Сейчас 06:59:53 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подсчет Атак
Saz[on][off]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:36:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте,каким образом можно считать атаки нанесенные героем и атаки полученные им. Имееться ввиду количество атак полностью проведенных героем и нанесшие урон. P.S Не используя jass.
 

SlonickДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:03:48 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Боевая еденица- паладин получает повреждения
Условие- нет
Действие- установить X как X +1

Так не катит?


 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:04:42 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote (Slonick)
Боевая еденица- паладин получает повреждения

и как ты туда паладина впихнул?
Делается ето двумя функциями
Атакован
Атакованный == Твой Юнит
И = И+1
//И = Целое\Кол. Ударов
Триггер Добавить Событие(Переключающий юнит получает урон к 2ой Триггер)
Триггер 2
//Р = Реальная
Р = Р+Полученные повреждения

Добавлено (09-07-2011, 23:04)
---------------------------------------------
А вообще это лучше делать на джассе


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz