юнита со способностью москиты в роли модельки.
На счет другого, вот.


 

-RaZieL-Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:25:26 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
а можно пламя феникса настроить на одну цель?
 

Gr0mДата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:31:20 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
1) Нужна модель с одновременной анимацией ходьбы и атаки. И создать систему атаки/движения для этого юнита. (проигрывать анимацию атака&ходьба перемещать юнита, создать снарять выпущеный этим юнитом.)
2) Можно изначально задать высоту на которой будет находится юнит и двигать его в позицию 2 юнита. Двигать и поворачивать 1 и 2 юнита триггерно, проигрывать анимацию как и в (1)

Добавлено (22 Май 2012, 21:31:20)
---------------------------------------------
ой ё 1й пост 2011год


Сообщение отредактировал Gr0m - Вторник, 22 Мая 2012, 21:31:34
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz